Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к GM-щикам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос к GM-щикам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sojpesip



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 23:22
Ответить с цитатой

Как у GM-ов подсоединён шланг подвода картерных газов от крышки головки цилиндров? Если судить по мануалам он соединяет КГЦ со шлангом впускной трубы. У меня сопун КГЦ соединяется коротеньким шлангом со штуцером на рессивере возле ДУ. А на впускной трубе в месте где должен быть шланг стоит заглушка. У всех GM-в так,или это чья-то переделка?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2008 23:53
Ответить с цитатой

так.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 00:32
Ответить с цитатой

я нихуя не понял вопроса и что такое КГЦ. и причём здесь жм? или я туплю или афтор.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura 78RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 01:13
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
я нихуя не понял вопроса и что такое КГЦ. и причём здесь жм? или я туплю или афтор.

GM при том, что имеется в виду авто с мозгами General Motors (первые серии инжекторных зубил).

По теме не подскажу, просто не помню навскидку. помню только, что на впускном тракте, между воздушным фильтром и ресивером какая-то заглушка в гофре есть...

А теперь позволю себе задать вопрос Very Happy

Менял намедни термостат себе взамен постоянно открытого на большой круг. и дело вот какого рода - почему-то стоит обычный термос как на карбе (3 патрубка), а разве не должен стоять тот, который 21082..... инжекторный?? Или 21082..... на 16Вэ идёт?

_________________
Shit happens.. (c) Forest Gump
Вернуться к началу
Yura 78RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura 78RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 01:14
Ответить с цитатой

Контроллер у меня, собссно, тоже GM. а вот термос карбовый, почему-то.. проясните, плиз, ситуацию.. это переделка, или заводское?
_________________
Shit happens.. (c) Forest Gump
Вернуться к началу
Yura 78RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 01:25
Ответить с цитатой

Yura 78RUS писал(а):
GM при том, что имеется в виду авто с мозгами General Motors (первые серии инжекторных зубил).

а я то совсем не в курсе Surprised Smile
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 14:10
Ответить с цитатой

различия в немного разных рессиверах в первых GM-овских самарах и в теперешних. В новой версии шланг идет прям в гофру перед дмрв. В старых - нет. И в гофре стоит заглушка.


_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 00:27
Ответить с цитатой

Спасибо! Дело в том,что у меня давит масло через щуп и маслозаливную горловину. Вот я и подумал,что может вентиляция неправильно подсоединена. Тогда не могу понять причину.Компрессия вроде-бы ещё не совсем "убитая". Все узлы вентиляции промывал и прочищал. И масло движок не жрёт,а именно выбрызгивает через вышеупомянутые отверстия. Что может быть? Sad
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 01:21
Ответить с цитатой

а что и как прочищали?
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 02:52
Ответить с цитатой

Отсоединил все трубки,снял и разобрал крышку гц,снял ДУ,рессивер.Промывал их бензином и ацетоном. В отверстия что пошире пихал тряпку смоченную в ацетоне,а тонкие чистил проволкой.Заменил шланг вентиляции картера,щуп,крышку маслозаливную.Всё сделал на совесть.А когда собрал история повторилась.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fischer



На форуме 8 лет
Сообщения: 171
Откуда: Харьков
Авто: Lada Baltic L 2109-126 ГБО
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:26
Ответить с цитатой

Было так же: выдавливало масло через крышку и щуп. При регулировке клапанов попросил, чтобы поменяли сетку маслоотделителя (четыре решеточки в клапанной крышке), прокладку клапанной крышки поставили на герметик, поменял крышку маслозаливного отверстия и уплотнительную резинку щупа. Вопрос был решен. Ничего не течет, масло не уходит.

Насчет заглушки в патрубке - так и должно быть. Из-за этого ДМРВ на GM живет очень долго Smile, а на других быстро загибается - масло на него попадает.
Вернуться к началу
Fischer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 14:01
Ответить с цитатой

Fischer писал(а):
Было так же: выдавливало масло через крышку и щуп. При регулировке клапанов попросил, чтобы поменяли сетку маслоотделителя (четыре решеточки в клапанной крышке), прокладку клапанной крышки поставили на герметик, поменял крышку маслозаливного отверстия и уплотнительную резинку щупа. Вопрос был решен. Ничего не течет, масло не уходит.

Насчет заглушки в патрубке - так и должно быть. Из-за этого ДМРВ на GM живет очень долго Smile, а на других быстро загибается - масло на него попадает.


А у меня не так. Заглушка стоит на трубке с дроссельного патрубка, а шланг клапанной крышки идет к гофре. Вообще заглушка ставится на патрубок, который раньше был к адсорберу подключен. Но он давно уже у всех снят.

Масло давит из-за загрязненной сетки маслоотделителя. Надо снять клапанную крышку, отвинтить сетку (их там не 4 решетки, а больше!) и промыть очистителем карбюратора.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 21:16
Ответить с цитатой

Сетку маслоотделителя я поставил новую,недели две назад,до этого её вообще не было.Решёток там 6,по 3 с поперечными и продольными прорезями.А масло что с ней,что без неё выдавливает.Крышку маслозаливную и прокладку тоже поменял.Наверное всё таки придётся смотреть кольца...А так не хочется.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2008 20:58
Ответить с цитатой

Fischer писал(а):


Насчет заглушки в патрубке - так и должно быть. Из-за этого ДМРВ на GM живет очень долго Smile, а на других быстро загибается - масло на него попадает.


Тогда как быть? Мне надо заменить ДУ. Старого образца в продаже нет.Придётся ставить нового,а у него отсутствует отверстие для подвода картерных газов.Значит шланг от крышки головки цилиндров надо будет кидать к заглушке на патрубке. А это значит что в скором времени должен накрыться ДМРВ?
Может кто знает какие другие способы замены старого GM-го ДУ на новый?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы