Страница 1 из 1
KOSta85
Всем привет!

Вчера решил снять рулевую рейку чтобы отремонтировать или отрегулировать (т.к. на машине регулировочная гайка не крутится).
Люфт руля 12% (на ТО измерили), на кочках и щебне стучит сильно. Пробег 78000.

Открутил рулевые наконечники, открутил крепление рейки, отвернул стяжной болт полностью. НО! Никак не получается вынуть приводную шестерню из "нижнего фланца эластичной муфты"! Сама рейка легко болтается внутри моторного отсека, но всё равно цепляется за рулевой вал. 2 часа мучений, выбиваний так и не принесли успеха!

Если кто знает или уже снимал рейку, подскажите в чём там проблема???!!!
GVG
GVG
Цитата:

Отворачиваем и вынимаем стяжной болт нижнего фланца эластичной муфты и большой шлицевой отверткой разжимаем фланец


Последний раз редактировалось: GVG (16 Июля 2008 14:54), всего редактировалось 1 раз
KOSta85
Всё сделал, что я не сделал?
Рейка пока в машине, мне её снять надо!

Рулевую колонку же снимать не надо.
GVG
KOSta85
Второе сообщение Wink
KOSta85
Где это написано?

GVG писал(а):

Цитата:

Отворачиваем и вынимаем стяжной болт нижнего фланца эластичной муфты и большой шлицевой отверткой разжимаем фланец



Я не только пробовал разжать фланец, но и забивал туда отвёртку, балонный ключ, она как будто из-за лыски цепляется за фланец.
GVG
KOSta85 писал(а):

Я не только пробовал разжать фланец, но и забивал туда отвёртку, балонный ключ, она как будто из-за лыски цепляется за фланец.


странно Surprised, тогда я пас.
GVG
KOSta85 писал(а):

отвернул стяжной болт полностью


Я так понимаю болт всеже вытащил.
KOSta85
GVG писал(а):

KOSta85 писал(а):

отвернул стяжной болт полностью


Я так понимаю болт всеже вытащил.



Конечно!
max-np-max
Тогда двоем надо,один руль,туда,сюда крутит, другой рулевой механизм под капотом дергает,шевелит,туда,сюда наклоняет....
B.D.V.
Разжимай сильнее, я в своё время часа 4 убил на это. Правда снимал рулевой вал, для замены на ЭУР.
KOSta85
Ага! Всё снял наконец-то Smile
Рейку перебрал, хотя люфтов там нигде не было. Пластиковая втулка была не плотная, я её заменил.

При установке могут быть какие-то проблемы в том же месте?
RoN
KOSta85
А ты как, покупал ремкомплект какой-нибудь? Или что-ты вобще с ней делал то?
Vlad B
Тоже хочу рейку перебрать, а то уже 172000км пробежала, на гравии в руль всё брянчит и руль подколбашивает малехо.

Дык чо там афтар? Какой комплект купил для переборки? Полный с валом, подшипником, втулками и прочей хренью за 500руб или мини комплект за 200руб?
Aleksey1975
чёт дорага писот.. двести восимсят полный в пакетике. 120 - без вала и ещё чего-то.
622
KOSta85 писал(а):

При установке могут быть какие-то проблемы в том же месте?

Конечно! Я запарился назад вставлять Smile На всё опыт нужен Smile
Vlad B
622 писал(а):

Конечно! Я запарился назад вставлять Smile На всё опыт нужен Smile



Там надо просто вдвоем работать, и шпильки особо не ломать. 8-)
KOSta85
Всем добрый день!

Вчера завершил сборку Smile Smile Smile
Отвечу на все вопросы по порядку:

1) Покупал ремкомплект за 560 рублей. Из него реально пригодилась только пластиковое кольцо. Остальные детали поставил просто так чтобы новые были. Вообще они в магазине сами набирают в ремкомлпект что хотят, стандарта видимо нету.
Ну и пыльники новые взял, хомуты, смазку.
Также кучу ключей пришлось покупать.

2) Люфт рейки был из-за этого пластикового кольца, по нему и скользит сам вал внутри корпуса рулевого механизма.

3) При пробеге 78000 подшипник приводной шестерни был без люфта, износа на валу не было. Правда внутри корпуса был песок почему-то, видимо через быльник просочился.

В итоге: люфта нет вообще, если дёргать за тягу, то она мёртво сидит, на кочках и щебне ничего не гремит.

По деньгам ушло:
500 рублей - нужные ключи, воротки и головки
1000 рублей - запчасти (хотя можно и 50 р. обойтись было).

По времени ушло:
5 поездок в магазин
4 вечера по 3 часа (с 21 до 24 часов каждый день)

Жду вопросов Smile))

P.S.: Если бы я делал всё ещё раз, то всё снял и перебрал за 3-4 часа.
P.P.S.: Фоток не сделал, хотя надо было.
P.P.P.P.S.: Делал всё на стоянке на улице с 1 помощником.
KOSta85
Про вал: он у нас около 900 рублей стоит!
DiamanD~D
KOSta85, а рейка нового образца или старого?
KOSta85
DiamanD~D писал(а):

KOSta85, а рейка нового образца или старого?



В нескольких сервисах говорили что нового.

Но я когда разобрал её, то не увидел никакого переменного шага на валу.
Также в моей рейки нет гайки которая закручивает подшипник приводной шестерни (об этом в книге про 10-ку написано).

Чем отличаются нового и старого образца?
max-np-max
KOSta85 писал(а):

Также в моей рейки нет гайки которая закручивает подшипник приводной шестерни (об этом в книге про 10-ку написано).



У тебя нового, к косозубой рейкой.
Vlad B
KOSta85 писал(а):

Чем отличаются нового и старого образца?



Новая больше входит отливкой в салон, она типа усиленная. У тебя точно новая, т.к. на 16кл не ставили старой восьмерочной рейки.

Ты расскажи про ключи которые ты докучи прикупил, т.к. сам буду делать рейку в выходные, на даче, и не хочется чтоб произошел конфуз из-за какого-нить хитрого ключа или съемника.
622
Vlad B писал(а):

Ты расскажи про ключи которые ты докучи прикупил, т.к. сам буду делать рейку в выходные, на даче, и не хочется чтоб произошел конфуз из-за какого-нить хитрого ключа или съемника.

Мне при разборке рейки пришлось наваривать регулировочный ключ. Он слабый и не откручивал гайку. А так там вроде больше ничего и не надо. Со шпильками крепежа рейки аккуратнее!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы