Страница 1 из 1
The_Vov@N
Вобщем такая беда: заменил всю проводку, после замены обнаружил, что не идет заряд на аккумулятор, на аккумуляторе греются клеммы, причем достаточно сильно. Заменил на генераторе реле регулятор, не помогло, ну я подумал, что с генератором что-то неладное, отнес его мастеру он его посмотрел сказал, что "гена" живой с ним всё в порядке. Но посоветовал заменить стандартный регулятор на "шестёрочный". Ага значит заменил. Но это не решило суть проблемы. Я перепроверил подключение ещё несколько раз, всё подключено верно. Вобщем помогите решить след.проблемы: как добиться, чтобы шел заряд на аккумулятор, что нужно сделать, чтобы не грелись клеммы аккумулятора, и подскажите схему подключения родного (семерочного) реле регулятора напряжения, я просто не пойму там 2 вывода и какой куда подключать я не пойму.
VladiZlav
итак, какого года выпуска твое авто, что за модель гены у тебя?
!Витяй!
что-то тебе там пересоветовали с щестерочным реле, оно ведь выносное, а на семерках там вместе со щетками идет,
а клемы греются, это ты посмотри посмотри где-то коротит, если греются сильно, то что-то силовое, попробуй методом исключения
ne_gonshik
Массу на двиг с кузова кинул????
The_Vov@N
Массу на кузов кинул конечно. Генератор у меня Г-222, авто 1993года. А могут ли греться клеммы из-за того, что питание идет только с аккумулятора? Ведь вроде гена не даёт напряжение на аккум.
The_Vov@N
И это, можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?
mdiman21043
The_Vov@N писал(а):

можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?


При работающем двиге ни минусовую ни плюсову снимать нельзя.
Убьеш регулятор напряжения или диодный мост в лучшем случае. В худшем всю электронику.
Владимирыч
The_Vov@N писал(а):

можно ли при БСЗ при работающем двиге снимать минусовую клемму с аккума?

Без разницы БСЗ или КСЗ. Не рекомендуется, но можно, если не давать высоких оборотов. Если дашь, напруга в сети может вырасти до недопустимых значений (проверяли - бывавет более 40В).
The_Vov@N писал(а):

А могут ли греться клеммы из-за того, что питание идет только с аккумулятора?

Не могут! Вообще сильный нагрев может происходить при протекании большого тока через какое-то сопротивление (в прямой пропорции, больше сопротивление или ток - сильнее нагрев). Отсюда вывод - либо кроме системы зажигания имеется ещё какой-то мощный потребитель (например, неправильно подключенный генератор), либо плохой контакт в клеммах и, как следствие, высокое сопротивление.
The_Vov@N писал(а):

как добиться, чтобы шел заряд на аккумулятор

Собрать схему правильно и использовать исправные элементы.
The_Vov@N писал(а):

подскажите схему подключения родного (семерочного) реле регулятора напряжения

Этот вопрос не должен возникать, т.к. имеется только один вариант установки родного РР, интегрированного в щёточный узел - по другому не поставишь. А "шестёрочный" РР можно подключить только с применением переходника, если вместо родного РР поставить самодельную колодку, с контактов которой вывести провода на выносное реле.
А полярность подключения АКБ/гены не перепутал? Для начала отключи генератор и посмотри, будут ли греться клеммы. Если нет, проверяй правильность подключения генератора.
The_Vov@N
А стартер проверял? У меня подобная проблема была, тоже клеммы грелись.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=185954
VladiZlav
Кстати я бы не исключал вариант проводки производства местного полуподвала, и соответственно ченить там напутали... Very Happy
Владимирыч
Eugen[kgn], у тебя клеммы грелись при прокрутке стартёром, а у The_Vov@N - просто при работе двигателя. Может быть, конечно, он клеммы щупает сразу после прокрутки... Но ещё у него проблема - гена не работает.
Хм... ну тогда в проводке где-то косяк... :ooo:
The_Vov@N
Да я стартер проверял, увидел в соседней теме предположение, что клеммы греются из-за большой нагрузки на стартер вследствие кап.ремонта двигателя, насколько верно это утверждение?
The_Vov@N
Ты движок капиталил?
The_Vov@N
Да, двиг капиталил. Вот тут вам ссылочку даю http://avtopasker.ru/goods/18081.htm там фото регулятора напряжения, на фото видно 2 вывода, объясните зачем они?
zis
Проводок подключается к В+, т.е. к болту М6 на гене, который в свою очредь соединен напрямую с + АКБ, а к клемке подключен проводок, который идет от контрольной лампы с приборки. Кстати она (КЛ) горит? Если лампа перегорела или нарушен контакт в этой цепи, гена не возбудется. Для проверки сними провод с РН и закороти на массу, КЛ должна гореть при включеном зажигании.
VladiZlav
The_Vov@N
Один, который торчит - прямо к гене прикручивай, там торчок есть где провода сходятся, второй к проводке, там к генератору лишних проводов не идет, не промахнешься Smile
The_Vov@N
Блин, скорей всего я ступил. Я подключил регулятор совсем не так, как вы мне посоветовали, я подключил провод правильно, а вот провод контрольной лампы в регулятор не воткнул, оставил на генераторе. Лампа аккумулятора на приборке при этом тускло горела. Подскажите пожалуйста вот ещё что: какие цепи и реле должны быть замкнуты, чтобы гена возбудился?
zis
Что значит "оставил на генераторе"? Если провод не воткнуть, то лампочка вовсе гореть не будет. Для работы генератора больше никаких реле не нужно. А какой гена у тебя стоит, нового образца или старый под "шоколадку", а то сомнения уже возникают?
The_Vov@N
У меня стоит гена г-222 то бишь старого образца под шоколадку.
Bart2
The_Vov@N писал(а):

отнес его мастеру он его посмотрел сказал, что "гена" живой с ним всё в порядке. Но посоветовал заменить стандартный регулятор на "шестёрочный".


Вот тут непонятки совсем. Г-222 с внешним регулятором. "Шестерочный" это который "не копеечный"? Т.е. электронный плоский? А у тебя стоял здоровый такой? Я думал в 93 такие уже не ставили.
Может мастер не мастер?
Для начала отсоедини генератор. Клемы греться перестанут? Вообще, чтобы клемы грелись, это что-ж должно произойти?

Вобщем была у меня такая история. Сгорело реле регулятор, таблетка (не выносное). Купил какой-то "аналог" несколько другой формы, но шетки и посадочное место мне показалось точно таким же.
Неподошел РР. Причем так, что когда включал массу, у меня грелся провод к генератору! Surprised Ничего я не заводил. Т.е. Клему наброшу на аккум - сразу дымок легкий. Что-то где-то коротило.
Купил и поставил другой, точно такой же как и был ранее. Все нормально заработало.

Может у тебя похожее что-то. А может диоды пробиты?
А вообще, чтобы клемы на аккуме грелись - это надо чтобы коротило либо в цепи стартера, либо генератора.
The_Vov@N
Спасибо всем за советы, отдельное спасибо Bart2. Действительно заменив аналог регулятора на стандартный, всё встало на свои места.
The_Vov@N
Спасибо всем за советы, отдельное спасибо Bart2. Действительно заменив аналог регулятора на стандартный, всё встало на свои места.
Bart2
Всегда пожалуста. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы