Страница 1 из 1
Евгений73
У меня ВАЗ-21099 95г. Решил поменять сайлент-блок. Купил новый. Но ухо у амортизатора оказалось шире приобретенного сайлент-блока. Сначала думал, что мне не то подсунули. Проверил номер сайлент-блока по каталогу. Все сходится. Видимо у меня амортизатор какой-то левый. Может кто-то знает в чем может быть загадка?
G-Unit
Евгений73 писал(а):

ухо у амортизатора оказалось шире приобретенного сайлент-блока.


Т.е. резинка легко проходит или как?
Евгений73 писал(а):

Видимо у меня амортизатор какой-то левый.


А что за стойки хоть?

С чего решил менять то?
Евгений73
По диаметру резинка похоже такая же, а по ширине меньше чем ширина уха. Если ее попытаться вставить, то буртики будут внутри уха.
Какие стойки не знаю.
А менять решил потому, что металлическая втулка внутри резинки овальной формы и скоро крякнет вообще. Стучит вобщем.
Евгений73
А кто-нибудь пробовал его менять? По моему это не просто. Как его туда впрессовать?
ДюКЧ
на новых он, похоже, резиновваренный. потому и шире ухо. а чтоб запрессовать нужна спецоправка с конусом для захода и болтом по оси для запрессовки.
Евгений73
Sad Блин. Из-за такой мелочи столько геморою.
BladeS
берешь старый подшипник или головку и пресом запресовывается легко, ненада никакую оправку. наверно так же можно и тисками покрупнее(так не пробовал)
Евгений73
Спасибо за совет, попробую. Smile
G-Unit
запресовывал сайлен-блоки в рычагах передней подвески с помошью тисков и густого мыльного раствора! Вышло на ура.
Евгений73
Ну во первых, сайлентблок оказался таким какой нужен. При запрессовке резина уменьшается в диаметре. но увеличивается в ширину.
А во вторых запрессовка оказалась не удачной. Использовал тисы, головку и мыльный раствор. Четверть втулки так и не дошла. Пришлось торчащую часть отпилить ножевкой.
Думаю, что надо было ухо шлифануть внутри.
G-Unit
Евгений73 писал(а):

А во вторых запрессовка оказалась не удачной. Использовал тисы, головку и мыльный раствор. Четверть втулки так и не дошла. Пришлось торчащую часть отпилить ножевкой.
Думаю, что надо было ухо шлифануть внутри.


На счет убрать заусенцы это +1.
А вот то что в тисках резинка полносатью не вошла это ты поспешил руки опускать, я когда сайленты впресовывал такае ж сетуация была, допресовывал тупо молотком!
ДюКЧ
чет я недопонял, надо сначала резину, потом втулку? или целиком сайлент впихуевывать?
G-Unit
ДюКЧ писал(а):

чет я недопонял, надо сначала резину, потом втулку? или целиком сайлент впихуевывать?


Эт надо у автора спросить!
А вообше как правило из таких вешей эту вот железную втулку хрен выташиш!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы