Страница 1 из 3
дмитрийДМИТРИЙ
проблема заключается в следующим когда заводиш мотор патрубок картерных газов толстый который выходит рядом с горловиной маслянной и уходит в низ возле телевизора он проходит,он короче не слабо сжимается открываеш маслянную крышку все норм ,что это может быть?мотор не троит заводится хорошо динамика в норме ,единственное жрет 14 л на 100 мороз -20 город пробки,
Mostmajor
смотреть патрубок который соединяет клапанную крышку с "воздуховодом" который между дроссельным узлом и ДМРВ - скорей всего пережата или забита, что мало вероятно.

здесь под цифрой 5

Последний раз редактировалось: Mostmajor (08 Февраля 2012 19:14), всего редактировалось 2 раз(а)
дмитрийДМИТРИЙ
там все чисто масла в гофре нет и он не забит

Последний раз редактировалось: дмитрийДМИТРИЙ (08 Февраля 2012 19:16), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
а продувается в обе стороны? В клапанную крышку, в воздуховод 4.
А то что под цифрой 3 тоже смотрел? Сжимается когда на устоявшемся ХХ или во время оборотов свыше 1200-1400?
дмитрийДМИТРИЙ
чето не понял тебя(((
дмитрийДМИТРИЙ
под цифрой три короче в него дуеш он дуется перестаеш дуть он этот воздух в обратную ,на заглушенной,а на заведеной шланг 3 не сжимается ДУ помыл,и еще обороты не стабильные холостые если со скорости на ходу снимаеш то до500 проседают иногда глохнет
Mostmajor
в патрубок 3 - дул в сторону дросселя или в сторону клапанной крышки? А никакие сетки металлические в клапанную крышку не инсталлировал? А у ДУ отверстие жиклер под патрубок 3 продувался после промывки и установки на мотор?
дмитрийДМИТРИЙ
в сторону клапанной крышки ,на 16V Ввроде нет сетки в вентиляции картера
дмитрийДМИТРИЙ
да в этот жиклер тоже дул он нормально продувается
Serg_x
Воздушный фильтр как себя чувствует?
Vladzero
дмитрийДМИТРИЙ писал(а):

да в этот жиклер тоже дул он нормально продувается

Думаю,что проще на работающем двигателе отседенить этот патрубок от клапанной крышки,будет ясно-разрежение (что мало вероятно) там или давление
дмитрийДМИТРИЙ
воздушный свежий
дмитрийДМИТРИЙ
а если давление что это и чем грозит?щас пойду смотреть
BadSanta
Что-то мне кажется, что у него там жуткое разрежение возникает, а это может случиться только если воздушный фильтр забит.
дмитрийДМИТРИЙ
Попробуй завести без фильтра и смотри - будет сжиматься или нет.
дмитрийДМИТРИЙ
ок ща попробую
Vladzero
дмитрийДМИТРИЙ писал(а):

а если давление что это и чем грозит?щас пойду смотреть

давление (не избыточное) будет..
Serg_x
BadSanta писал(а):

Что-то мне кажется, что у него там жуткое разрежение возникает, а это может случиться только если воздушный фильтр забит.


Именно!
дмитрийДМИТРИЙ
снимаю фильтр ниче не меняется скидываю шланг с клапанной крышки воздух наружу и с самого шланга тоже воздух наружу!
BadSanta
дмитрийДМИТРИЙ
Т.е. при работающем двигателе с отсоединенной коробкой фильтра и отсоединенным патрубком большой ветви вентиляции картера газы давят и из ГБЦ и из гофры????
дмитрийДМИТРИЙ
когда я снял патрубок который возле масло заливной горловины фильтр стоял на месте!
дмитрийДМИТРИЙ
я отсоединял патрубок под номером семь ! и из под клапанной крышки шол воздух наружу и из самого шланга от щупа тоже шел наружу воздух я салфетку прислонял
BadSanta
Давай рассуждать логически. При работе двигателя часть газов из камеры сгорания попадает в картер. Для того, чтобы там не возникало повышенного давления есть система вентиляции картера, которая при помощи разряжения во впускном коллекторе картерные газы отводит в ресивер. На ХХ в картере в нормальной ситуации (если отверстие в ДУ не засрано) поддерживается небольшое разряжение, явно не могущее сплющить патрубок вентиляции картера если он не из хреновой резины сделан. Если разряжение сильно большое - причина забит воздухоприток на участке до ДУ или заклинило РХХ в положении близком к закрытому (жуткий свист в районе ДУ), но мне кажется, второй вариант маловероятен.
Когда ты снял патрубок вентиляции картера должна быть следующая картина: из патрубка должно дуть, в ГБЦ должно засасывать.
Если дует и из ГБЦ - забит канал малой ветви вентиляции картера (картерные газы частично прут по масляным каналам блока цилиндров), но сам патрубок при работе двигателя тогда должен раздуваться. Возможные последствия: потение двигателя маслом из под прокладок, вылетание заглушек распредвалов, масло в гофре и смерть ДМРВ. Если у тебя так - ищи масло в гофре.
BadSanta
дмитрийДМИТРИЙ
Давай такой эксперимент проведем. Заводишь двигатель и откручиваешь крышку маслозаливной горловины и просто кладешь ее на маслозаливную горловину. Слетает или притягивается?
Если слетает - однозначно забита система вентиляции картера.

Последний раз редактировалось: BadSanta (08 Февраля 2012 22:21), всего редактировалось 1 раз
дмитрийДМИТРИЙ
притягивает
BadSanta
дмитрийДМИТРИЙ
Значит - все нормально. Только непонятно, почему при снятом патрубке у тебя сифонило ИЗ ГБЦ и из патрубка? Должно только из патрубка, а в ГБЦ должно тянуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы