Привет всем .мужики обьсните в чём дело,93карбюратор,постоянно закипает,заменил,датчик вкл.вент.,термостат,но такое впечатление плохо церкулирует жидкость,и почему не вкл.вент при темп.120.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
!,заменил,датчик вкл.вент.,термостат,но такое впечатление плохо церкулирует жидкость,и почему не вкл.вент при темп.120.[/quote
ИМХО новый термостат не означает исправный. Проверка: при прогреве двигателя сначала нагревается блок, затем начинает прогреваться верхний шланг к радиатору, далее при 87 град. должен начать открываться термостат и греться нижний шланг к радиатору. На нормально прогретом движке весь радиатор должен быть горячий, если нижняя половина холодная - термостат не открывается (или не до конца), при этом и вентилятор не сработает (датчик-то на холодной части). Или датчик вентилятора неисправен, хоть и новый, норма для него -99град.(В таких случаях неплохо принудительное включение сделать )Помпа опять же, но это редко.
Да какая-то хрень 3- термостат и дермо,а не может плохо рабатать,насос,а так темостат греется,и хорошо когда заглушиш двигун.слесаря разводят на головку пид.
а вообще-то имхо есть на них реле вкл вентилятора,
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Не обязательно. В старых с ЧЯ под круглые предохранители было, а вот у меня в ЧЯ с флажковыми реле не было и вентилятор включался просто датчиком напрямую, а там 14 ампер и не всякий датчик годится.Если провода к датчику перемкнуть и вентилятор работает - кирдык датчику.
Спасибо,за подсказку завтра попробую разобрать термостат и поставить пустой,так как при принудительном включение дует не горячий .
кто может подсказать,как узнать поипа работает или нет.
кто подскажет,как узнать работает помпа или нет
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
блин, как-то все сумбурно у тебя.
Первое. Если добиться постоянной работы вентилятора, то двигатель перегревается или нет? Нужно для того, чтобы сузить поиски неисправностей.
Второе. Радиатор как себя чувствует, он вообще горячий, когда двигатель прогрет?
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Как начал проявляться деффект? Сразу или постепенно?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
чтоб проверить работоспособность помпы надо открыть печку и включить вентилятор печки. Если помпа неисправна - горячий воздух из печки быстро сменится на просто тёплый а то и вообще на температуру уличного воздуха
Спасибо всем,фишка была в помпе,небыло циркуляции.хотя слесаря посоветовали сменить радиатор.синтомы были-признаки термостата не было церкуляции по бол.кругу и при принудительном вкл . вент. дул холодный воздух,при снятие помпы -проворачивалась крыльчатка.
да печкой не мог проверить не раб эл.мот,нодо делать.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы