Jararacussu писал(а):тут такое бурное обсуждение, а мне в др теме никто не ответил даже, по поводу таких же проблем
только у меня еще и тосол уходит. и после того, как накосячили что-то в сервсие с датчиком включения вент, появились вот такие же пляски с температурой. и вент стал вдург включаться при вкл зажигания, и еще обороты повысились.
Хм, что-то похожей не видел. Уходит и бог с ним, главное чтобы не в двигло (ттт, чтоб не сглазить), у меня тоже уходит где-то грамм 50-100 за 3-5 т.км, стоковые хомуты стружку снимают с резиновых патрубков.
В смысле обороты повысились?
HICOM писал(а):всего то , мелочи какие....
да уж Jursa писал(а):Jararacussu
Да, совсем плохо. Прочитал по ссылке, все что может быть там написали
да и мы, все что может быть - проверили. да не по одному разу.
и патрубки, и печку(отлично греет, кстати сказать), и термостат, и помпу, и дым, и масло. ну и что - менять все по очереди от балды?Jararacussu писал(а):- обороты связываю только с тем, что возились где-то с этим проводом на датчике, могли там что-то неправильно сделать.
Это оговорка, или нет? Один провод подходит к датчику для приборки, на его показания можно не смотреть, не на что не влияет.
Jararacussu писал(а):не верю я в эти все присадки-примочки.
это правильно, боюсь если залили чего, может, где-то теперь есть пробка и тосол там не течет.
Можешь перечислить, что было заменено в системе охлаждения? Или только копались, ничего не меняя?
DimaS_2115 писал(а):к хорошему мотористу...
Да, нужно искать кого-то, кто сможет трезво все осмотреть и исправить траблы.Jararacussu писал(а):DimaS_2115, где ж его взять?.. так чтоб точно хороший.
У знакомых поспрашивать... У меня третий моторист толковый попался, без разбора движки, после осмотра назвал пару возможных причин, после разборки двигателя сократил список до одной - прокладка. Поменяли, собрали и все стало путем Jararacussu писал(а):поменяли они провод на датчике,
Есть вариант плохого контакта, возможно двигатель перегревается. Тосол через пробку не течет?
Тут вспонил: когда машину купил, у меня тосол быстро уходил через нижнее соединение бачка, кстати это не видно было, рукой нащупал. Смотри, если сама смотреть будешь, не обожгись.
Тут диагност (или электрик) нужен: пусть проверит, чего там делали с проводкой. После этого посмотри, как себя температура вести будет.Jararacussu писал(а):потеки на горячую смотрели - ничего
Была у меня аналогичная проблема,с уходом антифриза в неивестном направлении,сумашедшем повышении температуры и практически безостановочной работой вентилятора.В неделю доливал пару литров.Осмотр двигателя,патрубков соединения,печки не к какому результату не привёл.Чисто случайно стоя в пробке обратил внимание в зеркало,что из выхлопной трубы парит,не так как у рядом стоящих авто(не дым а пар).Заехал на сервис к знакомым механикам,хорошая прогазовка показала что из выхлопной летит атифриз.Оказалось что прогорела прокладка под головой,в районе первого цилиндра.Заменой прокладки всё вылечилось.Желаю Вам удачи.Jararacussu писал(а):что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.
Там около ДТОЖ есть массы, видимо там контакт плохой, хотя конечно, не исключаю, что ДПДЗ мог того, попроси у кого-нибудь ДПДЗ для проверки, чтобы лишние деньги не тратить.
А про тосол, да, получается, нужен моторист, смотреть чего там с прокладкойJararacussu писал(а):что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.
криминала пока нет,тока симптомчик.Jursa писал(а):чтобы лишние деньги не тратить.
взять безконтактный и зааабыть.rg-45 писал(а):а с температупой по БК имеется трабла при ручной установке температуры карлосона.проверено на себе.подкоректировать в прошивке смогут в любом сервисе с диагностикой.гдето так.
а самостоятельно ниче нельзя попробовать? ну может через БК сбросить настройки на заводские?Jursa писал(а):Jararacussu писал(а):что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.
Там около ДТОЖ есть массы, видимо там контакт плохой
так вот они там как раз копались чета... может задели чего? или этим проводом какойнить кислотно-щелочной баланс нарушили?
rg-45 писал(а):Jararacussu писал(а):что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.
криминала пока нет,тока симптомчик
симптомчик чего? мне уже страшно.. Jararacussu писал(а):а самостоятельно ниче нельзя попробовать?
вернуть возможность прошивке самостоятельно управлять температурой.посмотреть что изменится.только куда уходит ОЖ искать всёравно придётся.Jararacussu писал(а):ну может через БК сбросить настройки на заводские?
это про мозх? точно непомню про 5ый январь,но вроде при отключении от АКБ он сбрасывает "самообучение".Jararacussu писал(а):симптомчик чего? мне уже страшно..
Датчик Положения Дроссельной Заслонки.ничего страшного пока чуток подвирает.вот когда начнёт вместо 0 зависать на 30-40 то ездить станет неудобно и очень неэкономично цена вопроса вроде около 300р.поменять 5минут и немножко аккуратности.