Aleks-rostov писал(а):Смотрел сегодня 21099 карб с ГБО, так на ней пробег 315 тысяч! Со слов хозяина масло не ест, капиталки не было, тысяч 50 назад была замена колец и ВСЁ! На диагностику не гонял. Вопрос: ваши мнения по поводу данного пробега и у кого больше ходил движок 21083 без капиталки?
А какого года машинка то?chesr писал(а): но капиталку настойчиво советуют в сервисе
Странно было-бы если в сервисе НЕ посоветуют капиталку.
chesr писал(а):84000 км, масло не ест, звон при запуске на холодную, низкая компрессия, реальная нехватка тяги.
Эти симптомы не говорят о необходимости капиталки.
chesr писал(а): Пока не решился.
И правильно. Если есть хорошо разбирающийся знакомый - можно просто движку диагностику сделать вдвоем. Можно снять головку и сразу все видно будет.
chesr писал(а):реальная нехватка тяги.
А это уж смотря для чего нехватка. Мож для дрэга...тогда конечно нехватка .G-Unit писал(а):так сказать по сведениям завода изготовителя самары тысячь 250 должны проходить без капиталки(при соблюдении кучи факторов конечно), а вот классика всего 150.
.раскажи это моему 03 движку.на 150тыщах менялись маслосъмное и компрессионные кольца.через 10тыщ будет уже 300тыщ-поменяю еще раз кольца и посмотрю скока еще пройдетVladeekk99 писал(а):знакомый за 4 года накрутил 450
Однако... Арбузы возил? брат шумы писал(а):G-Unit писал(а):так сказать по сведениям завода изготовителя самары тысячь 250 должны проходить без капиталки(при соблюдении кучи факторов конечно), а вот классика всего 150.
.раскажи это моему 03 движку.на 150тыщах менялись маслосъмное и компрессионные кольца.через 10тыщ будет уже 300тыщ-поменяю еще раз кольца и посмотрю скока еще пройдет
Брат, это тебе так повезло.
Даже один хозяин- не гарантия движке на Классике.
. Тянет нормально?J_rockiN писал(а):Вы знаете, что такое "капиталка"?
Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.