Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провод на генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Провод на генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кириll



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 10:29
Ответить с цитатой

У знакомой перерезали провод на матрехе идущий с АКБ на генераратор. Таким образом все питание на машине отрубилось и сигналка тоже. Я соеденил разрыв другим проводом, он тоже медный, многожильный, но меньшего диаметра. Скажите насколько это вредно и какой нужен новый провод (маркировка, диаметр)?
Вернуться к началу
Кириll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denim



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 12:06
Ответить с цитатой

приди в магазин и скажи что нужен провод для того-то - и, поверь, тебе дадут то что нужно. Не стоит заморачиваться по таким пустякам
Вернуться к началу
Denim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewgen



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 12:24
Ответить с цитатой

Denim писал(а):
приди в магазин и скажи что нужен провод для того-то - и, поверь, тебе дадут то что нужно. Не стоит заморачиваться по таким пустякам


Ну, не такой пустяк однако, это не просто провод, а жгут проводов передний в сборе и его перекладка связана с некоторым геммороем, т.к. жгут лежит внутри лонжерона и внутри усилителя под бампером и переложить его дело достаточно трудоёмкое.
Вернуться к началу
Ewgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewgen



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 12:49
Ответить с цитатой

Кириll писал(а):
У знакомой перерезали провод на матрехе идущий с АКБ на генераратор. Таким образом все питание на машине отрубилось и сигналка тоже. Я соеденил разрыв другим проводом, он тоже медный, многожильный, но меньшего диаметра. Скажите насколько это вредно и какой нужен новый провод (маркировка, диаметр)?


Там же 2-а провода и оба перекусили? Короче, оба провода там 6,00 мм2. Генератор у тебя 12-й т.е. до 75-80А. если нарастил оба провода 4,00-й, то повышенное сопротивление, плюс дополнительные падения в местах сращивания. Всё это при неблагоприятных стечениях обстоятельст может привести сильному нагреву и оплавлению проводов с вытекающими последствиями. А провод там ПВАМ по ТУ 16-К17-030-97 сечением 6,00 мм2 каждый..
Вернуться к началу
Ewgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 10 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 13:20
Ответить с цитатой

Кириll писал(а):
но меньшего диаметра

не стоит так делать я думаю
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириll



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2008 16:59
Ответить с цитатой

[quote="Ewgen"]
Кириll писал(а):
У знакомой перерезали провод на матрехе идущий с АКБ на генераратор. Таким образом все питание на машине отрубилось и сигналка тоже. Я соеденил разрыв другим проводом, он тоже медный, многожильный, но меньшего диаметра. Скажите насколько это вредно и какой нужен новый провод (маркировка, диаметр)?


Там же 2-а провода и оба перекусили? Короче, оба провода там 6,00 мм2. Генератор у тебя 12-й т.е. до 75-80А. если нарастил оба провода 4,00-й, то повышенное сопротивление, плюс дополнительные падения в местах сращивания. Всё это при неблагоприятных стечениях обстоятельст может привести сильному нагреву и оплавлению проводов с вытекающими последствиями. А провод там ПВАМ по ТУ 16-К17-030-97 сечением 6,00 мм2 каждый..[/quote
Провод в гофре был один (красный, довольно толстый, медный многожильный), а не два. Мы хотим не заморачиваться, ничего не снимать, а просто пустить новый провод где-нибудь по верху! Обязательно его гофрировать? Я поспрашал, в автомагазинах такой гофрированной трубки не продается! Что посоветуете? Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Кириll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewgen



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 10:53
Ответить с цитатой

[quote="Кириll] Провод в гофре был один (красный, довольно толстый, медный многожильный), а не два. Мы хотим не заморачиваться, ничего не снимать, а просто пустить новый провод где-нибудь по верху! Обязательно его гофрировать? Я поспрашал, в автомагазинах такой гофрированной трубки не продается! Что посоветуете? Заранее благодарен![/quote]

Не понял? Машина десятого семейства? Тогда давайте подробно: на генератор у вас приходит 3-и отвода: 1-н провод в трубке с колодкой подключен на контакт, на болт же приходит 2-е трубки одна содержит 2-а провода под одним наконечником для подключения систем а/м, а вторая - 1-н провод, идущий на АкБ для зарядки. Что именно у вас отрезали? Гофрированная трубка имеет 2-а функциональных предназначения: 1- механическая защита, 2-ая - температурная. Короче всё в ваших силах и на вашу ответственность. Принимая то или иное решение вы должны понимать о возможных последствиях.
Вернуться к началу
Ewgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 12:31
Ответить с цитатой

а как провод порезали, может угнать хотели?
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириll



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 12:57
Ответить с цитатой

Ser_124 писал(а):
а как провод порезали, может угнать хотели?

Как же бы угнали, если питание пропало во всей машине? Хотели что-нибудь спи-ть из салона, но видимо что-то их спугнуло. Говорят обрезка провода весьма распространенная причина отключения сигналки. Я правда Самаровод , а не Матреховод и посмотрел, у меня на пятнахе вроде провода так низко не проходят!
Вернуться к началу
Кириll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кириll



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21154 цвет-"Сочи" выпуск-август 2007
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 13:01
Ответить с цитатой

Ewgen писал(а):
[quote="Кириll] Провод в гофре был один (красный, довольно толстый, медный многожильный), а не два. Мы хотим не заморачиваться, ничего не снимать, а просто пустить новый провод где-нибудь по верху! Обязательно его гофрировать? Я поспрашал, в автомагазинах такой гофрированной трубки не продается! Что посоветуете? Заранее благодарен!


Не понял? Машина десятого семейства? Тогда давайте подробно: на генератор у вас приходит 3-и отвода: 1-н провод в трубке с колодкой подключен на контакт, на болт же приходит 2-е трубки одна содержит 2-а провода под одним наконечником для подключения систем а/м, а вторая - 1-н провод, идущий на АкБ для зарядки. Что именно у вас отрезали? Гофрированная трубка имеет 2-а функциональных предназначения: 1- механическая защита, 2-ая - температурная. Короче всё в ваших силах и на вашу ответственность. Принимая то или иное решение вы должны понимать о возможных последствиях.[/quote]
Я сейчас точно и не вспомню, но этот провод проходит если заглянуть под левую сторону бампера можно его нащупать!
Вернуться к началу
Кириll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewgen



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 14:47
Ответить с цитатой

Кириll писал(а):
Я сейчас точно и не вспомню, но этот провод проходит если заглянуть под левую сторону бампера можно его нащупать!


Да это понятно, они все идут за стойку рамки радиатора (там ещё фланец отогнут) и уходят в усилитель за бампером. Но их там несколько, о каком речь то?
Вернуться к началу
Ewgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы