Страница 1 из 1
SerAKuz
Без всякой периодичности (раз в неделю, иногда реже) горит предохранитель бензонасоса на инжекторном ВАЗ 21099. Даже плавится пластмасса предохранителя. После замены работает как будто ничего не было.И так неделю, месяц иногда и дольше.
Есть одна закономерность- Всегда на холостом ходу и когда машина стоит.! Надоело менять предохранитель - заменил бензонасос.
Месяц все работало хорошо. Думал проблема решена! Но все опять повторилось. Что делать не знаю. Подскажите может у кого было нечто подобное или есть какие соображения?
Ну не машину же менять из за этого?
-=Worm=-
SerAKuz
искать к.з. в цепи питания ЭБН.
dimm33
SerAKuz
колодку соед под диваном осмотри
SerAKuz
Подскажите где проходит жгут к бензонасосу?
Буду искать КЗ.
В колодке КЗ. нет.
Mir
У меня тоже самое тока долго держится предохранитель . Где то год проездил вчера вынул а он весь оплавился поменял .
dimm33
SerAKuz
ни кто не говорит про КЗ, в колодке смотри нормальный обжим клем. проводов. когда КЗ пред сразу же перегорает. а у тя по мне плохой контакт вследствии чего идет большой нагрев, а потом нехороший человек это кз
я во чего еще имел ввиду


сперто с http://chiptuner.ru




как видишь это внутри бака
SerAKuz
Я когда менял бензонасос все клеммы у бензонасоса просмотрел, под задним сидением где насос стоит в баке все ощупал- провода все целые не повреждены и не передавлены, следов перегрева нет.
Согласен что при плохом контакте греется то место где плохой контакт и там может замкнуть , но замыкание бы не пропало и его легко найти. Уменя нет КЗ, видимо прийдется ощупывать првода к бензонасосу-умне ничего придумать не могу!
Подскажите как идет жгут проводов от преда к бензонасосу???
dimm33
SerAKuz
если мне память не изменяет все провода по левому борту лежат

ну диван откинь там сразу и видно будет в какую сторону они пошли
SerAKuz
А вообще то раз у меня плавится пред, то мо быть у меня плохой контакт в держателе преда ---ПОСМОТРЮ!
Хотя ???
avarte
SerAKuz писал(а):

, то мо быть у меня плохой контакт в держателе преда


прочитав первую реплику сразу хотел это написать.
а прочитав последнюю понял что ты в правильном направлении мыслиш! :cool:
avarte
а вообще может быть и так, бензиновый патрубок забит (или фильтр) в результате бензонасос потребляет больший ток (ему туго приходится) вот предохранитель и горит.
SerAKuz
Проверил контакты предодержателя = все хорошо!
Фильтр менял при замене бензонасоса.
Патрубки должны быть чистыми так как давление в рампе мерил=нормальное.
Думал о том что из-за роста давления потребление насоса может возрасти, но пред сгорает безсистемно и непредсказуемо редко-раз в неделю(месяц).
Как ущючить этот момент и в чем причина ума не приложу!
Просто мо быть кто сталкивался с чем то подобным???
avarte
SerAKuz писал(а):

мерил=нормальное.


оно и при забитых патрубках нормальное будет, но насосу чтобы его нагнать и поддерживать ох как несладко будет.


Померь ток насоса. е лучше вообще выведи амперметр на панель (времянку такую) лекче локализовать будет.
Мотоблок
Если цепь бензонасоса нигде не коротит , смотри проводку к ДМРВ. Возможно где то его питание на массу падает...
dimm33
Мотоблок писал(а):

смотри проводку к ДМРВ


а связь какая?
Aprilcat
Была такая же беда - выехал с сервиса(КПП перетряхивали), въехал в пробку и... заглох-сгорел пред бензонасоса. Причину нашел сразу - провод Датчика Кислорода касался выпускного коллектора, изоляция оплавилась и, вот вам, КЗ. Перетрясите все цепи, сидящие на предохранителе, защищающем бензонасос!
т808
Мотоблок
dimm33
Aprilcat
Археологи!Вы кому отвечаете то? pst
dimm33
т808
я - Мотоблоку
ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы