Страница 1 из 3
Vovanych
Здравствуйте Господа, Товарищи, Братцы и Сестры мои дорогие!!!

Давненько я не посещал данный форум.
Но вот сегодня, двигаясь на работу, краем глаза отметил интересное число на спидометре своего авто, состоящее их одних колов )))))
В связи с постоянным давлением окружающих на мои мозги, типа ты ездишь на ацком авто, ты не уважаешь себя, типа ты Плюшкин и т.д., захотелось мне получить поддержку от собратьев по железным коням. И подвести кое какие итоги. Хотя, судя по состоянию моего коня, итоги подводить, мягко говоря – рановато. Ну все же, я попробую, потому как такую цифру на спидометре видишь ни каждый день )))

Родился мой конь в ноябре 2005 года и уже в декабре месяце попал ко мне.
Эксплуатация ежедневная, если не считать редкий выходной, когда ее хозяин балуется водочкой.
За прошедшее время перевезено десятки тон грузов, а может даже и сотни, строюсь я.
Коник мой, меня ни разу не подводил!
Все ремонты, носили характер профилактических ремонтов. То есть авто оставалось на ходу, но менялись подозрительные детали.

На первом ТО, продажный мастер выкручивая мне руки, уговорил поставить опоры СС20

Почти после первого ТО, цука, газелист своим кузовом уселся на капот моего авто, мирно стоящего во дворе дома и убежал с места преступления ((( Рана до сих пор видна, потому как шпаклевал и красил сам, не имея опыта. За то я стал иметь не оспоримое преимущество на дороге, после этого момента я перестал боятся ободрать авто, например не уступая дорогу гавнюкам объезжающим пробки по обочине.

Примерно на десятой тысячи пробега показалось мне, что у автомобиля похрюкивает помпа. Купил и поменял сам.

На тридцатом десятке, помню было дело зимой, заметил что подкапывает ГТЦ. Купил и поменял сам.

На сороковом десятке, то же зимой, показалось что термостат зависает в открытом состоянии и машина долго прогревается до рабочих температур. Купил и поменял сам.

Примерно возле восьмого десятка, стала постукивать на отбой передняя правая стойка. Купил новые пружины (перед, зад), купил амортизаторы (перед, зад), шаровые опоры, всевозможные резинки, сайлентблоки…. И самостоятельно перебрал всю подвеску авто.

Собственно все!!!! Замену масла, заливание бензина, замену фильтров и ремней не буду описывать ))))))))))))

ДА же считать не хочется, потому как и так видно, что получилась весьма рабочая лошадка!

И если завтра, что-то случиться с моим конем не поправимое, я пойду в магазин и снова куплю себе Самару или Калину универсал.
Вот такой вот я дурак!
HICOM
Vovanych
:cool:
Vovanych писал(а):

если завтра, что-то случиться с моим конем не поправимое, я пойду в магазин и снова куплю себе Самару или Калину универсал.


:cool: :cool: :cool:
пока я такогоже мнения тож
Kolpak
avarte
Vovanych писал(а):

Вот такой вот я дурак!


Все мы тут по этому причине и собираемся :cool: :cool: :cool:
Ultimateuse
True true 8). И еще огромный плюс в
Цитата:

Купил и поменял сам

А я люблю поковыряться сам 8).
vas_spb
У меня 105 тыков с марта 2006года, вложений тоже не много, тфу-тфу.. Машинка постоянно эксплуотируется.
GoshaSpb
Vovanych писал(а):

Родился мой конь в ноябре 2005 года и уже в декабре месяце попал ко мне.


Поэт)))
Мы с жаной тож свою Сивка бурка зовем ласково....
avarte
GoshaSpb писал(а):

Сивка бурка зовем ласково


чем болше любим мы их и меньше насилуем, тем больше они служат нам.
Вот и весь секрет
tornado
ну что, пишет явно Самоделкин, ибо "всё делает" сам.
Каждому своё, Вованыч нашёл свою нишу, поздравлям!
NEXUS_1090
Vovanych
Респект! Очередной раз я убеждаюсь в том, что САМАРА-машина для дела, для повышения знаний в области техники, МАШИНА ДЛЯ ДУШИ!!!! Была б ино, скучали бы, про херню всякую писали. И вообще, были бы всего две ветки в форуме - КУРИЛКА И ПОМОЙКА!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
tornado
кстати, поздравления- поздравлениями, а у авто пробег немаленький, пора потихоньку сливать Very Happy
Vovanych
NEXUS_1090 писал(а):

Vovanych
Была б ино, скучали бы, про херню всякую писали. И вообще, были бы всего две ветки в форуме - КУРИЛКА И ПОМОЙКА!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



У меня была ино ))))))
Поверте, я особо не скучал!!! Правда в те времена запчасти для ино, нужно было ДОБЫВАТЬ.

Иногда, и на меня наваливается настальгия по климатконтролю, по удобному сиденью, по прекрастной звукоизоляции.....
Но все это проходи в тот момент, когда я начинаю думать - для чего мне автомобиль.

Может быть, когда нибудь, в те времена когда я стану ленивым, солидным и толстым, когда суммы истраченные на километр пробега перестанут иметь какое либо значение, я сного сяду на ино.
А сейчас, вернее именно на этой неделе, я жалею только об одном - в Самаре жарко цуко.... И успакаиваю себя - радуйся! жарких дней в году от силы 10 штук, лови момент и грейся )))))))))
Vovanych
tornado писал(а):

кстати, поздравления- поздравлениями, а у авто пробег немаленький, пора потихоньку сливать Very Happy



А что я получу в замен???? Новую машину с детскими болезнями???
Нет уж.....
Кузов без одного рыжего пятнышка, слегка побит камнями, но это уже давно не напрягает, просто подкрашиваю "кисточкой".

Подвеска крепка! Двигун прет!! Кузов целый!
Зачем мне новое????

Или имеет смысл экономить денежку???
Обьясните пожалуйста!!!
Vovanych
NEXUS_1090 писал(а):

Vovanych
Была б ино, скучали бы, про херню всякую писали. И вообще, были бы всего две ветки в форуме - КУРИЛКА И ПОМОЙКА!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:



Да кстати опять про ино....
У напарника по работе Лацети.....
Это ино???
Ради смеха, вот ссылка на форум http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/, народ там то же не скучает )))))))))))
$@#Y@
Не путайте дешевые поделки для стран третьего мира типа ШЛаноса, ШЛачетти, ШАвео, Логана и уж тем более какашки китайцев с хорошими иномарками. А дешевые поделки отличаются от зубила только наличием кондея да АБС...
GoshaSpb
$@#Y@ писал(а):

Не путайте дешевые поделки для стран третьего мира типа ШЛаноса, ШЛачетти, ШАвео, Логана и уж тем более какашки китайцев с хорошими иномарками. А дешевые поделки отличаются от зубила только наличием кондея да АБС...


+1. номаная ино, имхо начинается от 600 700, а все что указал коллега, гмно не лучше наших машинок...
Andrey163
Vovanych, ездий и не парься. Когда 300 ккм стуканет, тогда можно будет задуматься о замене. Поскольку все сам делаешь можь кондер поставить на форуме инструкция имеется Smile.
Ruzzz
Мои поздравлеия!
Судя по тому, что в списке замен нет сцепы - автор ОООчень аккуратен в эксплуатации. Very Happy
Респект тебе! И удачи на дорогах.
:cool:
Vovanych
$@#Y@ писал(а):

Не путайте дешевые поделки для стран третьего мира типа ШЛаноса, ШЛачетти, ШАвео, Логана и уж тем более какашки китайцев с хорошими иномарками. А дешевые поделки отличаются от зубила только наличием кондея да АБС...



Да я и не путаю!!! )))))
Я знаю это четко, есть как свой опыт, так и чужой!

Сколько стоит Тайота?
Как ее купить человеку с месячным доходом 1.5$ ? Кредит??? )))
Как на ней ездить человеку с месячным доходом 1.5$ ? Каску покупать? ))))
Как ее обслуживать человеку с месячным доходом 1.5$ ?
А как на ней возить стройматериалы? Газель нанимать? ))))


Есть тысяча мест, более лучших куда деть свои кровные, уж точно не в кусок удобного железа
Vovanych
Ruzzz писал(а):

Мои поздравлеия!
Судя по тому, что в списке замен нет сцепы - автор ОООчень аккуратен в эксплуатации. Very Happy
:cool:



Я не забыл!!! сцепление родное....

ех... ездил на развал, после ремонта подвески.....
Говори мне - раскрути рулевые тяги, я поленился.....
А этот гад развальщик сунул длинный ключ в отверстие арки, и не придерживая тягу, повис на своем огромном ключе расспуская гайки.
То есть - все усилие от его огромного ключа пришлось на шаровую и рейку. А они ведь не расчитаны примать эти нагрузки
А сегодня заметил, что рулевая рейка постукивает в среднем положение... попробую подтянуть, может поможет (
NEXUS_1090
Vovanych писал(а):

А сейчас, вернее именно на этой неделе, я жалею только об одном - в Самаре жарко цуко....


Цена вопроса 27-30 штук, обращайся ТАНКу, как консультанту по кондеям!
NEXUS_1090
Vovanych писал(а):

ех... ездил на развал, после ремонта подвески.....
Говори мне - раскрути рулевые тяги, я поленился.....
А этот гад развальщик сунул длинный ключ в отверстие арки,


Стенд еще тебе приколхозть в гараже для регулировки сход-развала, и будет вообще заепись, ибо никаким гадам нельзя доверить авто!
$@#Y@
GoshaSpb писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Не путайте дешевые поделки для стран третьего мира типа ШЛаноса, ШЛачетти, ШАвео, Логана и уж тем более какашки китайцев с хорошими иномарками. А дешевые поделки отличаются от зубила только наличием кондея да АБС...


+1. номаная ино, имхо начинается от 600 700, а все что указал коллега, гмно не лучше наших машинок...



Лакомые б/у варианты есть практически во всем диапазоне цен скажем, от 200 тыр. (есть и дешевле - но реже), но их очень сложно найти. Кстати, есть ведь счастливцы на чистокровных немцах(из диапазона цен 200-300 тыр) с легендарной надежностью середины 90х с климат-контролем, ГУРом, АБС (что еще надо для счастья - ГУР, климат, удобное кресло под задницей да и надежность, если следить за машиной, не экономить на запчастях и не колхозить) и машина их не подводит - и они продают эту машину в очень редких случаях, чаще ездят на ней лет по 5-10... Но, увы, в абсолютном большинстве случаев эти немцы - уезженные в хлам дрова.
Ну а если сесть в хорошую иномарку этого тысячелетия - разница будет заметна сразу, и в первую очередь, в мелочах...

Мда, Остапа понесло... Smile Smile
NEXUS_1090
$@#Y@ писал(а):

Лакомые б/у варианты есть практически во всем диапазоне цен скажем, от 200 тыр. (есть и дешевле - но реже), но их очень сложно найти. Кстати, есть ведь счастливцы на чистокровных немцах(из диапазона цен 200-300 тыр) с легендарной надежностью середины 90х с климат-контролем, ГУРом, АБС (что еще надо для счастья - ГУР, климат, удобное кресло под задницей да и надежность, если следить за машиной, не экономить на запчастях и не колхозить) и машина их не подводит - и они продают эту машину в очень редких случаях, чаще ездят на ней лет по 5-10... Но, увы, в абсолютном большинстве случаев эти немцы - уезженные в хлам дрова.
Ну а если сесть в хорошую иномарку этого тысячелетия - разница будет заметна сразу, и в первую очередь, в мелочах...


У нас в Баку из Германии пригнаны Месры 1990-95 годов по цене 7500-12000 баксов, так вот, ради интереса спрашиваю у владельцев как машина ,что да как, многие очень довольны. Один товарищ год назад купил Мерсик 190 1991 гв, проехал на ней за год около 80 тык (работа такая), говорит, заменил всего одну резиновую втулку в подвеске и все, всем доволен, минусов два, первый-низкая посадка (малый дорожный просвет), второй-расход топлива 11-13 литров по городу. Главное найти хорошее авто.
Сан-Саныч
GoshaSpb писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Не путайте дешевые поделки для стран третьего мира типа ШЛаноса, ШЛачетти, ШАвео, Логана и уж тем более какашки китайцев с хорошими иномарками. А дешевые поделки отличаются от зубила только наличием кондея да АБС...


+1. номаная ино, имхо начинается от 600 700, а все что указал коллега, гмно не лучше наших машинок...


Поржал ибо бред.
Жена ездит второй год на Шевроле-Лачетти.
Вообще заливаем только бензин и омывающую жидкость и один раз меняли дворники

Пробег под 50 тыщ км.
Из глюклв- окислился провод один, комп давал ошибку. И все.

Я же гаечные ключи из рук не выпускаю, правда не совру, моя ласточка отлично ездит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы