Страница 1 из 2
John_06
Привет, Уважаемые форумчане!
У меня, после замены передних аммо на новые (kayaba), появилась следующая проблема:
При попадании, каким-либо из передних колес, в ямку, раздается "пружинный звук" (напоминающий звук разжатия пружины, после ее сжатия, и удара об что-нить металическое).
До замены стояли стоковые аммо.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть трабла?

И еще один непонятный момент:
с новыми аммо передок машины расскачивается руками без особых усилий, при этом машина делает, как положено, 1-2 качка. Со старыми было практически невозможно расскачать его. Нормально ли это? Может ли быть моя проблема из-за сильной мягкости новых аммо?
Хотя с новыми на трассе машинка идет более уверенно (со старыми ее сильно "колбасило" ).
selukov
каябу в топку, сакс рулит :cool:
John_06
Уважаемый selukov, здесь вопрос ни в том, кто рулит, а кого в топку....
Sany_Omsk
Проставки резиновые под пружины не забыл поставить?
VladiZlav
Sany_Omsk
Так если я все правильно понял, то John_06 просто аммо поменял а не перебирал передок. И если такие симптомы, то возможно аммо говеные попались...
8-)
Sany_Omsk
John_06 писал(а):

...напоминающий звук разжатия пружины, после ее сжатия, и удара об что-нить



Ну я так подумал. Если снимал конеш...
ALAN 013
selukov писал(а):

каябу в топку, сакс рулит Cool


в нашем регионе трудно найти не поддельную каябу, а вот сакс можно т.к. есть оф. представители данной конторы
John_06
VladiZlav, Sany_Omsk Нет, пружины я не менял. Были поменяны только аммо.
Если дело действительно в аммо, то откуда получаем такой "пружинный" звук?
Как вы считаете, может ли шток в аммо давать такой звук при разжатии пружины?

ALAN 013
Брал у официального представителя KYB в Омске - фирме Reaktor
Бродин
John_06А мож пркжина как нибудь амморт. задевает?
VladiZlav
как вариант просто совпадение, ибо пружина задевающая аммо - эхто перебор а вот по рычагу верхнему задвигать может, ну или аммо г@$но и пружина в свободном плавании при сильном сжатии-разжатии оттуда и звук. У меня так на заднем правом было както...
Sany_Omsk
John_06
Сколько отдал за сей девайс? Сам менял или у них же? Если у них то предъявляй пока не поздно.
А вобще как наилучший вариант, заедь на эстакаду и посмотри, пошатай.
John_06
Sany_Omsk
Брал за 1200 пару.
Предлагали поставить бесплатно у них в сервисе, я согласился.
Но когда приехал, мне сказали, что здесь без снятия газового редуктора не обойтись и за это удовольствие надо еще доплатить.
И не факт, что обратно все поставят как-надо (последнее время сервисмэнам я особо не доверяю)...пойдет утечка и мучийся потом.
В итоге, я развернулся и поехал на эстакаду. Все поставил в течении часа, без всякого снятия редуктора Smile
В результате имеем гарантии - 0 (
По поводу звука, пробывал качать по-всякому, звук не вылазиет (.
Звук проявляется только при попадании в ямки и особенно на скорости когда проезжаешь переход асфальта с высокого на более низкий. Звук при этом получается чисто пружинный.
VladiZlav
да походу аммо вообще не работают при разжатии 8-)
Sany_Omsk
Ну если всё прикрутил как надо, тогда действительно Каяб хреновый попался. Ну а если ещё с обеих сторон шум... не знаю тогда. Два хреновых Каяба это уже черезчур. Может какую нибудь втулку забыл поставить? А звук просто напоминает "пружинистый".
ne_gonshik
John_06 писал(а):

Sany_Omsk
Брал за 1200 пару.
Предлагали поставить бесплатно у них в сервисе, я согласился.
Но когда приехал, мне сказали, что здесь без снятия газового редуктора не обойтись и за это удовольствие надо еще доплатить.
И не факт, что обратно все поставят как-надо (последнее время сервисмэнам я особо не доверяю)...пойдет утечка и мучийся потом.
В итоге, я развернулся и поехал на эстакаду. Все поставил в течении часа, без всякого снятия редуктора Smile
В результате имеем гарантии - 0 (
По поводу звука, пробывал качать по-всякому, звук не вылазиет (.
Звук проявляется только при попадании в ямки и особенно на скорости когда проезжаешь переход асфальта с высокого на более низкий. Звук при этом получается чисто пружинный.



