Страница 2 из 6
Jararacussu
тут такое бурное обсуждение, а мне в др теме никто не ответил даже, по поводу таких же проблем Sad
только у меня еще и тосол уходит. и после того, как накосячили что-то в сервсие с датчиком включения вент, появились вот такие же пляски с температурой. и вент стал вдург включаться при вкл зажигания, и еще обороты повысились.
HICOM
Денис ВАЗ 2108 писал(а):

поменяй радиатор..


всего то , мелочи какие....
Jursa
Jararacussu писал(а):

тут такое бурное обсуждение, а мне в др теме никто не ответил даже, по поводу таких же проблем
только у меня еще и тосол уходит. и после того, как накосячили что-то в сервсие с датчиком включения вент, появились вот такие же пляски с температурой. и вент стал вдург включаться при вкл зажигания, и еще обороты повысились.



Хм, что-то похожей не видел. Уходит и бог с ним, главное чтобы не в двигло (ттт, чтоб не сглазить), у меня тоже уходит где-то грамм 50-100 за 3-5 т.км, стоковые хомуты стружку снимают с резиновых патрубков.
В смысле обороты повысились?

HICOM писал(а):

всего то , мелочи какие....


да уж Smile
Jararacussu
Jursa, нет, это уже не тот случай, когда "бог с ним". пошла вторая 5литровая канистра за 3 недели.
вечером заливаю, проезжаю км 10-20 - уровень падает на треть. это одна проблема. течей и пр не найдено, может и в двиг, но пока симптомов этого тоже не обнаружено. пока некому доверить снятие гбц и при необходимости - замену прокладки.
обороты 900-950, могут подвиснуть и чуть большие, потом снова 850- 880, вент молотит часто очень, включается при вкл зажигания. это вторая проблема, после т.н."ремонта" тоже никто не знает, что с этим делать. термостат и помпа вроде норм работают и ни у кого подозрений не вызывают. но я сама уже не уверена ни в чем...

если не лень, то прочитать можно тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=187620&start=15 примерно в середине страницы.
Jursa
Jararacussu
Да, совсем плохо. Прочитал по ссылке, все что может быть там написали, есть небольшие уточнения: смотрели подтеки на горячем двигателе (после поездки) или нет? У меня уходит совсем мало и то заметны места, где подтекает, но только после езды, на стоянке все сухо. У тебя если машина стоит, тосол уходит?
Обороты от много зависят, сложно сказать связаны они с уходом тосола или нет.
Карлсон часто включается, так вроде тебе температуру его включения поставили 99 градусов, поэтому такое его поведение нормально.
Jararacussu
- потеки на горячую смотрели - ничего.
- заметно падение уровня именно после поездки, на стоянке не уходит. под машиной сухо, нигде потеков нет
- обороты связываю только с тем, что возились где-то с этим проводом на датчике, могли там что-то неправильно сделать.
- еще вчера снова поставила на 101. все равно часто вкл.
при недолгих поездках на скорости до 100 кмч, двиг не охлаждается более чем до 94 гр. если тошнить 40-60 - будет от 97 до 101, т.е. до вкл вент. щас вот проехала недалеко, машину заглушила, через 3 минуты вернулась - вент включился вместе с зажиганием, во время работы вент температура на БК была 101-105 Shocked потом сразу 97.
до этого вмешательства в жизнь датчиков, проводочков и прочего, было все норм, только уходил тосол.

можно сказать, насильственным путем, заставили залить в ОЖ герметик. сколько могла - сопротивлялась. не верю я в эти все присадки-примочки. как правило, от них больше вреда. но я уже устала бодаться с мастерами, а что делать - не знаю. и никто, что самое противное, не знает.
в 3 местах морочат голову и себе. и мне - то поездить с приоткрытой крышкой (вдруг давление), то залить герметик (чтоб закрыть возможные ненайденные течи), то датчики поменять, вариаций с темп ваще было множество.
все не то, имхо.... Sad
Jararacussu
Jursa писал(а):

Jararacussu
Да, совсем плохо. Прочитал по ссылке, все что может быть там написали


да и мы, все что может быть - проверили. да не по одному разу.
и патрубки, и печку(отлично греет, кстати сказать), и термостат, и помпу, и дым, и масло. ну и что - менять все по очереди от балды?
DimaS_2115
Jararacussu

к хорошему мотористу...
Jararacussu
DimaS_2115, где ж его взять?.. так чтоб точно хороший.
Jursa
Jararacussu писал(а):

- обороты связываю только с тем, что возились где-то с этим проводом на датчике, могли там что-то неправильно сделать.



Это оговорка, или нет? Один провод подходит к датчику для приборки, на его показания можно не смотреть, не на что не влияет.

Jararacussu писал(а):

не верю я в эти все присадки-примочки.



это правильно, боюсь если залили чего, может, где-то теперь есть пробка и тосол там не течет.
Можешь перечислить, что было заменено в системе охлаждения? Или только копались, ничего не меняя?

DimaS_2115 писал(а):

к хорошему мотористу...



Да, нужно искать кого-то, кто сможет трезво все осмотреть и исправить траблы.
DimaS_2115
Jararacussu писал(а):

DimaS_2115, где ж его взять?.. так чтоб точно хороший.



У знакомых поспрашивать... У меня третий моторист толковый попался, без разбора движки, после осмотра назвал пару возможных причин, после разборки двигателя сократил список до одной - прокладка. Поменяли, собрали и все стало путем Smile
Jararacussu
неа, не оговорка. скорее, я не оч правильно знаю. поменяли они провод на датчике, который - по их словам - обычный, на приборку. может че задели попутно?

в сист охлаждения поменяли:
бачок, крышку и датчик уровня ож. ну вот тронули какие-то проводочки на датчике =) и все.

ну да, залили герметик. но, как мне объяснили, ничего страшного вроде не должно быть. пробки он создавать не должен, а только лишь забить микротрещины...ну посмотрим. я просто уже не знаю, что делать и в какую сторону слушать. если уж мастера ничего не знают, то я-то что могу?.. =(
Jararacussu
DimaS_2115, за все годы уже все знакомые опрошены и все возможные варианты опробованы. у меня нет оснований не доверять одному из мастеров, к кторому я обращалась. но пока у него идей тоже нет.

тыкаться во все подряд сервисы и по всем подряд мастерам, кто каких посоветует я тоже не могу. да просто не доверю машину неизвестно кому.
Jursa
Jararacussu писал(а):

поменяли они провод на датчике,


Есть вариант плохого контакта, возможно двигатель перегревается. Тосол через пробку не течет?
Тут вспонил: когда машину купил, у меня тосол быстро уходил через нижнее соединение бачка, кстати это не видно было, рукой нащупал. Смотри, если сама смотреть будешь, не обожгись.

Тут диагност (или электрик) нужен: пусть проверит, чего там делали с проводкой. После этого посмотри, как себя температура вести будет.
legalize
2 Dantist75
Термостат однозначно, открыт постоянно и не закрывается...
Jararacussu
Jursa, я вот щас домой ехала. только и смотрела, как температура себя ведет. позвольте с подробностями: =)
1-2 передача, тапку в пол, разгон - темп моментально поднимается на 99 до 101, вент вкл.
3 передача, плавный набор скорости - 97 и продолжает немного падать, до 95-93.
4 передача - 70-100 на протяжении неск км - темп 90- 93.
светофор. стоп на темп 93. минута - темп до 97. старт - 99-101.
глушим двиг. через пару мин зажигание вместе с вентилятором, блин.
на холостых неск минут - темп 99-101. ниже не опускается.

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.
какая-то (_._), короче. раньше так не было. всетки, мне кажется, что-то в мозгах глюкнуло. Может быть такое?
они вот с проводами там возились, а клеммы с акк не скидывали...
ну это так, мои соображения...

соединение внизу - смотрели, не течет. через крышку не бежит.
Kostyuha
Jararacussu писал(а):

потеки на горячую смотрели - ничего


Была у меня аналогичная проблема,с уходом антифриза в неивестном направлении,сумашедшем повышении температуры и практически безостановочной работой вентилятора.В неделю доливал пару литров.Осмотр двигателя,патрубков соединения,печки не к какому результату не привёл.Чисто случайно стоя в пробке обратил внимание в зеркало,что из выхлопной трубы парит,не так как у рядом стоящих авто(не дым а пар).Заехал на сервис к знакомым механикам,хорошая прогазовка показала что из выхлопной летит атифриз.Оказалось что прогорела прокладка под головой,в районе первого цилиндра.Заменой прокладки всё вылечилось.Желаю Вам удачи.
Jararacussu
Kostyuha, спасибо большое.
смотрели на выхлоп... вроде, не обнаружили ничего необычного.
хотя, наверно, все равно ничего не остается, кроме прокладки, особенно после вашей истории. Sad
куда только обращаться, не знаю уже
rg-45
чернил в ОЖ и смотреть где картина вылезет :-D если серьёзно,то на форуме писали толи про добавки светящиеся,толи про ОЖ с таковыми.а с температупой по БК имеется трабла при ручной установке температуры карлосона.проверено на себе.подкоректировать в прошивке смогут в любом сервисе с диагностикой.гдето так.
Jursa
Jararacussu писал(а):

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.


Там около ДТОЖ есть массы, видимо там контакт плохой, хотя конечно, не исключаю, что ДПДЗ мог того, попроси у кого-нибудь ДПДЗ для проверки, чтобы лишние деньги не тратить.

А про тосол, да, получается, нужен моторист, смотреть чего там с прокладкой
rg-45
Jararacussu писал(а):

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.

криминала пока нет,тока симптомчик.
Jursa писал(а):

чтобы лишние деньги не тратить.

взять безконтактный и зааабыть.
Jararacussu
rg-45 писал(а):

а с температупой по БК имеется трабла при ручной установке температуры карлосона.проверено на себе.подкоректировать в прошивке смогут в любом сервисе с диагностикой.гдето так.

а самостоятельно ниче нельзя попробовать? ну может через БК сбросить настройки на заводские?
Jararacussu
Jursa писал(а):

Jararacussu писал(а):

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.


Там около ДТОЖ есть массы, видимо там контакт плохой

так вот они там как раз копались чета... может задели чего? или этим проводом какойнить кислотно-щелочной баланс нарушили?

rg-45 писал(а):

Jararacussu писал(а):

что заметила - на БК на ХХ дроссель 1. не как раньше - 0.

криминала пока нет,тока симптомчик

симптомчик чего? мне уже страшно.. Shocked
rg-45
Jararacussu писал(а):

а самостоятельно ниче нельзя попробовать?

вернуть возможность прошивке самостоятельно управлять температурой.посмотреть что изменится.только куда уходит ОЖ искать всёравно придётся.
Jararacussu писал(а):

ну может через БК сбросить настройки на заводские?

это про мозх? точно непомню про 5ый январь,но вроде при отключении от АКБ он сбрасывает "самообучение".
rg-45
Jararacussu писал(а):

симптомчик чего? мне уже страшно..

Датчик Положения Дроссельной Заслонки.ничего страшного пока чуток подвирает.вот когда начнёт вместо 0 зависать на 30-40 то ездить станет неудобно и очень неэкономично Very Happy цена вопроса вроде около 300р.поменять 5минут и немножко аккуратности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы