Страница 5 из 6
Rover_61reg
Jararacussu писал(а):

но я приехала к ним с 1%, электрик это видел. пошуршал


Мда, помоему дело было в плохом контакте (снял и одел разъём на ДПДЗ или ещё на чём нибудь).
Вообщем получается лучше "забить" Laughing, счас то всё нормально или х.х и расход изменился? Если на хх просто увеличились обороты, то и расход увеличится.



Тот который не ясно - он наверное к двигателю прикручен?
Колхоз - это провод замена на приборку? (ну блин и проффесионалы Smile , он влияет тока на показания стрелки).



Вообщем, как мне кажется проблемка была с зелёненьким (по рисунку проводочком) идёт от контакта 48 ЭБУ до 3 контакта ДМРВ (поз 6), датчика ДТОЖ (поз 5) и контакта В на разъёме ДПДЗ (поз 7 и 8 ), а это и есть массовый провод, если там будет слегка не ноль (те самые омы), то появятся глики в виде 1% на дросселе и сдвинется температура ОЖ, естественно и карлосон будет чудить. На схеме нет датчика приборки.
зы: всё вышесказанное имхо.
зы2: мне кажется, что с машиной всё ОК.
зы3: лучше в такой сервис больше не ездить.
Удачи :cool:
Jararacussu
Rover_61reg, в общем, у меня уже голова трещит от этого всего.
с машиной вроде нормаьно все, с виду.
я вообще не понимаю, как это получилось, что этот проводок-колхоз мог вызвать какие-либо глюки с оборотами и дросселем, и вообще, нафига он нужен был изначально при решении проблем с температурой двиг.. какая-то фигня из области ненаучной медицины - оч я не люблю, когда начинают так колхозить, собственно, поэтому и напрягаюсь.
обороты подвисают как-то (950-1050) - падают до норм (850-880) медленно. потом бубнит ровно. но может это и не страшно...

почему тот коричневый в воздухе? он прикручен. туда же был пркручен и этот зеленый
понятное дело, что обращаться туда уже не буду. это называется - заскочила поменять бачок Sad

спасибо вам.
Rover_61reg
Jararacussu писал(а):

почему тот коричневый в воздухе? он прикручен. туда же был пркручен и этот зеленый


Вам виднее Laughing , мне на фотке - не очень.
Jararacussu писал(а):

спасибо вам.


На здоровье Very Happy
Rover_61reg
Jararacussu писал(а):

почему тот коричневый в воздухе? он прикручен. туда же был пркручен и этот зеленый


Вам виднее Laughing , мне на фотке - не очень.
Jararacussu писал(а):

спасибо вам.


На здоровье Very Happy

зы: а проводок "лишний" - это усиление массы, тока вот куда они его подключили с другой стороны...
rg-45
массы датчиков и минус авто разные вещи.нельзя сажать их вместе.в ЭБУ предусмотрено на каждый минус датчика свой проводок.ВАЗ упростил проводку до скручивания их около ЭБУ.сервисники пошли дальше и всё посадили вместе.ЭБУ выдаёт опорные напряжения относительно своего минуса,разница с минусом на движке вполне можетбыть критична для адекватной работы двигателя.в профильном разделе нераз обсуждалось.
Jursa
Jararacussu
здорово, конечно.
че мне-то делать? Confused
rg-45
Jararacussu писал(а):

че мне-то делать?


похоже лежит дорога в нормальный сервис Sad сначало идём на октю,регистрируемся,находим "наши сервисы",выбираем.
Jursa
Jararacussu
Если по хорошему, то нужно снять проводок, прилепленный к ДТОЖ, и разобраться с проводкой, точнее с контактами, где-то или окислились, или ослабло крепление.
Jararacussu
rg-45, ага, ключевое слово - нормальный =)
попробую там побродить, спс. правда, там все так сУрьезно Smile

Jursa, а я ж его сняла нафик с одной стороны, только он остался прикручен к проводам ДТОЖ, туда уже боюсь лезть.
Jursa
Jararacussu
Не бойся Wink , просто сними изоленту (или чем там заизолирован) и акккуратно открути его (там навярняка скрутка). Потом это место заизолируй, и все Smile.
Jararacussu
Jursa? у меня со всякого рода электричествами полное отсутствие взаимопонимания. тут или оно меня, или я его. баюс =))
попрошу кого-нить, во избежание... =) а что - этот провод, даже отключенный с одной стороны, все равно мешает?
Jursa
Jararacussu
Не боись! Меня лет 10 назад, 1200 В долбануло и ничего, а тут 12 В, правда ток тут большой, вообщем главное спокойствие и аккуратность! Wink
Для пущей безопасности можно снять клемму с АКБ. Smile
Не то, чтобы мешает, но он может быть источником наводок (т.е. помех), и не дай бог (ТТТ) может коротнуть куда-нибудь.
Jararacussu
Jursa, блин, еще и коротнуть... не даете мне спать спокойно =) ладно, будем снимать. ппц, как страшно.

rg-45, по какому же принципу выбирать? чтоб понять, кто есть кто - надо там жить долго. может вы сами что-то знаете поконкретнее? Wink
Rover_61reg
Самое смешное, что 48 ывовод ЭБУ - масса датчика ДПКВ Surprised , у меня (в смысле у я7.2 Smile ) - от каждого датчика своя масса. 8-)
Rover_61reg
Jursa писал(а):

а тут 12 В, правда ток тут большой


1. Опасен ток протекающий через тело, одни из основных поражающих факторов - величина и время воздействия. Сопротивление тела (вернее кожных покровов) трезвого человека - более 100000 ком (ну там +/-). При напряжении 14 вольт, ток через тело составит 0.00014 ампера.
Токи до 0.001 ампера - не ощущуаются.
до 0.006 ампер - вызывают неприятные ощущуения , но неопасны.
Свыше 0.006 - опасны, т.к. невозможно самостоятельно освободится от проводника (начинаются судороги мышц).
0.05 ампер - фибриляция сердца, 0.1 ампер - остановка дыхания.

2. На теле человека есть точки (скопления нервных и лимфоузлов), воздействие на которые, даже малых напряжений, может вызвать поражение электротоком.

Опасность поражения электротоком в том, что в отличие от других факторов человек его не ощущает.
Будьте осторожны. :cool:
Jararacussu
нэ. все равно не полезла сама. завтра отправлю откручивать наименее ценных членов экипажа.

и все-таки что-то с ней не то.
rg-45
Jararacussu писал(а):

rg-45, по какому же принципу выбирать?

по месту расположения и прочих нравится-ненравится Very Happy шиночиповщиков там нет.
Jararacussu писал(а):

там все так сУрьезно

профессура люди сурьёзныя.это ненаша курилка :-D
Jursa
Rover_61reg писал(а):

1. Опасен ток протекающий через тело, одни из основных поражающих факторов - величина и время воздействия. Сопротивление тела (вернее кожных покровов) трезвого человека - более 100000 ком (ну там +/-). При напряжении 14 вольт, ток через тело составит 0.00014 ампера.
Токи до 0.001 ампера - не ощущуаются.
до 0.006 ампер - вызывают неприятные ощущуения , но неопасны.
Свыше 0.006 - опасны, т.к. невозможно самостоятельно освободится от проводника (начинаются судороги мышц).
0.05 ампер - фибриляция сердца, 0.1 ампер - остановка дыхания.
2. На теле человека есть точки (скопления нервных и лимфоузлов), воздействие на которые, даже малых напряжений, может вызвать поражение электротоком.
Опасность поражения электротоком в том, что в отличие от других факторов человек его не ощущает.
Будьте осторожны.


Оно спасибо, конечно, но вообщем-то я в курсе этих вещей, как-никак радиоинженер, и каждый год сдаю зачеты по ТБ. Wink
Rover_61reg
Jursa писал(а):

а тут 12 В, правда ток тут большой


Меня очень смутило про ток.... 8-)
Jursa
Rover_61reg писал(а):

Меня очень смутило про ток....


Это я про силовые провода подумал.
На ДТОЖ совсем "копейки": 5В и миллиамперы Wink
Климми
Блин, такая же хрень. На трассе при 130-140 начинаю кипеть. В городе диапазон от 102 до 92. термостат, крышку бачка, радиатор - все поменял. Соответственно слил тосол, залил антифриз. Один хрен ничего не поменялось. Правда появилось сейчас подозрение что крышка все же фиговенькая. Т.к когда ее откручиваешь, то никакого стравливания нет. Мне сказали, что если помпа полетелы бы, то был бы свист, не знаю так ли это.Но свиста пока нет. Так же есть версия о перепрошивке ЭБУ. В сервисе мне упорно утверждают, что рабочая температура 102-105. Чушь. У меня у брательника темепература в городе вообще больше 94 не поднимается, а на трассе 87. Что посоветуете. А то чувство комфорта не ощущается при езде))))
rg-45
Климми писал(а):

В городе диапазон от 102 до 92. термостат, крышку бачка, радиатор - все поменял. Соответственно слил тосол, залил антифриз. Один хрен ничего не поменялось

какая машина?похоже на бедную смесь.
Климми
rg-45
для начала фоты свечей фстудию.была ссылка на диагностику по свечам ,но сгинула Very Happy мож кто и кинет.СО не крутили,авто чиповали?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы