Страница 1 из 2
С229УС 61russ
Еду вчера и тут смотрю температура двигателя резко на глазах растет. пока остановился - 130 Shocked . открыл капот - металическая заглушка охлаждающей жидкости вылетела. как оказалось - ее мне "мастера" обмазали селиконом и потом вбили, но она , сама заглушка и не касалась своими краями за блок, а как бы .. держалась только на слое селикона. Поделитесь советом, кто и на что ее сажает? или тупо вбить ее ничем не смазывая?
Esсalade
С229УС 61russ
заглушка - эт которая в блоке и через которую ОЖ сливаеццо, штоле?
С229УС 61russ
Escalade (ex 177mas) писал(а):

С229УС 61russ

заглушка - эт которая в блоке и через которую ОЖ сливаеццо, штоле?


не, не пробка, а заглушка, их там на блоке штук пять....
С229УС 61russ
они такие ... круглые, диаметром где то 2 см.
Тимыч
а как они крепятся то изначально?
С229УС 61russ
незнаю :-( - вот и спрашиваю.
С229УС 61russ
Тимыч
или они правильно были установлены ?
обмазывать герметиком и забивать?
Bird64
запрессовываются они...
Тимыч
Я понял что за заглушки, только я даже не в курсе ка кони снимаются....
Ща может кто нибудь сведущий в этом вопросе придет....
avk666
забиваются они в блок чтоб наружу не торчали
ну и герметиком промазать контактирующие поверхности перед тем как забивать
С229УС 61russ
avk666 писал(а):

забиваются они в блок чтоб наружу не торчали

ну и герметиком промазать контактирующие поверхности перед тем как забивать


именно так и сояли они у меня, но почему ж у меня она вылетела? думал можт посоветуете не герметиком а чем нить другим, чтоб более надежно они там сидели...
avk666
а чтоб снять эту заглушку - надо с одного края в нее стучать чтоб она провернулась в блоке на 90 градусов, а потом вытаскивать ее

и желательно при этом ее не упустить внутрь блока Smile
avk666
С229УС 61russ писал(а):

avk666 писал(а):

забиваются они в блок чтоб наружу не торчали

ну и герметиком промазать контактирующие поверхности перед тем как забивать


именно так и сояли они у меня, но почему ж у меня она вылетела? думал можт посоветуете не герметиком а чем нить другим, чтоб более надежно они там сидели...



да они и без герметика с нехилым натягом там стоят... может тебе просто поленились ее до конца туда забить...
С229УС 61russ
avk666 писал(а):

а чтоб снять эту заглушку - надо с одного края в нее стучать чтоб она провернулась в блоке на 90 градусов, а потом вытаскивать ее

и желательно при этом ее не упустить внутрь блока




а у меня она сама внаружу выскочила и висела прилипшая к блоку на ниточке герметика, если б не эта ниточка герметика, то я бы вчера на дороге подольше стоял, так как сходил - купил заглушку, пробовал ее впендюрить - не хотела лезть в горячий блок, да и мне то с горячим движком колупаться не сильно приятно было - обмазал герметиком старую заглушку - засунул ее в блок - (зашла не забиваясь Smile ), купил воды, и на воде до дома доехал - теперь вот надо ставить нормально новую заглушку, и бежать за тосолом.
С229УС 61russ
avk666
может и поленились забить по нормальному...
С229УС 61russ
Всем спасибо за советы, погнал ставить заглушку, менять масло в двигле.
С229УС 61russ
кто как забивает эти заглушки???? нет места размахнуться молотком! по какому месту стучите: по граням или по утопленному месту? (я брал большую головку от ключа ее наставлял в утопленное место и по этой головке стучал - но места мало - сильно не удариш, короче не смог ее забить).
avk666
бей пока не влезет! снимай всё что мешает Smile
молотком через головку подходящего размера Smile

я среднюю заглушку сзади двигателя часа 2-3 забивал
поленился приемную трубу от двигателя отвинтить - хоть и мешала она сильно Smile

их вроде всего 6 штук в блоке... думаю 5 из них вполне реально забить без снятия двигателя...
С229УС 61russ
avk666
мне надо забить ту которая смотрит на карлсона, а карлсон мне мешает - нет места разогнать молоток, снимать его как то некайф. :-(
apsav
Первая заглушка у тебя прослабленная была, потому и вылетела. А заглушку надо не по центру бить а по буртику но со всех сторон, чтобы не перекосило ее. В твоем случае, так там, вообще самое трудное и долгое снять радиатор Very Happy , чтобы его не повредить, а потом молоток потяжельше и пару ударов. Там делов минут на 30 максимум, самое долгое снимать и ставить радиатор.
А вот когда сзади потечет, вот там неудобно, это точно. Я у себя полдня разбирал, чтобы долезть, выбить старую и забить новую, потом полдня собирал (штаны снимал).
Заглушка должна мазаться герметиком, те места, которые будут касаться блока.
С229УС 61russ
apsav
спасибо, мне при повторном кап ремонте движка все заглушки поменяли на новые, надеюсь только одна была прослаблена и другие не повылетают 8-) .
сегодня надо сделать полюбасу, так как завтра-послезавтра надо ехать 1100 км - отдых - 500 км. :cool:
apsav
к нам собрался на юга?
С229УС 61russ
apsav писал(а):

к нам собрался на юга?



угу, а чо тока вы штоле должны купаца в море? Confused:
сначала к родственникам в ростовскую область - там немного отдохнем - и в путь - в анапу, или куда нить еще в эти края (еще конкретно не решили 8-) )
apsav
Осторожнее у нас, тут на каждом углу стоят фотографы, денег хотят. так что соблюдай правила, особенно, где идут ремонтные работы.
С229УС 61russ
apsav
ок, и так , по М4 буду наверно ехать не превышая скорость на 19 км/ч. Незнаю за сколько же я с такой скоростью доеду до Ростова Smile . А всегда ездил так: найду спонсора такой который едет нехило, отпусчу метроф на 800 и "Газу до отказу - скоростя все сразу." Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы