Страница 1 из 1
PulsRZN
Собственно, сабж: подходит срок капитального ремонта двигателя-угорает маслице (0,4-0,5 л/1000 км), ощутимо уменьшилась тяга, течет откуда-то со стороны генератора масло. Компрессия на горячем двигателе 11-11-11,5-11.
ГДЕ в г. Рязани КАЧЕСТВЕННО смогут провести капремонт двигателя-с расточкой того, что нужно, с заменой проработавших своё запчастей?
И вообще-имеет ли смысл капиталить двигатель? Ведь хонинговать цилиндры никто не будет-следовательно, качество откапиталенного двигателя все равно будет хуже нового? Если я не прав, объясните, пожалуйста???
PulsRZN
Ну хоть ктонидь из рязани, помогите советом, пожалуйста!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы