Кто на каком пробеге капиталил движок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: Кто на каком пробеге капиталил движок? Автор: Petrovich916Откуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 09:59
Aleks-rostov писал(а):

Смотрел сегодня 21099 карб с ГБО, так на ней пробег 315 тысяч! Со слов хозяина масло не ест, капиталки не было, тысяч 50 назад была замена колец и ВСЁ! На диагностику не гонял. Вопрос: ваши мнения по поводу данного пробега и у кого больше ходил движок 21083 без капиталки?



А какого года машинка то?

#27:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:01
У меня 200 тыщ. с копейками. капиталка просится уже последние тыщ 10.
[/i]

#28:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:04
ИМХО лучше машину сменить, чем капиталить движок по старости. 8-)
#29:  Автор: Денис ВАЗ 2108Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:47
было 2347 км))
видимо по второму кругу..

#30:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 20:43
232тыка, чутка масло хавает, не дымит...
#31:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:15
За 150 тык без капиталки, даже маслосьемные колпачки не менял (пора бы, но еще терпимо).Движок как часы, компрессия в норме.На масле не экономил - Кастрол полусинь всю дорогу.Клапана за это время всего 3 раза регулировал.
#32:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:34
Мое зубилко всего 20 ку тыщ имеет, правда по второму кругу... Меняны маслосъемные на 90 тык, помпа и ремень ГРМ на 110 тык и все... клапана на 70 последний раз регулировали. А еще карб на 118 тык поменял, т.к. ЭМК с ключиком ввернул и резьбу просадил!
#33:  Автор: серый 064Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:12
chesr писал(а):

но капиталку настойчиво советуют в сервисе


Странно было-бы если в сервисе НЕ посоветуют капиталку.

chesr писал(а):

84000 км, масло не ест, звон при запуске на холодную, низкая компрессия, реальная нехватка тяги.



Эти симптомы не говорят о необходимости капиталки.

chesr писал(а):

Пока не решился.


И правильно. Если есть хорошо разбирающийся знакомый - можно просто движку диагностику сделать вдвоем. Можно снять головку и сразу все видно будет.

chesr писал(а):

реальная нехватка тяги.


А это уж смотря для чего нехватка. Мож для дрэга...тогда конечно нехватка Very Happy .

#34:  Автор: alexey-jjОткуда: псковская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:47
ваз 2115 пробег 50 т. компрессия 9 едит некак сняли голву блок точеный настолько безобразно что пора опять точить.позванил прошлому хозяину говорит да точил машина ещё на гораетии. точили в москве не знаю в каком сервисе но руки растут не оттуда.
#35:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 21:26
G-Unit писал(а):

так сказать по сведениям завода изготовителя самары тысячь 250 должны проходить без капиталки(при соблюдении кучи факторов конечно), а вот классика всего 150.



Smile Smile Smile .раскажи это моему 03 движку.на 150тыщах менялись маслосъмное и компрессионные кольца.через 10тыщ будет уже 300тыщ-поменяю еще раз кольца и посмотрю скока еще пройдет

#36:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 22:03
брат шумы, статистика такая штука интересная... но ты ее походу не изучал...
Поясню вкраце - статистические исследования в данном случае на 1-й машине не делаются... если у кого то мотор проездил 200-300т.км без капиталки, то это не значит что ВСЕ моторы ходят точно так же...

#37:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 23:33
Lamka
самое интересное,что владельцы классики жалуются на движки гораздо реже тех же самых самар

#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:09
У друга девятка, пробег около 320 тык, нормально работает, пока не капиталился.

У моей 100500 км, тоже ТТТ компресиия от 13,2 до 12,5, от замены до замены масло не подливаю, лью только синьку Мобил.

#39:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:43
знакомый за 4 года накрутил 450 и капиталил ))) моя 150 и пока не требует )))
#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:45
Vladeekk99 писал(а):

знакомый за 4 года накрутил 450


Surprised Однако... Арбузы возил? Smile

#41:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:48
брат шумы писал(а):

G-Unit писал(а):

так сказать по сведениям завода изготовителя самары тысячь 250 должны проходить без капиталки(при соблюдении кучи факторов конечно), а вот классика всего 150.



Smile Smile Smile .раскажи это моему 03 движку.на 150тыщах менялись маслосъмное и компрессионные кольца.через 10тыщ будет уже 300тыщ-поменяю еще раз кольца и посмотрю скока еще пройдет


Брат, это тебе так повезло.
Даже один хозяин- не гарантия движке на Классике.
. Тянет нормально?

#42:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:50
Вы знаете, что такое "капиталка"?
#43:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:52
J_rockiN писал(а):

Vladeekk99 писал(а):

знакомый за 4 года накрутил 450


Surprised Однако... Арбузы возил? Smile


не, шабурил. со своего села до города. 2 раза х туда-обратно в день )))

#44:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 10:50
J_rockiN писал(а):

Вы знаете, что такое "капиталка"?

Very Happy
Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

#45:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 15:00
У меня пробег 180 000, полет нормальный...
#46:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 18:54
у меня на 131тыще двиг стуканул, лично я на нем проездил 25тык всего но там колца надобыло менять + двиг меньше 120 практически неездил шас новый стоит =)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU