Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем открутить штуцер прокачки?
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чем открутить штуцер прокачки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27247
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2012 11:51
Ответить с цитатой

Вот это самые лучшие ключи



С их помощью если штуцер не открутится, то просто сломается.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 10 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2012 12:01
Ответить с цитатой

Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.
Если нет длинной головки, то можно спилить сосок и одеть короткую на штуцер.
На заднем колесе сложнее не подлезть.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27247
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2012 12:18
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.

Выше на фото Wink
Повезло тебе со штуцерами - головкой откручиваются hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 14 лет
Сообщения: 3401
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2012 12:42
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Лучше удлиненной головки на 8 я не встречал.
Если нет длинной головки, то можно спилить сосок и одеть короткую на штуцер.
На заднем колесе сложнее не подлезть.

Да у меня были проблемы только с задними,на передних были одеты резиновые шайбы которые предохраняют резьбу от попадания соли. Головка на 8 это для новых штуцеров. Через
4 года этот размер уменьшается до 7-7,2. Разрезной ключ в посте выше на 8 полностью затянутый у меня прокручивался!! и сорвал грани.Такие ключи бывают и на 7 возможно им бы открутил.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2012 12:53
Ответить с цитатой

Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается. Естественно нужно заранее запастись новым и лучше сразу на 10 (а не на 8).
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 10 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2012 13:04
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Разрезной ключ в посте выше на 8 полностью затянутый у меня прокручивался!! и сорвал грани

+1, все также было

!Lnur писал(а):
Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается.

во! думаю таким образом будет результативней.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 14 лет
Сообщения: 3401
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2012 17:19
Ответить с цитатой

olegus74 писал(а):

!Lnur писал(а):
Берёте обычный накидной ключик на 8, надеваете его на штуцер и ударами молотка расплющиваете его (штуцер). После этого всё легко откручивается.

во! думаю таким образом будет результативней.
Передние и так открутились без проблем а задние штуцера молоточком как следует ударить не получится стойка мешает.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegL77



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 38
Авто: Ваз-2110 1.6 8кл. 2006 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 00:42
Ответить с цитатой

А каким сверлом высверливали если обломлен? Сверло на 6 не лишка? Как ошметки вытащить и резьбу не закосячить?
Вернуться к началу
OlegL77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14685
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 00:45
Ответить с цитатой

Экстракторы такие есть специальные.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7829
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 01:38
Ответить с цитатой

OlegL77, на 8, но, нужно очень точно засверлиться.
Пройдёшь аккурат по вершинкам резьбы цилиндра.
Ошмётки вытаскивать намагниченным шилом и прокачкой педалью (тормозухи не жалей, будет хуже, если в цилиндр попадёт). Остатки резьбы штуцера выковыривать острым намагниченным шилом, после чего один пень прогонять метчиком М8Х1.25, с последующим гемором по вытаскиванию обломков.
Делал такое пару раз... На третий - обломил метчик в цилиндре... facepalm lol1
В итоге, с учётом кропотливости и сложности работ пришёл к выводу, что проще и надёжней (чтоб не думалось, что стружка в цилиндр попала) заменить таки цилиндр. Pardon
А вообще, если не торопиться и откручивать прокачной штуцер правильно, то этого гемору (с высверливанием или заменой цилиндра) не потребуется! Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2018 17:59
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
на 8, но, нужно очень точно засверлиться.

Лучше шестеркой сверлить,чтобы не рисковать.
Вопрос про диаметр сверла был-
OlegL77 писал(а):
каким сверлом высверливали если обломлен?

NAUexx писал(а):
прогонять метчиком М8Х1.25

Good
NAUexx писал(а):
В итоге, с учётом кропотливости и сложности работ пришёл к выводу, что проще и надёжней заменить таки цилиндр.

Наиболее верное решение,особенно если нет нужного инструмента и слесарного опыта.
P.S. с исправлением ошибок.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (17 Июня 2018 16:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7829
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2018 00:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Лучше семеркой сверлить,чтобы не рисковать.

nea
Именно 8-кой. supercool
После семёрки укакаешся "ореолы" из резьбы выколупывать, ибо они цельные по резьбе останутся. supercool
т808 писал(а):
Почему метчиком М8,если резьба там М10 ?

Сходи в ближайший магаз со штангелем и замерь диаметр. Wink
Я только вчера этой муйнёй занимался и сломал метчик именно М8. Smile Может в твоей машине эти штуцеры от Белаза? Pardon
В моей и во всех, которые мацал, именно М8. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2018 15:56
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Сходи в ближайший магаз со штангелем и замерь диаметр.

Хороший был совет,а главное своевременный,чтобы уже в этой теме успеть ошибки исправить.
NAUexx писал(а):
Именно 8-кой.

Под штуцер прокачки резьба М8 ,поэтому сверлом 8мм сверлить нельзя - резьбы не станет.
Это для трубки,а не штуцера,резьба М10,вот там это сверло применимо.

NAUexx писал(а):
именно М8.
В моей и во всех, которые мацал, именно М8.

Вот так верно. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7829
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2018 18:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Это для трубки,а не штуцера,резьба М10,вот там это сверло применимо.

Да где ты там М10 то нашёл? wwow
Ещё раз: у прокачного штуцера резьба именно М8! Речь то в теме именно про него!
т808 писал(а):
поэтому сверлом 8мм сверлить нельзя - резьбы не станет.

Ну да, она чутка похеривается, но по другому ошмётки не вынешь! Потом метчиком прогоняешь и нормально всё держит и утягивается. Говорю же, пару раз именно так и делал. На третий метчик сломал, видно даже после 8-ки ошмётки, оставшиеся в резьбе, не дали метчику работать и заклинили его. А может метчик говённый был... Pardon Цилиндр полетел в помойку.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2018 18:55
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
где ты там М10 то нашёл?

Я же написАл,что это резьба для трубки,а не штуцера и поправил в прежнем посте.
NAUexx писал(а):
Ну да, она чутка похеривается

Она не "чутка", а сверлом 8мм. полностью уничтожается !
NAUexx писал(а):
Потом метчиком прогоняешь

Уже нЕчего прогонять будет!
После сверла 8 мм метчиком М8 в воздухе резьба не нарезается.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7829
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2018 00:13
Ответить с цитатой

т808, далее базар считаю бессмысленным, ибо чую, что в реале ты сии операции не осуществлял. Wink
Последний раз: два разА именно сверлом на 8 и последующим прогоном метчиком мне удавалось восстановить работу прокачного штуцера. Не забывай, там люминь! При прогонке метчиком там "поднимает" резьбу! Да, она уже "не та" и лучше, как я уже и писал, цилиндр таки поменять. Но...
Если удачно засверлился - всё будет стоять до следующего катаклизма.
Подчёркиваю, засверлишься сверлом меньшего диаметра - выкинешь цилиндр гарантировано. Ну или я не знаю, может у тебя есть свои наработки, как вынуть ошмётки закисшей и прикипевшей за счёт диффузии резьбы штуцера из тела резьбы цилиндра.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы