Всем туниядцам здрасти, ну и вам трудоголики не болеть
введение:
отпахав как алень тяжкий трудовой год, дожил таки до 2-х недельных каникул... маленький 3х месячный ребенок сказал шо фиг я куда поеду в этом году, поэтому все семейство прибыло в область к тещще , где мне придется ежедневно искать себе занятие..
=======================
День первый :-D
проспав до 10 (завидуйте мне
) понял шо душа просит большего, а именно - незамедлительная чистка ДУ
мечтал я об этом уже месяца полтора как: машинка при заводке на холодную упорно не хотела набирать положенные обороты, и максимум что могла это 500, после чего тухла ващще..
при повторном запуске- обороты таки доползали до положенных прогревочных.
причем несколько раз замечалась сильная просадка оборотов на ХХ есди сильно и резко газануть.. причем востанавливался хх рывками..
менять РХХ - не наш метод ниразу :-D
чистка!- вот что спасет маю матреху!
паехал в магаз, купил очиститель карбюратора АBRO за 80 рэ. (зубную щетку и ватные палочки - нестал
)
кароче к делу. процедура, описана в факе подробно, добавлю лишь несколько коментариев-поправок:
1. перед откручиванием патрубков - ОТКРУТИТЕ крышку расширит. бачка!
я этого не сделал. в итоге при снятии одного из патрубков получил афигительный такой фонтан тосола под температурой градусов 80
2. на 1.6 16 вэ - никаких прокладок между впуском и ду нет. точнее там есть какое-то резиново-герметиковое уплотнительное кольцо
которое намертво сидит на впуске.. состояние его было идеальное. просто протер и боле не трогал.
3. зубные щетки, палочки.. мне они не понадобились ваааще, ибо этот очисттитель - АФИГИТЕННО вымывает всю грязь сам. (аки керхер). причем ДУ после него- сверкает.
вроде все. РХХ был весь грязный. толстенный налет непойми чего на штоке .. после сборки - машинко исправно завелась и паехала.. завтра проверь запуск на холодную
осталось еще 13 дней