у меня такая фигня справа, при съезде с бардюров и резких препятсивй.
я думаю что пружина цепляет за рычаг (там на вид мало места меж ней и рычагом!) и выстреливает с харакретным звуком.

но у меня так бывает очень редко, + у меня там все было ржавое и вареное... может сместилось. а у тебя хз, может правда аммортизаторы не очень хорошо работают?
ne_gonshik
VladiZlav писал(а):

да походу аммо вообще не работают при разжатии 8-)



никакие не работают, при сжатии работают пружины!
selukov
ne_gonshik писал(а):

никакие не работают, при сжатии работают пружины


книжку почитай там написано, что амортизатор гасит колебания в обе стороны. Но у масляных на сжатие идет приблизительно 2-5 кг, на разжатие(отбой) 10-14, а вот у газо-масляных эти параметры приблизительно одинаковые в районе 11-15 кг. Поэтому многоие и говорят, что после установки газмяса подвеска становится жесче. Но очень многое зависит от производителя амортизатора. Например газомасляннная KAYABA намного мягче того же SACHSa, и как не парадаксально масляного KOFAPa.
mdiman21043
А еще по телеку какойто умник выступал по поводу выбора аммо. По его словам Газовые, Маслянные, Газомасленные аммо - все это от народной неграмотности. Мол Все амортизаторы Газо-маслянные. А вот что за газ, масло и в каком количестве, и параметры клапана влияют на его мягкость, жесткость и другие параметры.
hosemarkus
mdiman21043 писал(а):

Мол Все амортизаторы Газо-маслянные


так оно и есть
в любом аммо есть газ, иначе его разорвет (экзотические конструкции не учитываем)
и на жесткость влияют в первую очередь параметры клапана
shultz(izh.2126.ru)
Поддержу Маркуса.
ИМХО-самое правильное определение "газовым" амортам-масляные с газовым подпором.
По производителям: Когда на еже после очередного прыжка вытекли родные передние стойки(масляные,очень схожи с зубильными по конструкции),купил самый дешевый фенокс,газмяс,как вы их называете.
Конечно стало жестче,по сравнению с вытекшими-то амортами Laughing
По сравнению с масляными могу сказать,что не жестче они,а адекватнее. Мне лично понравилось.
ProB
Если верхний рычаг трет об пружину на ней будут видны потертости. Вывеси передние колеса и увидиш какой виток прыгает через верхний рычаг. Проверь правильность установки верхних резиновых колец. Они должны ровно лечь в чашки на стаканах, иначе звуки тоже не ахти ласкают слух.
VladiZlav
ne_gonshik писал(а):

никакие не работают, при сжатии работают пружины!

Ответ неверный, еслиб так было то от подвески нихрена бы ни у кого не осталось. Представь - ты в яму влетаешь и что первым делом? Пружина как лупанет на разжим если аммо ее не "придержит"... 8-)
mdiman21043
VladiZlav писал(а):

Пружина как лупанет на разжим если аммо ее не "придержит"


Там еще реактивная тяга есть. Так что не куда она не лупанет.
selukov
mdiman21043 писал(а):

Там еще реактивная тяга есть. Так что не куда она не лупанет.


А случайно никогда не видел, когда при пустом амортизаторе обрывает обе шпильки на рычаге, которыми крепится стабилизатор?
Верхний рычаг выворачивает так, что обрано его можно поставить только открутив сайлентблоки.
VladiZlav
mdiman21043 писал(а):

Там еще реактивная тяга есть. Так что не куда она не лупанет.

Лупанет да еще как, никакая тяга ее не остановит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы