Oleg. N
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21102, 2000 г.в., пробег 90000 км.
По началу после прогрева до 90 градусов она глохла, пропадала искра, лампа чек ендж. не загорается. Постояв 3-4 часа заводится с пол оборота, работает ровно некоторое время и опять глохнет, попытки завести её сразу после этого бесполезны, ЭБН жужит, бенз есть, а искры нет. Поездив немного таким образом она вонбще практически перестала заводится, а если и заведётся то работает пару минут и резко глохнет даже не нагреваясь и целый день не заводится. Может это модуль зажигания или ещё какой датчик? Подскажите в чём может быть дело.
Последний раз редактировалось: Oleg. N (20 Июля 2008 14:30), всего редактировалось 3 раз(а)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А сейчас, что вообще молчит.
Oleg. N
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21102, 2000 г.в., пробег 90000 км.
Да сейчас вообще не заводится, стартер крутит, а она даже не схватывает.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Ну незаводится двигатель может из-за:
- отсутствия бензина (не работает ЭБН) ;
- отсутствия искры (неработает модуль зажигания или ДПКВ) ;
- отсутствия воздуха (неисправен РХХ (диагностируется попыткой запуска двигателя с выжатой педалью газа ~ на 1/3 её хода)) .
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Возможно умер МЗ или смотри датчик коленвала. Может провода отвалились.
Samuray_vgu
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Авто: 21053 1992г->21120 2003г
Попробуй поменять сетку на БН, у меня такая жа фигня была. Правда я искру не проверял. 2 раза глохла на ходу, завести не мог. Стартер крутил, но не подхватывала. Почистил сетку, завелась. Купи резинки на шланги на БН. Когда снимать будешь.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
СЕтку на БН не чистить надо а менять. Чистк на долго не помогает.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
я бы с датчика коленвала начал, там провода о колектор плавятся и замыкают
Oleg. N
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21102, 2000 г.в., пробег 90000 км.
Сегодня попробовал завести, завелась с пол оборота, работает ровно, обороты набирает резво, но поработав минуты четыре на холостом ходу, как только температура поднялась чуть выше 50С резко заглохла и после этого завелась только спустя 5 часов и опять такая же история (пропадает искра). Может контролёр глючит или какой-нибудь датчик температуры или всё же это МЗ так себя ведёт?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы