Чем открутить штуцер прокачки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 11:51
Вот это самые лучшие ключи



С их помощью если штуцер не открутится, то просто сломается.

#27:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 12:01
Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.
Если нет длинной головки, то можно спилить сосок и одеть короткую на штуцер.
На заднем колесе сложнее не подлезть.

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 12:18
Andrew White писал(а):

Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.


Выше на фото Wink
Повезло тебе со штуцерами - головкой откручиваются hehe

#29:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 12:42
Andrew White писал(а):

Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.
Если нет длинной головки, то можно спилить сосок и одеть короткую на штуцер.
На заднем колесе сложнее не подлезть.


Да у меня были проблемы только с задними,на передних были одеты резиновые шайбы которые предохраняют резьбу от попадания соли. Головка на 8 это для новых штуцеров. Через
4 года этот размер уменьшается до 7-7,2. Разрезной ключ в посте выше на 8 полностью затянутый у меня прокручивался!! и сорвал грани.Такие ключи бывают и на 7 возможно им бы открутил.

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 12:53
Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается. Естественно нужно заранее запастись новым и лучше сразу на 10 (а не на 8).
#31:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 13:04
Vit59 писал(а):

Разрезной ключ в посте выше на 8 полностью затянутый у меня прокручивался!! и сорвал грани


+1, все также было

!Lnur писал(а):

Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается.


во! думаю таким образом будет результативней.

#32:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 17:19
olegus74 писал(а):


!Lnur писал(а):

Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается.


во! думаю таким образом будет результативней.

Передние и так открутились без проблем а задние штуцера молоточком как следует ударить не получится стойка мешает.

#33:  Автор: OlegL77 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2018 00:42
А каким сверлом высверливали если обломлен? Сверло на 6 не лишка? Как ошметки вытащить и резьбу не закосячить?
#34:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2018 00:45
Экстракторы такие есть специальные.
#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2018 01:38
OlegL77, на 8, но, нужно очень точно засверлиться.
Пройдёшь аккурат по вершинкам резьбы цилиндра.
Ошмётки вытаскивать намагниченным шилом и прокачкой педалью (тормозухи не жалей, будет хуже, если в цилиндр попадёт). Остатки резьбы штуцера выковыривать острым намагниченным шилом, после чего один пень прогонять метчиком М8Х1.25, с последующим гемором по вытаскиванию обломков.
Делал такое пару раз... На третий - обломил метчик в цилиндре... facepalm lol1
В итоге, с учётом кропотливости и сложности работ пришёл к выводу, что проще и надёжней (чтоб не думалось, что стружка в цилиндр попала) заменить таки цилиндр. Pardon
А вообще, если не торопиться и откручивать прокачной штуцер правильно, то этого гемору (с высверливанием или заменой цилиндра) не потребуется! Wink

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2018 17:59
NAUexx писал(а):

на 8, но, нужно очень точно засверлиться.


Лучше шестеркой сверлить,чтобы не рисковать.
Вопрос про диаметр сверла был-
OlegL77 писал(а):

каким сверлом высверливали если обломлен?


NAUexx писал(а):

прогонять метчиком М8Х1.25


Good
NAUexx писал(а):

В итоге, с учётом кропотливости и сложности работ пришёл к выводу, что проще и надёжней заменить таки цилиндр.


Наиболее верное решение,особенно если нет нужного инструмента и слесарного опыта.
P.S. с исправлением ошибок.

Последний раз редактировалось: т808 (17 Июня 2018 16:01), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 00:15
т808 писал(а):

Лучше семеркой сверлить,чтобы не рисковать.


nea
Именно 8-кой. supercool
После семёрки укакаешся "ореолы" из резьбы выколупывать, ибо они цельные по резьбе останутся. supercool
т808 писал(а):

Почему метчиком М8,если резьба там М10 ?


Сходи в ближайший магаз со штангелем и замерь диаметр. Wink
Я только вчера этой муйнёй занимался и сломал метчик именно М8. Smile Может в твоей машине эти штуцеры от Белаза? Pardon
В моей и во всех, которые мацал, именно М8. supercool

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 15:56
NAUexx писал(а):

Сходи в ближайший магаз со штангелем и замерь диаметр.


Хороший был совет,а главное своевременный,чтобы уже в этой теме успеть ошибки исправить.
NAUexx писал(а):

Именно 8-кой.


Под штуцер прокачки резьба М8 ,поэтому сверлом 8мм сверлить нельзя - резьбы не станет.
Это для трубки,а не штуцера,резьба М10,вот там это сверло применимо.

NAUexx писал(а):

именно М8.
В моей и во всех, которые мацал, именно М8.


Вот так верно. Good

#39:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 18:40
т808 писал(а):

Это для трубки,а не штуцера,резьба М10,вот там это сверло применимо.


Да где ты там М10 то нашёл? wwow
Ещё раз: у прокачного штуцера резьба именно М8! Речь то в теме именно про него!
т808 писал(а):

поэтому сверлом 8мм сверлить нельзя - резьбы не станет.


Ну да, она чутка похеривается, но по другому ошмётки не вынешь! Потом метчиком прогоняешь и нормально всё держит и утягивается. Говорю же, пару раз именно так и делал. На третий метчик сломал, видно даже после 8-ки ошмётки, оставшиеся в резьбе, не дали метчику работать и заклинили его. А может метчик говённый был... Pardon Цилиндр полетел в помойку.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 18:55
NAUexx писал(а):

где ты там М10 то нашёл?


Я же написАл,что это резьба для трубки,а не штуцера и поправил в прежнем посте.
NAUexx писал(а):

Ну да, она чутка похеривается


Она не "чутка", а сверлом 8мм. полностью уничтожается !
NAUexx писал(а):

Потом метчиком прогоняешь


Уже нЕчего прогонять будет!
После сверла 8 мм метчиком М8 в воздухе резьба не нарезается.

#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2018 00:13
т808, далее базар считаю бессмысленным, ибо чую, что в реале ты сии операции не осуществлял. Wink
Последний раз: два разА именно сверлом на 8 и последующим прогоном метчиком мне удавалось восстановить работу прокачного штуцера. Не забывай, там люминь! При прогонке метчиком там "поднимает" резьбу! Да, она уже "не та" и лучше, как я уже и писал, цилиндр таки поменять. Но...
Если удачно засверлился - всё будет стоять до следующего катаклизма.
Подчёркиваю, засверлишься сверлом меньшего диаметра - выкинешь цилиндр гарантировано. Ну или я не знаю, может у тебя есть свои наработки, как вынуть ошмётки закисшей и прикипевшей за счёт диффузии резьбы штуцера из тела резьбы цилиндра.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU