Страница 1 из 1
leon1180
зашелестел подшипник генератора ( после неудачного мытья двигателя)... на выходных хотел снять. поменять смазать... делов то на час работы.. но не судьба.. не смог вытащить нижний болт крепления... при вытаскивании он немного своей головкой упирается в лонжерон. двигатель на подушках не просажен вроде.. что делать, как снять??? ( писк от генератора уже замучал.. раньше была 2108, на ней снимал без проблем..)
Tank
проще открутить с кронштейном от блока, как написанно в инструкции.
leon1180
вот именно что не проще... у меня нет ямы... а с низу стоит защита... он должен так сниматься.. пробовал нажимать двигатель, ооочень сильно надо нажать что б вылез... Sad
Budy
в мурзилке тоже написано что вентилятор печки после снятия кожуха без проблем выводится...а опыт показал что таких счастлиффчиков немного, в основной массе надо сначало кожух крыльчатки располовинить.... Smile
так что скручивай кронштейн и не парься....я также делал и ямы у меня тоже небыло...поверь это легче чем заниматься экспериментами с наклонами движка... 8-)
leon1180
перед защиты без ямы снять е проблема... а вот как заднюю часть?? поднимать , ставить машину на пеньки..?
Валенок
leon1180 писал(а):

перед защиты без ямы снять е проблема... а вот как заднюю часть?? поднимать , ставить машину на пеньки..?



Я снимал сверху вместе с кронштейном (осевой болт также не получилось открутить), без ямы и снятия брызговика. Нужна трещетка, карданчик, головка, мож удлиннитель (про него не помню) ну и ловкость рук. :-D
leon1180
трещетка есть,удлинитель есть но без карданнчика.. пробовал, ни фига не подлезишь не открутишь..
Валенок
Ищи карданчик. 8-)
Tank
Зато у меня сейчас его легко снимать.



А вот ремень натянуть, это полный геморой, т.к. ролик находится в самом низу.
SA
leon1180
Я в свое время поступил жестоко но просто.
Laughing
Взял молоток и поправил слегка мешающую часть лонжерона,
гдето на 1 см.
mikh2
Надо хотя бы немного ослабить нижний болт кронштейна, полностью его выкручивать - геморрой огромный, резьба достаточно длинная а ключ поворачивает еле-еле
После ослабления генератор вместе с кронштейном чуть повернуть против часовой стрелки - и болт отлично выходит под лонжерон
Лежандр
Не надо никаких трещоток и карданов. Надо от ключа на 17 отрезать рожок и оставить кольцо с ручкой такой длины, чтобы она при откручивании правого болта крепления кронштейна к блоку не цеплялась за опору двигателя (см 15 примерно ). Генератор снимается сверху без всякой ямы вместе с кронштейном. Осевой болт достаточно только ослабить. При наличии навыка операция занимает полчаса с перекуром Laughing
Vodila099
leon1180

Вот тут подробно всё описано:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175724&highlight=
Kantibobrik
когда снимали гену на 99 я прыгал на дрыгателе, брат потихоньку вытащил болт..
Serduk
Сними переднюю часть защиты и опусти её. заднюю можешь не откручивать - прогнётя никуда не денется. я так делал 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы