Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Я вот хотел узнать, там есть чего-нить такое, чего знать нужно, прежде чем делать? Просто меня задолбал какой-то тикающий шорох при торможениях и скрип, то ли там колодкам хана, что маловероятно, ибо это не при всех торможениях, то ли они г@$но, либо не знаю что, притом ещё на зимних колёсах этого не было, хотя они с летними на одинаковых дисках один в один, KFZ 1140...
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Димoн
да ни чего особенного если ты про снятие, только ручник ослабь чтоб колодки сошлись по максимому, если в барабанах буртик уже накатан слезать туго будут. самая хрень как раз ослабить - но могут спокойно и без этого слезть. но с новыми колодками точно не воткнешь)
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
У меня цилиндр подтекает.То же шорох.ГЛАВНОЕ!!!!!При снятии не забыть ручник отпустить!!!!И через брусок деревянный потихоньку выколачивать.Я попервой молотком долбил,что два края отфигачил.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
нет там ничего сложного.
Главное ручник не поднимать во время снятия.
А по теме боян конечно= всё в мурзилке написано, но тебе расскажу-
1. вывернул крепяшие шпильки, попробывал снять - не выходит!
2. завернул шпильки в соседнии дырки - должен начать сниматься - не помогло.
3. стучишь молотком через деревяшку во кругу из ямы по крраям барабана.
А шелчки эти и мну одно время присутствовали, не особо представляю что там могло стрекотать, но на этом колесе у мну был тросик ручника растянут - после его замены всё прошло.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Скрип - скорее всего от попавшей грязи. При снятии никаких особых нюансов нет, только с ручника не забудь снять
. Для снятия открутить направляющие шпильки колеса и вкрутить их же в специальные отверстия на барабане.Но это если барабаны не прикисли, а вот если прикисли - придется все ласковые слова вспомнить.
. Обратно будешь ставить - слегка смажь посадочное отверстие графиткой, в другой раз барабан пальчиками снимется.Если барабан с выработкой внутри - бортик по внутреннему краю можно снять напильником, обратно легче налезут.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Таурин писал(а):И через брусок деревянный потихоньку выколачивать
Вот это-то я знал, а вот ручник... Я подтягивал его недавно, там же без эстакады или ямы хрен залезешь блин...
Таурин писал(а):У меня цилиндр подтекает.То же шорох.
Да у меня скрип скорее, притом он колодочного характера, т.е. если машину поставить на один щелчок ручника и начать качать или пытаться сдвинуть, слышен как раз этот чёртов звук, но не могли же они износиться быстрее передних?! :ooo:
Да и опять же, звук этот он почему только с летними колёсами, меня это в ступор вгоняет, на сервис чтоль сгонять, там диагностика тормозов недорогая вроде...
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Не пойму какая взаимосвязь между скрипом и летней резиной?Чесно,не пойму... :ooo:
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Димoн писал(а):на сервис чтоль сгонять
забудь это слово-сервис :-D
alex057
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: ЛИВНЫ
Авто: 08
Таурин писал(а):Не пойму какая взаимосвязь между скрипом и летней резиной?Чесно,не пойму... :ooo:
Проблема может быть в болтах крепящих колесо, я когда новые поставил сразу раздался скрежет, потом болты подточил и все окей!
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Лежандр писал(а):бортик по внутреннему краю можно снять напильником
Тоже всегда так делаю крупным круглым напильником.
Лёликанаболик
На форуме 16 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Димoн писал(а):Я вот хотел узнать, там есть чего-нить такое, чего знать нужно, прежде чем делать?
Осмелюсь дать тебе совет(чтоб не повторил мою ошибку),если будешь колодки менять. Покупай только хорошие колодки,например "АТЕ",немецкие,очень хорошие,я то по незнанке приобрёл какоето гуано типо "Ярославские",так потом я барабан одеть не смог,чё тока не делал и ручник открутил и кувалдочкой барабан загонял,бесполезно,пока хорошие колодки не купил и всё сразу встало на место.Заодно с этим поменял задние торм.цилиндры(текли),тоже "АТЕ"поставил тормозить стала просто отлично.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Таурин писал(а):Не пойму какая взаимосвязь между скрипом и летней резиной?Чесно,не пойму...
Не в резине дело, а в дисках, но в том и дело что они одинаковые, болты одни и те же, но стоит поставить зимние колёса скрип уходит, прошлым летом он тоже был, зимой не было, ща летом снова есть.
#МиХа# писал(а):забудь это слово-сервис
Да вот ещё. :-D
Лёликанаболик писал(а): Покупай только хорошие колодки,например "АТЕ"
Ну так я вообще по кругу все хотел менять на АТЕ, главное ток не палево купить.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
При разборке заранее жирно пролить место посадки барабана на ступицу ВД-40 и очистить от ржавчины щеткой.
Шпильки вкручивать "по уму", а то можно люминиевый барабан вогнуть вовнутрь. По самому уму, этими шпильками надо создать преднатяг барабану, а потом постукивать молоточком. По типу как шаровые и рулевые выпрессовывают. Очень помогает обрезиненный молоток.
Самое главное - при сборке очень тщательно очистить от ржавчины поясок ступицы "под барабан" и очень жирно намазать графиткой. Равно как и резьбу направляющих шпилек. А шпильки "старого образца" надо срочно поменять на шпильки "нового образца", у которых вся шпилька - головка болта на 7.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
"очень жирно намазать графиткой" ИМХО все-таки не очень, не дай бог на колодки попадет....
" А шпильки "старого образца" надо срочно поменять на шпильки "нового образца", у которых вся шпилька - головка болта на 7.[/quote]"Не согласен, если закиснут - сорвать грани на такой шпильке гораздо проще, чем на старой
Мегалодон
На форуме 17 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Лежандр писал(а):"очень жирно намазать графиткой" ИМХО все-таки не очень, не дай бог на колодки попадет....
" А шпильки "старого образца" надо срочно поменять на шпильки "нового образца", у которых вся шпилька - головка болта на 7.
"Не согласен, если закиснут - сорвать грани на такой шпильке гораздо проще, чем на старой
[/quote]
Это точно.Я до сих пор на старых ездию.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Понятие жирно надо понимать в разумных приделах
графитка никуда не денется со ступицы.
Старые шпильки вообще выкрутить невозможно, если закисли. Этот тоненький, скошенный поясок не может называться 6-гранной гайкой/болтом.
Забыл еще написать, что шпильки не надо закручивать до одурения. Я практически их только руками закручиваю. 8 лет езжу и колеса не отваливаются
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы