Страница 1 из 1
Alex07-11i
В двух словах суть вопроса...

На 10-ках первых годов выпуска засос воздуха идет через "хобот", который идет от корпуса воздушного фильтра вниз и втыкается куда-то в область бампера. Точка забора воздуха расположена низко, проезжая глубокую лужу вполне можно поиметь неприятности.

На новых 10-ках хобот идет от корпуса фильтра наоборот - вверх. И это с точки зрения форсирования глубоких луж хорошо.

Думаю вот у себя переделать. Ездили с другом на его 2105 в Карелию в отпуск - была там пара мест (глубоких луж), где я на своем сарайчике получил бы скорее всего кучу проблем именно из-за низкого расположения точки ввода воздуха в двигло.

Вопрос - никто такого не делал? Реально купить в магазинах нужные для такой переделки детали?
Gloom
так я не понял тебе какую переделку

как на старых вниз или как на новых в верх?
если в верх, то есть на каждом авторынке и магазине
Oldster
Не делай этого по двум причинам:
1 Нех по таким глубоким лужам ездить. Хобот стоит выше порога. Если цепанешь воду хоботом, то и в салон наберешь.
2 Наверху воздух под капотом горячее, что для движка не есть хорошо.
Я сначала переделал и хобот выкинул, а теперь жалею. Пришлось гофру вниз опустить.
hakimus
А я как снял год назад, так и нет его...
Alex07-11i
Gloom писал(а):

так я не понял тебе какую переделку
как на старых вниз или как на новых в верх?
если в верх, то есть на каждом авторынке и магазине


Вверх конечно... :grin: ОК, спасибо, буду спрашивать в магазинах.
Oldster писал(а):

Не делай этого по двум причинам:
1 Нех по таким глубоким лужам ездить. Хобот стоит выше порога. Если цепанешь воду хоботом, то и в салон наберешь.
2 Наверху воздух под капотом горячее, что для движка не есть хорошо.
Я сначала переделал и хобот выкинул, а теперь жалею. Пришлось гофру вниз опустить.


1 В принципе - конечно нех Very Happy , но иногда ситуация бывает безвыходной - надо ехать вперед. Не возвращаться же назад за 1000 км.. :-D Люблю я Северную Карелию. Но дороги там - это что-то...
2 В принципе - тоже верно. Но (повторяю) - на новых авто хобот идет вверх. Вероятно, из двух зол выбрали меньшее.
Виктор-Вишня
Alex07-11i писал(а):

1 В принципе - конечно нех Very Happy , но иногда ситуация бывает безвыходной - надо ехать вперед


ну можно кусок шланга в багажник кинуть и хомут к нему-если уж перед тобою такая лужа, то надеть его-5 минут!
Для Вади ИХМО!
Gloom
Виктор-Вишня писал(а):

если уж перед тобою такая лужа, то надеть его-5 минут!


ага под проливным дождем, осенью при +6 с ветре :grin:
посмотрел бы я на тебя
Виктор-Вишня
Gloom писал(а):

ага под проливным дождем, осенью при +6 с ветре Very Happy
посмотрел бы я на тебя


Ну какую-нить куевину придумать-типа-в брод перебираться-ща одену!-че-нить типа на защелках!
Чтоб в обыденной жизни скинул ее и все!
Кир-кук
Виктор-Вишня писал(а):

Gloom писал(а):

ага под проливным дождем, осенью при +6 с ветре Very Happy
посмотрел бы я на тебя


Ну какую-нить куевину придумать-типа-в брод перебираться-ща одену!-че-нить типа на защелках!
Чтоб в обыденной жизни скинул ее и все!


Не изобретайте .... презерватифф Smile
Всё давно уже придумано, например, на Ниссан-примьере
хобота два Smile : один длинный - вниз, другой, короче, - вверх.
Хапанул водицы нижний - тут же сосёт верхний 8-)

У меня переделано под "нижний" - с/о, люблю холодный воздух.
Будет время, сделаю копирайт ниссана Smile
Gloom
вобщем если не летчег, то стоковая конструкция в самый раз Smile
Gloom
Кир-кук
а смысл?
если сосать будет больше из короткого Confused
Кир-кук
Gloom писал(а):

вобщем если не летчег, то стоковая конструкция в самый раз Smile


Ф топку - дерготня в проборях несусветная Smile
Gloom писал(а):

Кир-кук
а смысл?
если сосать будет больше из короткого Confused


Сосать будет из того, из которого легче.
В нижнем - пока напор воздуха,
заткнуло водой - пашет верхний 8-)

Последний раз редактировалось: Кир-кук (19 Июля 2008 00:24), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Кир-кук писал(а):

Ф топку - дерготня в проборях несусветная


ну.. ниразу не замечал. Smile
V1T
Oldster писал(а):

Не делай этого по двум причинам:

1 Нех по таким глубоким лужам ездить. Хобот стоит выше порога. Если цепанешь воду хоботом, то и в салон наберешь.



друган на десятке старой, в городе!!, схватил этот самый гидроудар...Просто банально даже представить не мог, что лужа такая глубокая..повторюсь в городе!! ,а не каком то дремучем лесу...
Konst
Gloom писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
если уж перед тобою такая лужа, то надеть его-5 минут!

ага под проливным дождем, осенью при +6 с ветре
посмотрел бы я на тебя


мужики,ерунда..я в ливень за благоверной поехал в деревню,там река из берегов вышла,вобщем воды по фары..было...пока я в промоину(до этого ее не было) не ухнул,тут же темно стало,вместо света от фар-2 пятна в воде))))стреманулся,но газ не сбросил,выехал...обратно собрался,шланг от пылесоса в корпус фильтра засунул,другой конец к растяжке чашек провел,проехал... :cool:
из 3-х деревень проехала только моя 15-ка,и туда и обратно...
встали-УАЗ(там водила был пиан,пыталсо денег рубить за перевоз,залил трамблер),Портер-вытянули 5-ой,связав 3 троса,экстрим :cool:
дождь,грязь,все пианые с деревень Smile
потом кричали с того берега,чтобы повторил заезд,ибо моба не оказалось,чтобы заснять...
итог-разборка салона,ковры и шумка сушаться на работе,какие там газеты и памперсы под коврик.. :-(
ЗЫ знал бы о промоине и об УАЗе-не полез бы :ooo:
Alex07-11i

Вот собственно фото того нашего момента в Карелии, который навел меня на мысли о переносе точки ввода воздуха Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы