Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:13
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21925
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:25
Ответить с цитатой

12в и искать косяки в проводке.
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:28
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

предохранитель поменяй и будет счастие ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:29
Ответить с цитатой

Ща метнусь, осуществлю.....
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 21:52
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
А вот и них...я!
Тож самое....
Ну, выручайте, братцы автоводители,
заипалси аккум на зарядке кипятить.....
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 22:01
Ответить с цитатой

смотри контакты в ЧЯ от преда F19 ...
_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 22:27
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

И че , лампа контрольная горит при включении зажигания?
По идее гореть не должна , а значит не будет первоначального возбуждения и на ХХ при пуске двига зарядки не будет , а появится только если газануть
Surprised

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 12:16
Ответить с цитатой

Да, плять, в редакции "ЗаРулём" поахуе..ли окончательно....

Вообщем, ахтунг всем!!
На схеме в цветной мурзилке Ш4 и ещё Ш1 распинованы неправильно!


Вот сканер из черно-белой мурзилы "ЗаРулём" 98-го года:


Такша на Ш4 17 напруга здравая....
Вот тока почему ж такая разница:
Карбофос писал(а):
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....


Неужто "+" так теряется сквозь пред и панельку приборов?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 11:48
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Карбофос писал(а):
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....


Неужто "+" так теряется сквозь пред и панельку приборов?

На заведенном двигле РН питает обмотку возбуждения уже не от панели приборов , о от доп. диодов моста генератора , так что панель здесь не при делах
Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье Smile
Например регулятор 7931.3702

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 20:57
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Ставь современный РН , который измеряет напругу на выходе гены без доп. диодов и будет счастье
Например регулятор 7931.3702

Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и новомодные "Винницкие" 7931.3702-01 (www.vtnauto.com) и все варианты аналогов штатного регулятора всех производителей. Итог- как небыло нормальной напруги так и нет. Где то в контактах там проблема. Протяжка болтов подковы даёт кратковременное улучшение, а затем всё по новой. Остается менять сам генератор на буржуйские поделки артелей BOSCH или MAGNETON.

_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:02
Ответить с цитатой

B.D.V. писал(а):
Где то в контактах там проблема. Протяжка болтов подковы даёт кратковременное улучшение, а затем всё по новой. Остается менять сам генератор

Да , если замена РН , моста , протяжка винтов не дает результата - тогда или к автоэлектрику проверять обмотки якоря и статора или менять гену Sad
ЗЫ еще надо зачистить втулку через которую мост соединен с плюсовым выводом гены

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 19:43
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791 Вторая тема "Про это" за 2 дня, тенденция однако.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 19:51
Ответить с цитатой

Вполне могет быть коротит обмотка, имхо!
_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denim



На форуме 8 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 21:04
Ответить с цитатой

Скорее всего пробит или сгорел один из трех маленьких диодов на выпрямительном блоке, кот. формирует подачу напряжения возбуждения на стартер. Судя по симптомам. Если только пробывать снять выпрямительный блок и проверить три диода маленьких.

Когда я проверял подавая напрямую плюс с АКБ на клемму возбуждения генератора - то напряжение генератора ни на сотую вольта не изменялось по сравнению с обычной схемой подачи.
Вернуться к началу
Denim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 15:12
Ответить с цитатой

ortodox
B.D.V.
На месяц счастия не хватило:
4 дня новый регулятор давал напругу 14.2,
при включённых потребителях 14.1,
зарядил до зелёного аккум,
ликования не было предела,
плясал польку-бабочку.

Но после первого вечера с музыкой
глазок вновь почернел,
напруга 13.3,
причём, плять, как-то хаотично:
местами 13.6,
а иногда 13,2....

Заипало плять!!!!...
Попахивает новым генератором..........
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 15:14
Ответить с цитатой

Denim
Подкова рабочая - звонилась, передавала привет!

Denim писал(а):
Когда я проверял подавая напрямую плюс с АКБ на клемму возбуждения генератора - то напряжение генератора ни на сотую вольта не изменялось по сравнению с обычной схемой подачи


Ну хз.... У меня я пИсал, чё происходит..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 19:27
Ответить с цитатой

Карбофос
А это смотрел?

Цитата:
ЗЫ еще надо зачистить втулку через которую мост соединен с плюсовым выводом гены

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denim



На форуме 8 лет
Сообщения: 93
Откуда: 90rus
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 19:33
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
ortodox
B.D.V.
На месяц счастия не хватило:
4 дня новый регулятор давал напругу 14.2,
при включённых потребителях 14.1,
зарядил до зелёного аккум,
ликования не было предела,
плясал польку-бабочку.

Но после первого вечера с музыкой
глазок вновь почернел,
напруга 13.3,
причём, плять, как-то хаотично:
местами 13.6,
а иногда 13,2....

Заипало плять!!!!...
Попахивает новым генератором..........



Заведи машину, включи нагрузку по полной, сними минусовую клемму аккумулятора - и померь напряжение на ней и на плюсе аккумулятора. Если будет около 13,7 В - то генератор работает отлично. Значит у тебя аккумулятор наверное уже хреноватый
Вернуться к началу
Denim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 21:21
Ответить с цитатой

ortodox
А як жеж!
Это у меня издавна чики-пуки...
Denim писал(а):
и померь напряжение на ней и на плюсе аккумулятора.

Чегоето я в это сочетание не въехал..
Ты имеешь ввиду на аккуме?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 21:24
Ответить с цитатой

Меня вот чего раздражает:
катаюсь, приезжаю, выскакиваю с тецтером, глядь -
13.28...
Подрубаю ближний, дальний, печку,
тут ещё карлсон включается - 13.7

Обрубаю всё - падает... 13.4
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 21:41
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Чегоето я в это сочетание не въехал..
Ты имеешь ввиду на аккуме?

а я вот поддерживаю это предположение, АКБ имеет свое внутреннее сопротивление, и по закону Ома от сюта и токи ...
ИМХО у твоего АКБ уже сдохла ёмкость ...

ты вообще померяй плотность электролита на холодную (АКБ в покое не мение 6 часов при t 20-25 градусов)
100% заряд это соответствует плотности 1.27, напряжение покоя АКБ без нагрузки 12.7 вольт
80% плотность 1,245 напряжение 12,5 вольт
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,10 11,7

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 21:43
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©

1.22 на холодную
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 21:45
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
1.22 на холодную

Surprised
писец АКБ ...
1.23 это уже опасность для пластин ...
1.22 ИМХО ужо писец пластинам ...

Вон у Матвейки было 1.23, установил диод на РН, все банки востановились до 1.26, а в одной, крайняя у плюса, так и осталась 1.23, глять туды а там пластины ужо погнулись ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 21:50
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
Да?
Так а чего я тут людям мозх ипу -
айда за новеньким АКБ!

Попросту у меня изменочка -
а вдруг гэнератыр, и лавэ на ветр??
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2008 21:53
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Да?
Так а чего я тут людям мозх ипу -
айда за новеньким АКБ!

Попросту у меня изменочка -
а вдруг гэнератыр, и лавэ на ветр??

при плотности 1.22 и после подзярада падает обратно на 1.22 - это одназначный писец АКБ
А когда будет исправный АКБ, там и с геной разберёмся ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы