Страница 1 из 1
_DIMA_
машина ваз 21093i, 2001г,
если на холостых нажать на газ и довезти обороты до 4-6тыщ и отпустить педаль, то двигатель и стрелка тахометра как обычно резко спускаються до 2тыщ, а потом до тысячи только тихо как бы, и двигатель там тихо как бы глушиться. Раньше такого не было, что это может быть? при езде тоже самое, только если быстро переключаться то незамечаешь этого...
dimza
У меня с этого началось, а потом машина стала сильно "затыкаться" в диапазоне от 2 до 3 тыс. И тогда БК сказал: "ДПДЗ умер!"
_DIMA_
а сколько он стоит и его сложно поменять??
Тимыч
_DIMA_
стоит он 200 или 350 р, менять просто, открутив 2 болта в районе дросселя
Kostyuha
_DIMA_ писал(а):

а сколько он стоит и его сложно поменять??


То что ДПДЗ-это 99%,была и у меня такая хе...ня.Стоит отечественный 250-350р.Менять не сложно,самое главное внимательно,снял старый и в обратной последовательности ставишь новый.Одеваешь его на направляющую,прикручеваешь болты,но не до упора и прокручиваешь датчик по часовой стрелке до упора,(в пределах разумного усилия) и потом подтягиваешь болтики.Удачи
dimza
На днях менял у себя. Пришел в магаз продавец предложил на выбор три варианта:

- отечественный стандартный - 165 руб.
- отечественный электромагнитный - 380 руб.
- BOSH - 560 руб.

Я взял стандартный.
Во-первых амфибиозная асфиксия (т.е. жаба душит)
Во-вторых родной проходил 118 тык. Хватит, наверное?

Тимыч писал(а):

менять просто, открутив 2 болта в районе дросселя


+1
Kostyuha писал(а):

Одеваешь его на направляющую,прикручеваешь болты,но не до упора и прокручиваешь датчик по часовой стрелке до упора,(в пределах разумного усилия) и потом подтягиваешь болтики


Ничего такого я не делал. Просто прислонил к посадочному месту и прикрутил винтиками. А все эти манипуляции правда необходимы?

Последний раз редактировалось: dimza (19 Июля 2008 14:40), всего редактировалось 1 раз
Kostyuha
dimza писал(а):

А все эти манипуляции правда необходимы?


Под направляющей куда садится датчик,стоит стоит пружинка возврата.Если тупо воткнуть его в посадочное место и прикрутить не проварачивая по часовой стрелке,то при заведённом двигателе на холостых,на БК будет показание положения дроселя 1%.А должно быть 0%.Так мне делал электрик на СТО и экспериментировал сам.
_DIMA_
а как узнать положение дросселя, если нет БК??
dimza
Kostyuha писал(а):

.Если тупо воткнуть его в посадочное место и прикрутить не проварачивая по часовой стрелке,то при заведённом двигателе на холостых,на БК будет показание положения дроселя 1%.



Ну не знаю! Я именно так и сделал и на ХХ у меня показывает положение дросселя 0%.
Serduk
А не пофиг 1% или 0%? Всёравно в компе штатно прописано ХХ это до 2% включительно
Kostyuha
Serduk писал(а):

А не пофиг 1% или 0%?


Пофиг не пофиг,на сервисе электрик не просто же от нечего делать,начал мне его скручивать в 0%.
_DIMA_
сегодня искал этот датчик, так и не нашёл Sad
можете фотку дать где есть этот датчик и отметить его?
Kostyuha
_DIMA_ писал(а):

сегодня искал этот датчик, так и не нашёл Sad
можете фотку дать где есть этот датчик и отметить его?


Смотри МУРЗИЛКУ!!!,там есть фото.
_DIMA_
в мурзилке нашёл только как разобрать сам дроссельный узел...
Kostyuha
_DIMA_ писал(а):

в мурзилке нашёл только как разобрать сам дроссельный узел


клик МУРЗИЛКА клик ВСЁ ПРО ИНЖЕКТОР клик СНЯТИЕ ДПДЗ там ФОТО
_DIMA_
спасибо, я просто в своей книжке для ремонта авто не нашёл такого))
BladeS
что это за клик...клик...клик, ссылки то не забыл вставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы