Страница 1 из 13
Карбофос
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Gloom
12в и искать косяки в проводке.
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57


предохранитель поменяй и будет счастие ...
Карбофос
Ща метнусь, осуществлю.....
Карбофос
Роман Торопов ©
А вот и них...я!
Тож самое....
Ну, выручайте, братцы автоводители,
заипалси аккум на зарядке кипятить.....
Роман Торопов ©
смотри контакты в ЧЯ от преда F19 ...
ortodox
Карбофос писал(а):

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57


И че , лампа контрольная горит при включении зажигания?
По идее гореть не должна , а значит не будет первоначального возбуждения и на ХХ при пуске двига зарядки не будет , а появится только если газануть
Surprised
Карбофос
Да, плять, в редакции "ЗаРулём" поахуе..ли окончательно....

Вообщем, ахтунг всем!!
На схеме в цветной мурзилке Ш4 и ещё Ш1 распинованы неправильно!


Вот сканер из черно-белой мурзилы "ЗаРулём" 98-го года:


Такша на Ш4 17 напруга здравая....
Вот тока почему ж такая разница:
Карбофос писал(а):

напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....



Неужто "+" так теряется сквозь пред и панельку приборов?
ortodox
Карбофос писал(а):

Карбофос писал(а):
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....


Неужто "+" так теряется сквозь пред и панельку приборов?


На заведенном двигле РН питает обмотку возбуждения уже не от панели приборов , о от доп. диодов моста генератора , так что панель здесь не при делах
Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье Smile
Например регулятор 7931.3702
B.D.V.
ortodox писал(а):

Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье
Например регулятор 7931.3702


Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и новомодные "Винницкие" 7931.3702-01 (www.vtnauto.com) и все варианты аналогов штатного регулятора всех производителей. Итог- как небыло нормальной напруги так и нет. Где то в контактах там проблема. Протяжка болтов подковы даёт кратковременное улучшение, а затем всё по новой. Остается менять сам генератор на буржуйские поделки артелей BOSCH или MAGNETON.
ortodox
B.D.V. писал(а):

Где то в контактах там проблема. Протяжка болтов подковы даёт кратковременное улучшение, а затем всё по новой. Остается менять сам генератор


Да , если замена РН , моста , протяжка винтов не дает результата - тогда или к автоэлектрику проверять обмотки якоря и статора или менять гену Sad
ЗЫ еще надо зачистить втулку через которую мост соединен с плюсовым выводом гены
B.D.V.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791 Вторая тема "Про это" за 2 дня, тенденция однако.
Andrewlawer
Вполне могет быть коротит обмотка, имхо!
Denim
Скорее всего пробит или сгорел один из трех маленьких диодов на выпрямительном блоке, кот. формирует подачу напряжения возбуждения на стартер. Судя по симптомам. Если только пробывать снять выпрямительный блок и проверить три диода маленьких.

Когда я проверял подавая напрямую плюс с АКБ на клемму возбуждения генератора - то напряжение генератора ни на сотую вольта не изменялось по сравнению с обычной схемой подачи.
Карбофос
ortodox
B.D.V.
На месяц счастия не хватило:
4 дня новый регулятор давал напругу 14.2,
при включённых потребителях 14.1,
зарядил до зелёного аккум,
ликования не было предела,
плясал польку-бабочку.

Но после первого вечера с музыкой
глазок вновь почернел,
напруга 13.3,
причём, плять, как-то хаотично:
местами 13.6,
а иногда 13,2....

Заипало плять!!!!...
Попахивает новым генератором..........
Карбофос
Denim
Подкова рабочая - звонилась, передавала привет!

Denim писал(а):

Когда я проверял подавая напрямую плюс с АКБ на клемму возбуждения генератора - то напряжение генератора ни на сотую вольта не изменялось по сравнению с обычной схемой подачи



Ну хз.... У меня я пИсал, чё происходит..
ortodox
Карбофос
А это смотрел?

Цитата:

ЗЫ еще надо зачистить втулку через которую мост соединен с плюсовым выводом гены

Denim
Карбофос писал(а):

ortodox
B.D.V.
На месяц счастия не хватило:
4 дня новый регулятор давал напругу 14.2,
при включённых потребителях 14.1,
зарядил до зелёного аккум,
ликования не было предела,
плясал польку-бабочку.

Но после первого вечера с музыкой
глазок вновь почернел,
напруга 13.3,
причём, плять, как-то хаотично:
местами 13.6,
а иногда 13,2....

Заипало плять!!!!...
Попахивает новым генератором..........




Заведи машину, включи нагрузку по полной, сними минусовую клемму аккумулятора - и померь напряжение на ней и на плюсе аккумулятора. Если будет около 13,7 В - то генератор работает отлично. Значит у тебя аккумулятор наверное уже хреноватый
Карбофос
ortodox
А як жеж!
Это у меня издавна чики-пуки...
Denim писал(а):

и померь напряжение на ней и на плюсе аккумулятора.


Чегоето я в это сочетание не въехал..
Ты имеешь ввиду на аккуме?
Карбофос
Меня вот чего раздражает:
катаюсь, приезжаю, выскакиваю с тецтером, глядь -
13.28...
Подрубаю ближний, дальний, печку,
тут ещё карлсон включается - 13.7

Обрубаю всё - падает... 13.4
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Чегоето я в это сочетание не въехал..
Ты имеешь ввиду на аккуме?


а я вот поддерживаю это предположение, АКБ имеет свое внутреннее сопротивление, и по закону Ома от сюта и токи ...
ИМХО у твоего АКБ уже сдохла ёмкость ...

ты вообще померяй плотность электролита на холодную (АКБ в покое не мение 6 часов при t 20-25 градусов)
100% заряд это соответствует плотности 1.27, напряжение покоя АКБ без нагрузки 12.7 вольт
80% плотность 1,245 напряжение 12,5 вольт
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7
Карбофос
Роман Торопов ©

1.22 на холодную
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

1.22 на холодную


Surprised
писец АКБ ...
1.23 это уже опасность для пластин ...
1.22 ИМХО ужо писец пластинам ...

Вон у Матвейки было 1.23, установил диод на РН, все банки востановились до 1.26, а в одной, крайняя у плюса, так и осталась 1.23, глять туды а там пластины ужо погнулись ...
Карбофос
Роман Торопов ©
Да?
Так а чего я тут людям мозх ипу -
айда за новеньким АКБ!

Попросту у меня изменочка -
а вдруг гэнератыр, и лавэ на ветр??
Роман Торопов ©
Карбофос писал(а):

Да?
Так а чего я тут людям мозх ипу -
айда за новеньким АКБ!

Попросту у меня изменочка -
а вдруг гэнератыр, и лавэ на ветр??


при плотности 1.22 и после подзярада падает обратно на 1.22 - это одназначный писец АКБ
А когда будет исправный АКБ, там и с геной разберёмся ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы