Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
умер поршень

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> умер поршень вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mandarin



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 18:58
Ответить с цитатой

Мотор накрылся одним местом в один прекрас..... нет, день был дерьмовый... но не об этом. МОтор вдруг застучал охрененно громко. было подуманно и подсказанно, что это шатунный подшипник разлетелся, что надо мол перебирать. Времени\ денег не было, был поставлен запасной мотор.
Начал разбирать двигло сегодня, вынимать поршня, а поршень-то один- юбка\ низ поршня в хлам, куски в поддоне лежат.
Вопрос, с таким поршнем было проехано около 100км. Вроде бы цилиндр нормальный, никаких дефектов я не увидел глазом. Обязательно ли теперь его шлифовать\ точить? Мог ли поршень с разрушенным низом\юбкой повредить зеркалу цилиндра?
Вернуться к началу
mandarin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 19:55
Ответить с цитатой

У меня было точно так же - я тему создавал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172821&highlight=
_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mandarin



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:11
Ответить с цитатой

прочитал, спасибо! успокоился. впрочем- думаю теперь- блок голый все равно в багажнике лежит- надо ли с ним что-либо делать?

нашел место- просят 1000р за расточить, но я не уверен надо ли.
Зеркало вроде не пострадало. Есть какой совет?

Кстати- если блок точить- придется новые поршни ставить? или только кольца другие?
Подскажите!?
Вернуться к началу
mandarin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 22:11
Ответить с цитатой

если точить, то конечно новые поршни и кольца. но поршни тебе и так и так покупать, твой то развалился. Кольца тоже вряд ли ты снимеш с поршней целыми. Я бы расточил, и новые поршни/кольца поставил.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 22:12
Ответить с цитатой

Надо или не надо точить - в зависимости от результатов измерений.

Если точить блок то естесно и поршни и кольца новые.

Если не точить то зависит от овальности цилиндров - новые кольца в достаточно изношенном цилиндре долго не проживут.

Поэтому при замене поршня я пренебрег развесовкой но очень старался сохранить "родные" кольца. После замены поршня прошел 16 ткм, пока без проблем (тьфу 3 раза).

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серый 064



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Саратов
Авто: 21150 05г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 22:50
Ответить с цитатой

mandarin писал(а):

Кстати- если блок точить- придется новые поршни ставить? или только кольца другие?
Подскажите!?


Правильно говорят - если растачивать, то и поршни и кольца новые. И еще один момент: если мастера (кто растачивать будут) грамотные - они купят (или скажут какие купить) поршни и ПОД НИХ расточат цилиндры, с последующим хонингованием(нанесение сетки для удержания масла).
Вернуться к началу
серый 064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 22:52
Ответить с цитатой

AlexDAF писал(а):
новые кольца в достаточно изношенном цилиндре долго не проживут.

противоречивое высказывание! я бы сказал, новые кольца ухудшат на какое-то время компрессию. а вот развесовкой я б не пренебрегал! лишние вибрации - быстрее износ!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серый 064



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Саратов
Авто: 21150 05г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 23:08
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):

противоречивое высказывание! я бы сказал, новые кольца ухудшат на какое-то время компрессию.

+1. На несколько тысяч км., а потом постепенно(по мере приработки) вырастет.
P.S.Не раз приходилось менять только кольца.
Вернуться к началу
серый 064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mandarin



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 23:56
Ответить с цитатой

а как же мне теперь подобрать поршень? смотреть на маркировку? подбирать тот же размер? тут разборка есть на авто рынке, так я видел кучу поршней, может подобрать такой же подержаный?

Короче варианты-

точить блок + новые поршня + кольца

не точить блок + старые 3 поршня + подобрать такойже поршень бу + новые кольца

не точить блок + старые 3 поршня + подобрать такой же + старые кольца... ?

Чёт я запутался... хотел за выходные закончить все, а теперь реально ничего не погимаю что делать.
Вернуться к началу
mandarin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серый 064



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Откуда: Саратов
Авто: 21150 05г
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 00:14
Ответить с цитатой

mandarin писал(а):
а как же мне теперь подобрать поршень? смотреть на маркировку? подбирать тот же размер? тут разборка есть на авто рынке, так я видел кучу поршней, может подобрать такой же подержаный?

Короче варианты-

точить блок + новые поршня + кольца

не точить блок + старые 3 поршня + подобрать такойже поршень бу + новые кольца

не точить блок + старые 3 поршня + подобрать такой же + старые кольца... ?

Чёт я запутался... хотел за выходные закончить все, а теперь реально ничего не погимаю что делать.

Надо все смотреть. Если найдется такой-же поршень - опять надо смотреть его. Слишком много вопросов возникает по каждому пункту. Блок желательно промерить. Цилиндры на овальность и на износ. Может там уже на пределе - тогда какой смысл искать такой поршень? Тогда проще расточить+поршни+кольца. Если изношен блок мало - поискать поршень такой. Или комплект поршней. Они есть увеличенного диаметра( по классу). Т.е. может туда как раз встанет комплект, следующего класса. И т.д. и т.п. Если есть хороший специалист - лучше обратиться к нему и посоветоваться как лучше поступить(после осмотра и промеров).
Вернуться к началу
серый 064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 00:20
Ответить с цитатой

не морочь себе голову, возьми отвези блок в расточку, там скажут какие поршни покупать. все нормальные конторы точат под купленные поршни. А размер тебе они скажут
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 00:25
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
AlexDAF писал(а):
новые кольца в достаточно изношенном цилиндре долго не проживут.

противоречивое высказывание! я бы сказал, новые кольца ухудшат на какое-то время компрессию. а вот развесовкой я б не пренебрегал! лишние вибрации - быстрее износ!


Новые кольца и изношенные цилиндры (овальность) из-за неплотности прилегания ухудшают не только компрессию но и отвод тепла от поршней - может получиться так, что поршневая кончится от перегрева раньше, чем приработаются кольца.

Перегретый поршень - это калильное зажигание, детонация, прогар огневого пояса, деформация перегородок и поломка колец.

Сам видел пример - знакомый пожадничал на расточку и ограничился заменой колец. В результате острый край обломка кольца так задрал зеркало цилиндра, что помогла только гильзовка.

Про развесовку все верно, но в моем случае (см. выше ссылку на мою тему) я рискнул заменить один поршень а не всю группу и угадал. "Авось" все-таки великая вещь Smile.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 01:16
Ответить с цитатой

да при снятом то блоке, о чем думать? точить обязательно!
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 02:45
Ответить с цитатой

Развесовка ИМХО фигня. Раньше страдал этим, потом купил электронные весы. Вот последняя поршневая: поршня +- 5 грамм, шатуны +- 3 грамма. Даже уравновешивать не стал. 8-)
ЗЫ аффтар я вот парился точить или не точить. Точить пришлось, т.к. у новых верхнее кольцо чуть выше и обломилось бы об ступеньку скорее всего.
Съездил на расточку. Зазор был на старых поршнях от выработки 10 соток. Работали наура несмотря на зазор. КОмпрессия по 12 хотя пробег далеко за писят. Плюнул. сказал снять 0.01 (дохонинговка). Сказали не везде проработают поэтому 0.02 мм предложили. Точнее не предложили а я сказал им так сделать. Обругали и сделали без гарантиии. Но я к советам механиков не прислушиваюсь. Меня очень часто такие разводить пытались. То сёдла просажены необходима замера всех 8ми када 8в было (забил в итоге 32 тыщи проехал без проблем а говорили что зазоры не отрегулирую, хотя ставил шайбы 3.5в среднем - ещё был запас!). Потом говорили что када 2 мм с головы снял что и 1000 км не проеду. Опять таки 32 тыщи проехал. Тогда тоже без гарантии делали.
Так вот о чём это я... Поршня купил такие же заранее (класс Б). Если бы знал что точить буду то класс Е взял бы. Просто из-за высоты кольца косяк, не жалею что расточил т.к. хона не осталось вообще - котлы гладкие были. ТЕперь красота...
Итог: зазор как не глупо звучит 12 соток Smile
Собрал. Ездит. Поршня тихо работают, не переваливаются. У знакомого переваливались. Там пробег был за 300 тыщ, и зазор около 25 соток был когда после разбора ради интереса померяли. 8-) Компрессию не мерял ибо пофиг. Мотору надо до след. лета протянуть.
Поэтому совет автору: покупай поршня класса Е, вези на дохонинговку (восстановление хона), и если не уложишься в дохонинговку до дпиаметра поршней+0.04, то тупо хонингуй на 0.02. Диаметр в середине цилиндра меряй. И всё будет. А будут лечить что так ездить нельзя шли смело нафиг. Пусть сами остаються со своей теорией, а мы ездить будем 8-)
ЗЫ уж строго не судите: это моё имхо. Может эти зазоры и прочее не по правилам, но я ездил, езжу и буду ездить делая двиг как я считаю нужным, а не как мне навязал завод.
ЗЫЫ афтору ещё посоветую посмотреть на зеркало повнимательнее. Просто если внешне ничего плохого нет, то и с котлом ничего не случилось. Царапины они сразу видны будут - в лес ходить не надо Wink

Цитата:
да при снятом то блоке, о чем думать? точить обязательно!

Ну не знаю. Я например точить не собирался. Я засомневался что смогу найти у нас 84е кольца - у меня просто в 82.8 было расточено - дальше некуда Sad А со ступенькой косяк оказался поэтому выбора не было. Если хон хороший, то зачем точить? У мну на 20й тыще после переборки поршень от плохого бензина ёкнулся. Ну поменял поршневую, ну и что? ещё 45 прокатался до этого ремонта. Тут уже хона не стало. Если бы не это, то поставил бы новые поршня без расточки и забыл Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 09:33
Ответить с цитатой

Serduk, да кроилово какое то это. Во первых тебе можно было блок гильзануть, во вторых что проблема достать 84 поршни/кольца? Ты же в Мск обитаеш, да и инет тебе в помощь. Я считаю что нет смысла заниматься гемором с подбором поршней, когда результат очень неоднозначен может быть. Я тоже так раз сделал, подкинул поршни и кольца, тоже вроде выработка была мизерная,в итоге компрессия меня покинула, и масло ещё подхавывал мотор.Проездил я что то около 5тык, и колонул мотор снова, и уж тогда точить или не точить вопрос для меня не стоял.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 11:15
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Serduk, да кроилово какое то это.

И что? хочешь сказать мотор работать не будет? Масло будет жрать и фиг с ним. Всёравно ТНК лью. Переживу лишний расход) Но это при условии, что жрать будет Smile
А вот вопрос с подбором поршней непонятен. В чём неоднозначен результат? Если зазор в 11 соток укладывается, то наман (после АвтоВАЗ советует перебирать двиг), и то это по их совету. Я ж грил что мотор и с 25ю бегал))) И то переваливались только на холодную. На горячей фиг заметишь)
А вот результат если не мерять цилиндры и поставить поршня какие были дейсвительно неизвестен. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 11:39
Ответить с цитатой

тут каждый для себя решать должен, что делать. я бы точнул, чтоб по-дольше туда не лазить.
З.Ы. вроде автоваз допускает до 15 соток износ, а потом уже расточка.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mandarin



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 12:42
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы, мнения....
понял одно, пока есть денежка, точну-ка я блок, куплю новые поршня с кольцами- и буду надеяться, что еще не скоро придеться туда лезть. все равно блок уже в багажнике лежит....

спасибо всем за советы!
Вернуться к началу
mandarin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 13:41
Ответить с цитатой

Пож Wink
ИМХО так оптимальнее.
ЗЫ отпишись сколько у тебя там намеряют...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы