zvezda замена передней подвески (сайлентблоки, амортизаторы, рулевые наконечники, пальцы, косточки, опоры амортизаторов) мне встали с работой где-то в 12-13 тысяч. (немецкий неоригинал)
Недавно сдох дачик бензина, я не уследил и закончился бенз, теперь замена бензонасоса, т.к. плохо стала заводится, ВДО стоит 3500, Бош гдето 4500. Китайское гвоно за 1500 ставить не буду. + работа касарь наверное.
Про кузов и салон согласен, идеально для 90 года. У меня блестит досихпор. Сиденья на Вазе порвались спустя 3 месяцы, тут они даже не потерлись.
Движка жрет масло немного совсем для прообега 236. Где-то 0.3л на 1000 км.
Но про замену раз в 10 000 не гони. Они новые всеравно жрут. Единственная машина, которая вообще не жрала масло, даже при спорт стиле езды - это Пыж мой бывший.
Но при всём сказаном, на ТАЗ НИКОГДА НЕ СЯДУ. Ну в крайнем случае на 9ку, и то не факт, но КЛАССИКА это ведрище, я не понимаю как на ней можно ездить.