Баян. Температура двигла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:08
тут такое бурное обсуждение, а мне в др теме никто не ответил даже, по поводу таких же проблем Sad
только у меня еще и тосол уходит. и после того, как накосячили что-то в сервсие с датчиком включения вент, появились вот такие же пляски с температурой. и вент стал вдург включаться при вкл зажигания, и еще обороты повысились.

#27:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:15
Денис ВАЗ 2108 писал(а):

поменяй радиатор..


всего то , мелочи какие....

#28:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 10:23
Jararacussu писал(а):

тут такое бурное обсуждение, а мне в др теме никто не ответил даже, по поводу таких же проблем
только у меня еще и тосол уходит. и после того, как накосячили что-то в сервсие с датчиком включения вент, появились вот такие же пляски с температурой. и вент стал вдург включаться при вкл зажигания, и еще обороты повысились.



Хм, что-то похожей не видел. Уходит и бог с ним, главное чтобы не в двигло (ттт, чтоб не сглазить), у меня тоже уходит где-то грамм 50-100 за 3-5 т.км, стоковые хомуты стружку снимают с резиновых патрубков.
В смысле обороты повысились?

HICOM писал(а):

всего то , мелочи какие....


да уж Smile

#29:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 11:28
Jursa, нет, это уже не тот случай, когда "бог с ним". пошла вторая 5литровая канистра за 3 недели.
вечером заливаю, проезжаю км 10-20 - уровень падает на треть. это одна проблема. течей и пр не найдено, может и в двиг, но пока симптомов этого тоже не обнаружено. пока некому доверить снятие гбц и при необходимости - замену прокладки.
обороты 900-950, могут подвиснуть и чуть большие, потом снова 850- 880, вент молотит часто очень, включается при вкл зажигания. это вторая проблема, после т.н."ремонта" тоже никто не знает, что с этим делать. термостат и помпа вроде норм работают и ни у кого подозрений не вызывают. но я сама уже не уверена ни в чем...

если не лень, то прочитать можно тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187620&start=15 примерно в середине страницы.

#30:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:10
Jararacussu
Да, совсем плохо. Прочитал по ссылке, все что может быть там написали, есть небольшие уточнения: смотрели подтеки на горячем двигателе (после поездки) или нет? У меня уходит совсем мало и то заметны места, где подтекает, но только после езды, на стоянке все сухо. У тебя если машина стоит, тосол уходит?
Обороты от много зависят, сложно сказать связаны они с уходом тосола или нет.
Карлсон часто включается, так вроде тебе температуру его включения поставили 99 градусов, поэтому такое его поведение нормально.

#31:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:24
- потеки на горячую смотрели - ничего.
- заметно падение уровня именно после поездки, на стоянке не уходит. под машиной сухо, нигде потеков нет
- обороты связываю только с тем, что возились где-то с этим проводом на датчике, могли там что-то неправильно сделать.
- еще вчера снова поставила на 101. все равно часто вкл.
при недолгих поездках на скорости до 100 кмч, двиг не охлаждается более чем до 94 гр. если тошнить 40-60 - будет от 97 до 101, т.е. до вкл вент. щас вот проехала недалеко, машину заглушила, через 3 минуты вернулась - вент включился вместе с зажиганием, во время работы вент температура на БК была 101-105 Shocked потом сразу 97.
до этого вмешательства в жизнь датчиков, проводочков и прочего, было все норм, только уходил тосол.

можно сказать, насильственным путем, заставили залить в ОЖ герметик. сколько могла - сопротивлялась. не верю я в эти все присадки-примочки. как правило, от них больше вреда. но я уже устала бодаться с мастерами, а что делать - не знаю. и никто, что самое противное, не знает.
в 3 местах морочат голову и себе. и мне - то поездить с приоткрытой крышкой (вдруг давление), то залить герметик (чтоб закрыть возможные ненайденные течи), то датчики поменять, вариаций с темп ваще было множество.
все не то, имхо.... Sad

#32:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:28
Jursa писал(а):

Jararacussu
Да, совсем плохо. Прочитал по ссылке, все что может быть там написали


да и мы, все что может быть - проверили. да не по одному разу.
и патрубки, и печку(отлично греет, кстати сказать), и термостат, и помпу, и дым, и масло. ну и что - менять все по очереди от балды?

#33:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:44
Jararacussu

к хорошему мотористу...

#34:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:49
DimaS_2115, где ж его взять?.. так чтоб точно хороший.
#35:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 14:58
Jararacussu писал(а):

- обороты связываю только с тем, что возились где-то с этим проводом на датчике, могли там что-то неправильно сделать.



Это оговорка, или нет? Один провод подходит к датчику для приборки, на его показания можно не смотреть, не на что не влияет.

Jararacussu писал(а):

не верю я в эти все присадки-примочки.



это правильно, боюсь если залили чего, может, где-то теперь есть пробка и тосол там не течет.
Можешь перечислить, что было заменено в системе охлаждения? Или только копались, ничего не меняя?

DimaS_2115 писал(а):

к хорошему мотористу...



Да, нужно искать кого-то, кто сможет трезво все осмотреть и исправить траблы.

#36:  Автор: DimaS_2115Откуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:40
Jararacussu писал(а):

DimaS_2115, где ж его взять?.. так чтоб точно хороший.



У знакомых поспрашивать... У меня третий моторист толковый попался, без разбора движки, после осмотра назвал пару возможных причин, после разборки двигателя сократил список до одной - прокладка. Поменяли, собрали и все стало путем Smile

#37:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:03
неа, не оговорка. скорее, я не оч правильно знаю. поменяли они провод на датчике, который - по их словам - обычный, на приборку. может че задели попутно?

в сист охлаждения поменяли:
бачок, крышку и датчик уровня ож. ну вот тронули какие-то проводочки на датчике =) и все.

ну да, залили герметик. но, как мне объяснили, ничего страшного вроде не должно быть. пробки он создавать не должен, а только лишь забить микротрещины...ну посмотрим. я просто уже не знаю, что делать и в какую сторону слушать. если уж мастера ничего не знают, то я-то что могу?.. =(

#38:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:04
DimaS_2115, за все годы уже все знакомые опрошены и все возможные варианты опробованы. у меня нет оснований не доверять одному из мастеров, к кторому я обращалась. но пока у него идей тоже нет.

тыкаться во все подряд сервисы и по всем подряд мастерам, кто каких посоветует я тоже не могу. да просто не доверю машину неизвестно кому.

#39:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:14
Jararacussu писал(а):

поменяли они провод на датчике,


Есть вариант плохого контакта, возможно двигатель перегревается. Тосол через пробку не течет?
Тут вспонил: когда машину купил, у меня тосол быстро уходил через нижнее соединение бачка, кстати это не видно было, рукой нащупал. Смотри, если сама смотреть будешь, не обожгись.

Тут диагност (или электрик) нужен: пусть проверит, чего там делали с проводкой. После этого посмотри, как себя температура вести будет.

#40:  Автор: legalizeОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:17
2 Dantist75
Термостат однозначно, открыт постоянно и не закрывается...

#41:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 17:02
Jursa, я вот щас домой ехала. только и смотрела, как температура себя ведет. позвольте с подробностями: =)
1-2 передача, тапку в пол, разгон - темп моментально поднимается на 99 до 101, вент вкл.
3 передача, плавный набор скорости - 97 и продолжает немного падать, до 95-93.
4 передача - 70-100 на протяжении неск км - темп 90- 93.
светофор. стоп на темп 93. минута - темп до 97. старт - 99-101.
глушим двиг. через пару мин зажигание вместе с вентилятором, блин.
на холостых неск минут - темп 99-101. ниже не опускается.

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.
какая-то (_._), короче. раньше так не было. всетки, мне кажется, что-то в мозгах глюкнуло. Может быть такое?
они вот с проводами там возились, а клеммы с акк не скидывали...
ну это так, мои соображения...

соединение внизу - смотрели, не течет. через крышку не бежит.

#42:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 17:45
Jararacussu писал(а):

потеки на горячую смотрели - ничего


Была у меня аналогичная проблема,с уходом антифриза в неивестном направлении,сумашедшем повышении температуры и практически безостановочной работой вентилятора.В неделю доливал пару литров.Осмотр двигателя,патрубков соединения,печки не к какому результату не привёл.Чисто случайно стоя в пробке обратил внимание в зеркало,что из выхлопной трубы парит,не так как у рядом стоящих авто(не дым а пар).Заехал на сервис к знакомым механикам,хорошая прогазовка показала что из выхлопной летит атифриз.Оказалось что прогорела прокладка под головой,в районе первого цилиндра.Заменой прокладки всё вылечилось.Желаю Вам удачи.

#43:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 18:23
Kostyuha, спасибо большое.
смотрели на выхлоп... вроде, не обнаружили ничего необычного.
хотя, наверно, все равно ничего не остается, кроме прокладки, особенно после вашей истории. Sad
куда только обращаться, не знаю уже

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 19:28
чернил в ОЖ и смотреть где картина вылезет :-D если серьёзно,то на форуме писали толи про добавки светящиеся,толи про ОЖ с таковыми.а с температупой по БК имеется трабла при ручной установке температуры карлосона.проверено на себе.подкоректировать в прошивке смогут в любом сервисе с диагностикой.гдето так.
#45:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 19:30
Jararacussu писал(а):

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.


Там около ДТОЖ есть массы, видимо там контакт плохой, хотя конечно, не исключаю, что ДПДЗ мог того, попроси у кого-нибудь ДПДЗ для проверки, чтобы лишние деньги не тратить.

А про тосол, да, получается, нужен моторист, смотреть чего там с прокладкой

#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 19:33
Jararacussu писал(а):

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.

криминала пока нет,тока симптомчик.
Jursa писал(а):

чтобы лишние деньги не тратить.

взять безконтактный и зааабыть.

#47:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:09
rg-45 писал(а):

а с температупой по БК имеется трабла при ручной установке температуры карлосона.проверено на себе.подкоректировать в прошивке смогут в любом сервисе с диагностикой.гдето так.

а самостоятельно ниче нельзя попробовать? ну может через БК сбросить настройки на заводские?

#48:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:11
Jursa писал(а):

Jararacussu писал(а):

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.


Там около ДТОЖ есть массы, видимо там контакт плохой

так вот они там как раз копались чета... может задели чего? или этим проводом какойнить кислотно-щелочной баланс нарушили?

rg-45 писал(а):

Jararacussu писал(а):

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.

криминала пока нет,тока симптомчик

симптомчик чего? мне уже страшно.. Shocked

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:16
Jararacussu писал(а):

а самостоятельно ниче нельзя попробовать?

вернуть возможность прошивке самостоятельно управлять температурой.посмотреть что изменится.только куда уходит ОЖ искать всёравно придётся.
Jararacussu писал(а):

ну может через БК сбросить настройки на заводские?

это про мозх? точно непомню про 5ый январь,но вроде при отключении от АКБ он сбрасывает "самообучение".

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:21
Jararacussu писал(а):

симптомчик чего? мне уже страшно..

Датчик Положения Дроссельной Заслонки.ничего страшного пока чуток подвирает.вот когда начнёт вместо 0 зависать на 30-40 то ездить станет неудобно и очень неэкономично Very Happy цена вопроса вроде около 300р.поменять 5минут и немножко аккуратности.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU