The_Vov@N писал(а):можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?
Без разницы БСЗ или КСЗ. Не рекомендуется, но можно, если не давать высоких оборотов. Если дашь, напруга в сети может вырасти до недопустимых значений (проверяли - бывавет более 40В).
The_Vov@N писал(а): А могут ли греться клеммы из-за того, что питание идет только с аккумулятора?
Не могут! Вообще сильный нагрев может происходить при протекании большого тока через какое-то сопротивление (в прямой пропорции, больше сопротивление или ток - сильнее нагрев). Отсюда вывод - либо кроме системы зажигания имеется ещё какой-то мощный потребитель (например, неправильно подключенный генератор), либо плохой контакт в клеммах и, как следствие, высокое сопротивление.
The_Vov@N писал(а): как добиться, чтобы шел заряд на аккумулятор
Собрать схему правильно и использовать исправные элементы.
The_Vov@N писал(а):подскажите схему подключения родного (семерочного) реле регулятора напряжения
Этот вопрос не должен возникать, т.к. имеется только один вариант установки родного РР, интегрированного в щёточный узел - по другому не поставишь. А "шестёрочный" РР можно подключить только с применением переходника, если вместо родного РР поставить самодельную колодку, с контактов которой вывести провода на выносное реле.
А полярность подключения АКБ/гены не перепутал? Для начала отключи генератор и посмотри, будут ли греться клеммы. Если нет, проверяй правильность подключения генератора.