Страница 1 из 1
Dmodus
С недавнего времени началось:
    с первой на вторую с хрустом, если не ждать с выжатым сцеплением пока обороты упадут;
с третьей на вторую - вообще на любых оборотах, если скорость 40-45;
    задняя передача - та всегда с хрустом втыкаласть.
Трос сцепления опускал, не помогает. Наверное коробчонке ремонт нужен. Но какой, подскажите.
GVG
Dmodus писал(а):

Трос сцепления опускал, не помогает


Его подтягивать надо что бы педаль выше была.
Dmodus писал(а):

Наверное коробчонке ремонт нужен.

Сначала сцепление отрегулируй, но судя по всему, если с хрустом долго ездиш, на замену шестерни и муфты
vaz21103
КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
синхрон советую ставить калиновский он трехконусный и по идее должен дольше жить.
Dmodus
Цитата:

Его подтягивать надо что бы педаль выше была.


Ну, в смысле, подтягивал.
Цитата:

Сначала сцепление отрегулируй, но судя по всему, если с хрустом долго ездиш, на замену шестерни и муфты


Регулировать это где? А если ремонт, то сколько денег надо?
wasd
GVG
Dmodus писал(а):

Регулировать это где?


Задняя дожна влючатся без хруста после 3-5 сек удержания сцепления.
Dmodus писал(а):

А если ремонт, то сколько денег надо?


Вскрытие покажет, вероятно на замену сцепление, синронизатор 2 передачи, если убил - то шестерню 2 передачи и муфту, возможно подшипники + прокладки. +работа+ снять поставить. Работа в всех по разному.
Dmodus
vaz21103 писал(а):

КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.
синхрон советую ставить калиновский он трехконусный и по идее должен дольше жить.


Если ни разу не делал, можно самому провернуть данное действо (при условии, что руки не ниже пояса произрастают)?
GVG
Dmodus писал(а):

можно самому провернуть данное действо (при условии, что руки не ниже пояса произрастают)?


Теоретически да, практически.... Почитай мурзилку как снять и разобрать коробку, хватит ли инструмента, места, времени. + нужен будет опыт дефектовки деталей и провереный магазин запчастей.
Dmodus
wasd писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-3-diagnostika-neispravnostejj-korobki-peredach.html


Это я читал вчера.
    Короче, надо перебирать.
Всем спасибо. Результаты опишу.
vaz21103
Самому не советую, есть много интересных нюансов которые в мурзилке не написаны. У нас снять-поставить + работа без деталей 1700 руб.
Dmodus
Да я сам-то и несобираюсь. Буду СТО нормальную искать.
Vlad B
vaz21103 писал(а):

КПП однозначно в ремонт...
Синхрон 2 передачи умер, да и вскрытие покажет, может уже и подшипники и шестерни легли.



Нифига, у меня тоже 2-я с хрустом включалась и гитару рвало постоянно, потом я поменял подушки двигла опорные и всё прошло.

А у человека скорее всего сцепе писец пришел.
Neek-i
Блим ... мож тада и мне заодно поможите.
После ремонта КПП (замена вторичного вала (голого), его подшипника, шпильки (на которой вилка крепица, пару сальников и 1/2 корпуса) появился "гул", особенно слышен на I передаче (как при выжитом так и не выжитом сцеплении). Гул схожий - как при езде на задней скорости, тож самое, тока менее слабже. Ещё одна особенность - при разгоне его нет, тока када машина сама катица , тобишь с горы к примеру. В чом может быть дело? Confused
MikeS
Ничего автору не советую, но после второго ремонта коробки (первый раз - лопнувший вал, второй - лопнувшее стопорное кольцо) у меня появилась мысль, что за эти деньги можно было поставить новую коробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы