Страница 1 из 1
Boltun
вот многие так (http://asgloom.narod.ru/kpp.html) делали.

поискал по автомагазинам и по всяким крепежам - не нашел фторопластовую втулку. где вы ее нашли?
Alex07-11i
Boltun писал(а):

...где вы ее нашли?


В соседнем помещении... :-D Токарь там хороший сидит... Very Happy
тест-пилот
ха-ха, точно
Gloom
Boltun писал(а):

вот многие так (http://asgloom.narod.ru/kpp.html) делали.


но не многим помогло Wink
валерьян спб
Я втулку поставил. Эффекта ноль! Гул как был так и есть! Надо лазить, искать причину еще где-то.
Gloom
еще возможное место это опора рычага и карданчик кулисы
валерьян спб
Опора рычага-в смысле яблоко? Я его менял пару месяцев назад, правда люфт уже очучаю серьезный в этом месте. А за кардан пок не брался. ЗАДОЛБАЛО.
Gloom
открути ручку КПП от кулисы и отведи... заведи и послушай если дребезг будет то причину надо искать не в салоне.
leon112
Gloom писал(а):

но не многим помогло


Точнее сказать, большинству не помогло, т.к. проблема мягко говоря- не в ней.
валерьян спб
Понял,попробую! спасиб за идейку!
Лёха_SPB
Недавно ползал под машиной, выпуск менял...заметил протертую резиновую фишку (типа чехольчик) где рычаг и реактивная тяга как бы соприкосаются Может еще одна потенциальная причина дребезга 8)
leon112
валерьян спб
Действительно точного решения этого гемора видимо нет!!! У кого где дребезжит.У меня зуд при переключении с первой на вторую, когда оборотов маловато и после трех тыщ. Плюс глушак в середине где-то,тож дребезжит на этих оборотах. С открытым окном оч хорошо слыхать его сцуку. Вообщем ПОЛТЕРГЕЙСТ! МЛЯ-БУЙСТВО ДУХОВ. :-D
БАГА
вот поскольку втулка не всем помогла))
я пружинку одел,пока вроде поменьше стало или ябы сказал вместо дребежания с 3т оборотов,наченает дребезжать где то с 4-4,5 и звон чуть мягче чтоли нежнее стал ))
leon112
БАГА писал(а):

вот поскольку втулка не всем помогла))
я пружинку одел,пока вроде поменьше стало или ябы сказал вместо дребежания с 3т оборотов,наченает дребезжать где то с 4-4,5 и звон чуть мягче чтоли нежнее стал ))


Как хоть эта пружина правильно называется. Что в магазине спрашивать, что бы продавцы не делали Confused вот такие глаза Surprised
Диммм
Мне её предложили только в составе ремкомплекта после 10 минутного объяснения
Тоха777
Интересно, но мне помогло... я где-то писал. Даже забыл что такое бывает Smile Да и помимо фторопластовой втклки еще изоленты на рычаг под кожухом намотал прям много и очень крепко Smile типа сардельки большой получилось. Типа резонансную частоту самой ручки сдвинул Smile
БАГА
leon112.
карба 08,но она слабаватая и на больших оборотах пробивает звон вот сам думаю или вторую поставить) или пожеще
F.Malder
Знакомая картина Very Happy Выход есть и еще проще... Купил пружинку от восьмерки, которая ставица под ручку КПП (т.е. под шарнир, который в пластике, типа как в стакане). Эта пружинка более упругая! Еще растянул ее немного для верности. Купил ручку КПП (заводская, но обернутая кожей). Очень красиво и дешево! Да ручку на момент зафигачил. Проблем больше нет... не звенит! :cool:
_van_
leon112 писал(а):

Gloom писал(а):

но не многим помогло


Точнее сказать, большинству не помогло, т.к. проблема мягко говоря- не в ней.

лично мне помогло! спасибо Gloom'у....
Gloom
_van_
а мне то за что... я всего лишь повторил конструкцию и запечатлел.
настоящего автора и сам уже не помню Smile
Кот Матроскин
F.Malder писал(а):

Купил пружинку от восьмерки, которая ставица под ручку КПП (т.е. под шарнир, который в пластике, типа как в стакане). Эта пружинка более упругая! Еще растянул ее немного для верности.



кстати, как её туда ставить?
опять весь тоннель разбирать, снимать рамку которая кулису держит?.. или как-то проще можно?..
Boltun
В общем сегодня попал в гараж.
отсоединил рычаг КПП от тяги. завелся, погазовал - гремит от тяги - видимо в кардан надо лезть.

а пока....раз залез - разобрал ручку КПП. вытащил две пластиковые шайбы-втулки и металлический цилиндр.

этот цилиндр, как прочитал на форуме, подточил напильником, чтобы стал короче, затем с обеих сторон, где находятся отверстия приклеил на металлическую часть цилиндра изоленту (2 слоя). также, обмотал этот цилиндр изолентой в один слой, и "со скрипом" впихнул все это на место.


результат - дребезг конечно же остался, однако, он стал гораздо тише!!!!
....что не может не радовать)))



в скором времени полезу смотреть кардан (новый уже давно купил, но может и с этим чего подточу-приклею)



з.ы. так пока что и не нашел знакомого токаря, чтобы выточить фторопластовые шайбы. поэтому и приходится колхозить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы