Страница 1 из 1
КонстантинШл
Не срабатывает вентелятор на радиаторе при перегреве двигателя.
Если отключить датчика температуры то он работает постоянно.
Поменял датчик на новый - неисправность не устранилась.
Посоветуйте, что это может быть - возможно предохранители?
У кого нибудь есть ссылка на схему расположения предохранителей и их описание?
kolya678
Если инж.Сигнал если не радотает, тредохранитель сначала,а пом реле смотри.
КонстантинШл
Сигнал работает...значит не предохранитель?
Реле?
MorticiaN
КонстантинШл
карб или инж, есть разница.
Если карб, то проверяй реле.
В инже релюхи нет, сигнал на включение идет от мозгов.
КонстантинШл
инжектор. И кстати - лампочка "проверь двигатель" горит...
MorticiaN
КонстантинШл
по хорошему надо протестить, или БК дернуть который ошибки читает, стало б проще и понятней откуда ноги растут.
*leha*
КонстантинШл писал(а):

Если отключить датчика температуры то он работает постоянно.


судя по описаниям голимый инжектор
КонстантинШл писал(а):

Поменял датчик на новый - неисправность не устранилась.
хмм, уже интересно
Посоветуйте, что это может быть - возможно предохранители?
какие тут нафиг предохранители, если винтиль при скидывании дт молотит? дело тут не в электрике. если датчик нам не врёт.
У кого нибудь есть ссылка на схему расположения предохранителей и их описание?


массы бы продёрнуть для начала. и потом. ты кипишь уже а вертушок не включается или просто по приборке судишь?
MorticiaN писал(а):

В инже релюхи нет, сигнал на включение идет от мозгов.


ага, а мозгах поставили мощнущий ключ вместо реле. свою бы машину немного поучил прежде чем глупостя советовать
КонстантинШл
да - киплю!
MorticiaN
*leha*
ну вопервых тон смени, а то все на бумаге смелые.
а во вторых раскажика мне, что и где стоит.

И проверка почему горит "проверьте двигатель", это тоже глупость!
Удачи с такими начинаниями.
Rover_61reg
КонстантинШл писал(а):

Если отключить датчика температуры то он работает постоянно.


*leha* писал(а):

удя по описаниям голимый инжектор


Судя по симтомам предохранитель+проводка+мозги+вентиль - всё ок.
Тема БАЯН: про датчег ДТОЖ и разъм.
Датчег - нелинейное сопротивление с зависимостью от температуры.
Вот его характеристика.
Скидываешь контакты с ДТОЖ - мозг уходит в аварийный режим, включает вентиль и убеждает себя, что температура ОЖ - 90 градусов.
rg-45
MorticiaN писал(а):

что и где стоит

реле вентилятора стоит рядом с мозгами,рядом исчё два,и три предохранителя.
MorticiaN писал(а):

И проверка почему горит "проверьте двигатель", это тоже глупость!

коды ошибок тож придумали идиоты,чтоб сервесменам больше головной боли было. 8) Rover_61reg+1
idd
вообще подключить бы бк и посмотреть реальные показания дтож. Из этого уже и делать выводы. Но проще еще раз поменять дтож, мей би брак попался.
*leha*
MorticiaN писал(а):

а во вторых раскажика мне, что и где стоит.


у тебя в частности в монтажном блоке, как на карбе, залезь и проверь. на старых моделях рядом с эбу.
MorticiaN писал(а):

И проверка почему горит "проверьте двигатель", это тоже глупость!

Удачи с такими начинаниями.


а горит потому что автор "обрывал" дт и всего то. :-D
КонстантинШл писал(а):

да - киплю!


термос, крышка расширителя, пробки воздушные. тем море таких с началом лета. хорошо бы узнать что за прошива стоит и на сколько там проша срабатывает на винтиль. и как сказали выше idd
J_rockiN
Rover_61reg писал(а):

Тема БАЯН: про датчег ДТОЖ и разъм.


+много.

idd писал(а):

вообще подключить бы бк и посмотреть реальные показания дтож


Лично у меня на горячуюю показания скачут в интервале 10-15 градусов. Т.е. по приборке 100, а БК показывает то 95, то 102, то 90, то 97....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы