Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения ВАЗ 21083.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Система охлаждения ВАЗ 21083. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим Попов



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 22:46
Ответить с цитатой

Друзья! Ай нид хелп!!! Проблема- на стоянке, на холостых оборотах- всё работает хорошо. Температура перевалила за 90 (по прибору)-включился вентилятор- отработал- выключился- и т.д. Поеду неторопясь(до 3000 об/мин)-тоже- всё будет хорошо. Стоит поразгоняться (до 4000-5000 об/мин)-вижу- стрелка температуры поднимается ещё немного, показывая прим.110-115 град., вода в бачке- кипит, радиатор- холодный, вентилятор- неподвижный.
С тех пор поменял:
1. Датчик температуры в радиаторе
2. Пробку расширительного бачка
3. Термостат
4. Помпу
5. Пару шлангов, которые подтекали
6. Радиатор печки и кран были заменяны 1,5 мес. назад

Продул, силой своих лёгких воду через двигатель, бол. и мал. радиаторы (2 раза это сделал, вода идёт хорошо, вроде ничего не забито)
В багажнике лежит новый радиатор(взял с возможностью возврата). Могу его поставить хоть сейчас, но чувствую- дело не в нём! А В ЧЁМ??? ПОМОГИТЕ!!!
Вернуться к началу
Максим Попов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2008 23:37
Ответить с цитатой

Первое-термостат го...но! Новый- не значит исправный!
Второе-пробка расширительного бачка, новая опять же не всегда исправная! Попробуй не закрывать плотно пробку и проверь на наличие неисправности авто!
У меня проблема такая была, при интенсивном разгоне (обороты 4500-5500) тосолом пахло, и тосол раз в месяц приходилось доливать, чтобы успокоить БКС, решил временно так, пробку не закручиваю до конца, и ниче не уходит и не воняет! (на днях сменю пробку)

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Максим Попов



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 06:23
Ответить с цитатой

Сегодня было нужно много ездить (С-Пб-Всеволожск-аэропорт-Всеволожск-С-Пб). Всю дорогу ехал спокойно (больше 100 не разгонялся,3000 оборотов- максимум), закипел 1 раз. Приехал, смотрю-пробка расш. бачка- намкнулась (не держит избыточное давление). Вывод- езда на 2500 оборотах, гарантирует нормальную работу системы охлаждения, но, для Меня- это, не езда, а- мучение.

Может прокладка блока прогорела и, на больших оборотах-картерные газы поподают в воду и создают пробку????

Ответьте, пожАлАстА, Я не могу спокойно спать!!!
Вернуться к началу
Максим Попов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a350yt



На форуме 8 лет
Сообщения: 162
Откуда: Чайковский
Авто: 2115i Я7.2 => 1.7 16v => Altezza
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 07:03
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
Первое-термостат го...но! Новый- не значит исправный!

+1
Срочно проверь термостат, а то и до беды недалеко !
Вернуться к началу
a350yt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volk101



На форуме 8 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 10:05
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
решил временно так, пробку не закручиваю до конца, и ниче не уходит и не воняет! (на днях сменю пробку)

Может пробка совсем непричем...Система охлождения должна иметь герметичность,чтобы держать высокую температуру,т.е. работать под давлением.При откручивании пробки мы уменьшаем давление и тем самым устраняем возможный уход тосола через прокладку блока,радиатор,коллектор если такое имеется.С незакрученной пробкой, можно закипеть быстро.У меня тоже доливать приходится немного,забил давно,но интересно куда он девается.У многих такая фигня даже на новых машинах.
Максим Попов писал(а):
радиатор- холодный, вентилятор- неподвижный

Термостат однозначно. Может воздух в системе чудеса творит,но это только предположение.Термостат может рабочим оказаться.

_________________
Для того чтобы продать что- нибудь ненужное, сначала надо купить что- нибудь ненужное.
Вернуться к началу
Volk101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk101



На форуме 8 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 10:27
Ответить с цитатой

Вот сейчас такое надумал,может помпа на высоких оборотах плохо тосол гоняет или канал подзабит и забивается при расширении воздуха под температурой.Может сталкивался кто?
_________________
Для того чтобы продать что- нибудь ненужное, сначала надо купить что- нибудь ненужное.
Вернуться к началу
Volk101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 14:38
Ответить с цитатой

Так же склоняюсь к мысли о воздушной пробке.
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Попов



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 18:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Так же склоняюсь к мысли о воздушной пробке.

Может, действительно, на больших оборотах система через пробитую прокладку засасывает картерные газы. Чем больше обороты и время разгона, тем больше объём газа в воде. Через открытый термостат- пустота пошла в радиатор и парализовала его работу.
Вернуться к началу
Максим Попов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 22:04
Ответить с цитатой

Тока что мучились с такой машиной. Ездили с дургом на рыбалку, у него 21093i, Вдруг закипел. Долили воды. И началось...каждые 7-8 минут закипает, стоим 5 минут, доливаем воды, едем дальше. Возвращаться было позно. На реке перед отьездом сняли термос, пробили его, выковыряли внутрености. Залили воды. Ну думаем назад нормально доедем, 60 км всего до города.
Не тут то было! Пока ехали опять тоже самое: каждые 5-8 км закипал, открывали, доливали воды. Вот завтра на станцию, менять термос и заливать тосол. Хз че думать теперь, я думаю у него помпа накрылась...
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2008 23:10
Ответить с цитатой

очучение что помпа на больших оборотах не гонит, или какато хрень как пробка каналы закрывает, вот тока где? скорее всего до датчика карлсона, но после датчика градусника. посмотреть может по уровню ож в бачке или радиаторе на разных оборотах, если здорово уходит - оно. или наоборот.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 09:50
Ответить с цитатой

у меня тоже машина закипала каждые 10 км ехал из ПСКОВА в БРЯНСК поставил новый термос-не помагло пришлось прямо на дороге расколоть движку!оказалось прокладка прогарела под ней!поменял ее и поехал дальше!
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 10:30
Ответить с цитатой

Уходил годами тосол, не мог понять куда.
Оказалось под давлением продавливает мимо трубок и он выливается под капот. Ослабил пробку- все пучком

Если втыкунть печку на обогрев и отрыть окна- едет и не кипит?
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 11:46
Ответить с цитатой

Установить нерабочесть помпы можно включив печку и открыв краник. Из сопел будет дуть еле-еле тёплый воздух и она никак не будет понижать температуру двигателя.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синее небо звездное



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Рязань
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 12:50
Ответить с цитатой

а термсотат отверткой расковыряй,тем самым будет в работе большой круг
_________________
______________________________________________________________________________
Вернуться к началу
Синее небо звездное сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sugarcoma



На форуме 8 лет
Сообщения: 95
Откуда: м5к
Авто: [ВАЗ 21093i] - sold
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 13:03
Ответить с цитатой

перед тем как забрать термостат из магазина распакуй и проверь
приложи ладонь с одной стороны и дуй в другую должно быть герметично и ничего не продувацо...

_________________
Вернуться к началу
sugarcoma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaS_2115



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2115, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 14:29
Ответить с цитатой

у меня в свое время тож были проблемы с системой охлаждения (ваз 2115, температура прыгала до 115, зависело от оборотов. печка путем неработала, то есть тепло то нет. карлсон иногда не врубался), разбирал/менял/проверял почти всю систему, так и не смог найти в чем косяк (сам я в то время был почти полный чайник). пришлось ехать к знакомому в сервис, через полчаса вердикт - проблема в прокладке под головкой. поменяли, собрали и все ок.

PS. новый термостат перед установкой друг проверял на работоспособность в кастрюле с кипитильником Smile
Вернуться к началу
DimaS_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 14:49
Ответить с цитатой

и у меня с этим делом проблема. Sad Sad
куда-то уходит тосол. никаких следов течи нет - в салоне, под капотом и пр.
все проверили - термостат работает, помпа работает, вент включается, радиатор и шланги горячие, пробка на расш бачке поменяна.
примерно за неделю ушел бачок тосола полностью. причем - резко.
доливала ок 2 недель назад, в течение недели заглядывала - уровень на месте. потом смотреть перестала (ну вроде в порядке все), сеня утром - пустой бачок. куда делось - неясно. в салоне и под капотом попахивает тосолом, но найти ниче не можем =((
если пробило прокладку - мог ли тосол так быстро уйти?
насколько это тонкая работа - по замене прокладки, можно ли ее поручить любому сервису или только доверенному лицу? стоит ли, пока занято это самое лицо, поездить, следя за уровнем тосола, или надо срочно разыскивать и устранять причину?
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 22:45
Ответить с цитатой

Иногда трескается сам бачок и с него течет под аккумулятор, там не очень заметно Laughing .Я так бачков штуки 3 уже поменял.А при хорошей утечке тосола через прокладку - он или в масло уйдет (проверить уровень и консистенцию), или в цилиндры - белый дым должен быть., или наружу и будет виден.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 23:03
Ответить с цитатой

Jararacussu
а ежли свечи выкрутить и глянуть? после ухода ож, есссвенно.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 01:09
Ответить с цитатой

Лежандр, под акк, вообще-то, не смотрели.. но не похоже что-то. хотя, спасибо, посмотрим и туда.
я уже на всяк купила новый бачок...

уровень масла и его состояние проверили сегодня же - все в норме.
белый дым из трубы не валит Smile

понимаю, что чудес не бывает - если откуда-то убыло, то куда-то прибыло. куда же, ипона мать, если нигде не видно?! :-(

ДюКЧ, а свечи не далее как неск дней назад смотрели - все ок. а что там с ними не так может быть?
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 02:06
Ответить с цитатой

Jararacussu писал(а):
в салоне и под капотом попахивает тосолом, но найти ниче не можем =((
Посмотрите патрубки подвода к печке, тосол может быть под ковровым покрытием.Удачи!!!
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 02:08
Ответить с цитатой

Sergey Pogorelov, конечно, смотрели - сухо.
спасибо
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 11:10
Ответить с цитатой

Иногда бывает, что прогорает прокладка коллектора, и тосол уходит в выпускную систему, следов нет, а уходит! Стоит проверить!
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Jararacussu



На форуме 11 лет
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21124 Янв 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 12:55
Ответить с цитатой

людиии, выручайте скорее, плиз! кажется, чета накосячили Sad

в общем, я задолбалась ждать и искать, поэтому поехала в сервис. ну такой - ниче себе, раньше обращалась пару раз туда по всяким мелочам.

- поменяли бачок и датчик (заодно)
- поменяли хомуты на шлангах
- тосол закипал и пер под самую крышку, хотя не вытекал
- т.к. мастерам это не понравилось, полезли куда-то еще - не сразу поняла - отвлеклась
- решили, что вент включается слишком поздно.
было как: по комп темп включения 101, по приборке - хз, там +- километр, но примерно когда стрелка чуть больше 90
- я не знала - сказали, что стоят 2 датчика. один, которым управляют мозги, другой - обычный.
-заменили провод, который (как я поняла) идет от обычного датчика, на более толстый (большего сопротивления)
- говорят, что на этом минусе пропадает пара ом и врут показания, потому вент включается поздно (антифриз не может кипеть при 101 гр)
- типа, БК - это какая-то фигня и все врет, управлять темп якобы нормально не может (хотя я ставила сама эти 101 - зимой было 105, ну и он включал вент на 101 по показаниям, как выяснилось, другого двухконтактного датчика)
- убедили понизить еще темп вкл вент до 99. через БК поставила.
- дядька орал, как ненормальный, что я с ним спорю. хотя требовала обяснить, че они там делают и как это БК может брать показания с потолка и врать.

в итоге:

- по БК вент вкл на 99. на приборке 90.
- БК стало колбасить. включается вент на 99. темп может сразу сбрасываться до 97, а может, во время работы вентилятора, подняться до 101 !
- обороты выросли (на ХХ доходят до 900-930)
- вентилятор молотит, как ошпаренный, почти постоянно. за неск км поездки включался раз 20 и даже в движении.

я мало че понимаю в омах, проводке и пр, но чую - чета тут не то.
пожалста, разъясните, кто может - че тут за новости у меня.
может тосол и перестанет уходить, но имхо - навернется че-нить другое Sad Sad
Вернуться к началу
Jararacussu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaS_2115



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2115, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 14:30
Ответить с цитатой

Jararacussu

"- тосол закипал и пер под самую крышку, хотя не вытекал" было так же из-за прокладки (у меня еще малость пахло выхлопухой), хотя причин закипания на мой взгляд может быть несколько, и не факт что из-за вентилятора.

По датчикам - да они могут врать, но их несложно купить (или скрутить у знакомого на время Smile) стоят не так уж и дорого (у меня на панели иногда 110 показывает, по компу 91, на лето темп.вкл через комп поставил 99, включается изредка когда стоишь с заведенным двигателем минут 10 при 30 градусах на солнце).

PS. "- дядька орал, как ненормальный, что я с ним спорю. хотя требовала обяснить, че они там делают и как это БК может брать показания с потолка и врать." Не езди больше в этот сервис, твоя машина, твое право знать что и как с ней делают.
PPS. Съезди лучше к хорошему двигателисту (знакомому или по рекомендации друзей), быстро разберутся.
Вернуться к началу
DimaS_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы