Баян. Температура двигла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:23
rg-45 писал(а):

только куда уходит ОЖ искать всёравно придётся.

само собой

rg-45 писал(а):

вернуть возможность прошивке самостоятельно управлять температурой.посмотреть что изменится.

это про мозх? точно непомню про 5ый январь,но вроде при отключении от АКБ он сбрасывает "самообучение".


ну как бы это сказать... может через комп можно все это сделать? или надо все же ехать к специалистам?

#52:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:24
rg-45 писал(а):

Датчик Положения Дроссельной Заслонки.ничего страшного пока чуток подвирает.вот когда начнёт вместо 0 зависать на 30-40 то ездить станет неудобно и очень неэкономично Very Happy цена вопроса вроде около 300р.поменять 5минут и немножко аккуратности.

ах, это.. уф. да, ерунда. Smile

#53:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:27
Jararacussu писал(а):

или надо все же ехать к специалистам?

кнопки в салоне авто непомогут Sad

#54:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:27
Jararacussu писал(а):

так вот они там как раз копались чета... может задели чего? или этим проводом какойнить кислотно-щелочной баланс нарушили?


Вот здесь про эту массу есть (спасибо факу десяточников):
http://www.chiptuner.ru/content/ground/

Jararacussu писал(а):

симптомчик чего? мне уже страшно..


Не бойся просто контролер думает, что педаль газа чуть-чуть нажата Smile

Jararacussu писал(а):

а самостоятельно ниче нельзя попробовать?


Через БК можно поставить температуру 101 градус (столько на заводе ставят).

Jararacussu писал(а):

ну может через БК сбросить настройки на заводские?


Просто сними клему АКБ на минутку-другую и все контролер будет заново обучаться и работать первое время по заводским настройкам, без какой-либо коррекции (температуры это не касается). Что собственно и написал rg-45.

#55:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:31
Jursa писал(а):

Через БК можно поставить температуру 101 градус (столько на заводе ставят).

это в 36 на Я7.2,предыдущие 105 как не больше есть.

#56:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:35
Jursa, может, не зря и думает? чучуть тросик накрывается. маааленький надрывчик видела.

темп сейчас 101 и стоит. я сама ставила, когда жара началась. а по умолчанию 105 было

ага, понятно. клемму любую снять?

rg-45, а жаль =)

вы уж извините за такие примитивные вопросы, что все разжевывать надо.. но что делать - приходится самообучать свой мыслительный контроллер Embarassed

#57:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:57
Jararacussu писал(а):

а по умолчанию 105 было

вот 105 и поставь.а в пробках можно и принудиловкой воспользоваться.
Jararacussu писал(а):

клемму любую снять?

с акума да

#58:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:09
rg-45, думаете, щас нормально 105 будет? поставлю...

вы вот выше написали про ОЖ со светящимися присадками. полезла про них читать. есть антифриз такой, даже наш Спектрол Антарктида. было обрадовалась, да вот подумала-то чего - наверно уж поздно мне его лить-то, после герметика? он все равно забил, если и было чего?

читаю про массы. в ужасе. на каком это языке? Surprised

#59:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:14
Jararacussu писал(а):

он все равно забил

таки теч перестало?
Jararacussu писал(а):

думаете, щас нормально 105 будет?

проследить по динамике изменения температуры.непонятные резкие скачки скорей всего пройдут.

#60:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:17
rg-45 писал(а):

таки теч перестало?


пока не знаю. сегодня днем залили. щас собиралась пойти посмотреть - двиг остыл, понятно будет.
но я и ездить теперь боюсь. как вообще с этим делом, если прокладка прогорела? нельзя?

#61:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:20
Jararacussu писал(а):

нельзя?

ненужно это точно.и герметик тут непоможет.

#62:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:25
ну вот и приплыли Sad Sad Sad
#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:29
Jararacussu писал(а):

потеки на горячую смотрели - ничего.


Потёки на холодную надо смотреть, когда все железные детали сжались (хомуты по своему, патрубки и штуцера по своему). Вот он ночью потихоньку и сочится, стекает по деталям движка и кузова и ....испаряется. На полу сухо Surprised .

Ссори, что немног поздно и не в тему. Laughing
Вчера ехал на дальняк, приборка за боротом показывает +38.
Жара. На скорости 100, да ещё за ветром (астраханец дует с востока), температура ОЖ по бк металась между 101 и 99. Ехал назад на ветер между 101 и 97.
Жесть вообщем, всё вокруг нагрето (даже ночью слышно инфракрасное излучение от стен), такое ощущение, что находишься внутри микроволновки, глотаем воздух, как рыбы под кандишеном Very Happy

#64:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:30
Rover_61reg, что-то и не знаю.. кто говорит - на горячую, кто - на холодную...
у нас далеко не +38, всего-то 25-28. и чего ж так колбасит?

в общем, я сейчас ходила посмотреть.
уровень ОЖ похоже не упал. во всяком случае - не заметно. я так понимаю - это причина порадоваться (осторожненько).
кстати, я, похоже, переборщила с уровнем + доливали герметик. в общем, там теперь на пару мм выше макс. не надо лишнее слить?

сдается мне, все ж проблема с темп и пр глюками случилась именно из-за электрики:
при включении зажигания, показания БК (обороты, темп) выдаются с оч большой задержкой, чего раньше не случалось. по инструкции к БК, это может быть связано с неправильным подключением. но наверно, и с какими-то другими проблемами в проводке?

так же, в инстр написано, что штатная температура 101 гр. и если даже ставить 105, то вентил будет срабатывать все равно на 101. чего-то тут я не вкурила...

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:41
Jararacussu писал(а):

и чего ж так колбасит?


Влажность, чем выше влажность -тем хуже переносица жара.
Jararacussu писал(а):

кто говорит - на горячую, кто - на холодную...


На горячую - это когда за день пол бачка тосола убегает, под давлением прям хорошо видно. А на холодную - когда за месяц грам триста уходит непонятно куда.
Jararacussu писал(а):

так же, в инстр написано, что штатная температура 101 гр. и если даже ставить 105


Всё очень просто. Температуру включения вентилятора нельзя повысить. В прошивке на январь заложено 101 градус, в БК по умолчанию 105. При установке в БК 101 - 105 градусов - он на температуру включения карлосона не влияет. Ставишь 100 и ниже - блок ЭБУ входит в диагностически режим и БК начинает в режиме он-лайн управлять инжектором.

#66:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:51
Подскажите у меня температура на приборке допустим показывает 120 гр . А на диагностике на компе показывает 95 . В чем дело ?
#67:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:54
Mir писал(а):

В чем дело ?


Возможно мандит стрела на приборке.Было-бы 120,уже бы кипел.

#68:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:54
Mir писал(а):

чем дело ?


В связке датчег для приборки+сама приборка.

#69:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 23:00
Rover_61reg, а у меня как раз вариант "за_день_пол_бачка"

понятно теперь про темп. включения, спасибо. хотя, у меня стояло раньше 105, и, казалось, что так м включается... нет, не могло быть такого?
как раз зачитываюсь вашим ликбезом по системе охл в др ветке, где не включается вентилятор. Smile


Цитата:

Влажность, чем выше влажность -тем хуже переносица жара.

это я не про себя - про машины Smile у всех разом вылезли проблемы с охлаждением...

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 23:24
Jararacussu писал(а):

"за_день_пол_бачка


Ликбез собственно не мой (в смысле автор не я, а первоисточник утерян, хотя истинному автору - респект).
Смущает, что полбачка именно в движении Confused , и варианты с прокладкой отработаны.
Я свои утечки нашёл только когда похоладало. Т.е. машину купил в июне, а нашёл где-то в ноябре-декабре. За это время долил чуть более литра. Причём текло в первом случае: по нижнему патрубку радиатора, капало на полузащиту и .... испарялось. Когда температура воздуха упала сталии заметны потёки. А их там тяжело заметить так-как надо было постараться поглядеть (снять воздужный фильтр вместе с гофрированной трубкой). Под машиной сухо. Surprised
Другое место: термостат. С него опять же капало на коробку, а она в сверху люминиевая блестящая, тосол растекася и испарялся. Защиты нет. Под машиной сухо. Surprised
Вот по утрам на холодную путём ощупывания всех патрубков на предмет тосола и искал....

#71:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 23:39
Rover_61reg писал(а):

и варианты с прокладкой отработаны


в каком смысле - отработаны?

#72:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 23:48
Jararacussu писал(а):

в каком смысле - отработаны?


Советы и способы проверки (состояние свечей, пробой газов в бачок, выхлоп итд итп). Народ вроде много насоветовал в обеих темах или я чего-то нафантазировал?
Есть ещё варварский способ - поменять ОЖ на антифриз, светящийся в ультрфиолете (вот только марку я не знаю Sad )

#73:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 23:54
Rover_61reg писал(а):

Jararacussu писал(а):

в каком смысле - отработаны?


Советы и способы проверки (состояние свечей, пробой газов в бачок, выхлоп итд итп). Народ вроде много насоветовал в обеих темах или я чего-то нафантазировал?
Есть ещё варварский способ - поменять ОЖ на антифриз, светящийся в ультрфиолете (вот только марку я не знаю Sad )


а, это - да =)) извините, что-то я уже туплю - голова кругом от этих проблем. уж больно неожиданно и как-то неразрешимо. пока.
про антифриз эдакий - я выше написала, что нашла информацию и как называется. но спрашивала, если уже герметик залили, наверно бесполезно лить этот новый?

#74:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 00:02
Jararacussu писал(а):

наверно бесполезно лить этот новый


Всё зависит от финансовых возможностей, но истина где-то рядом Laughing .

#75:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 00:25
если б банка за 300 р решила все мои проблемы - я б хоть сейчас.. =))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU