Страница 2 из 2
Jararacussu
DimaS_2115, меня тоже интересуют причины закипания, но все ж несколько подробнее.

понимаю, что датчики врать могут, никакой гарантии, что новые или чужие будут врать так же или в другую сторону.

я писала выше, что нужный мастер сильно занят, но я не могла ждать неск дней, т.к. тосол исчезал катастрофически быстро.

мне бы получить ответы на вопросы, что случилось и с чем они накосячили?..
DimaS_2115
Jararacussu

А тосол у тебя еще уходит? А точно кипит? (в бачке видно пузырики и без крышки резкое повышение уровня вплоть до переливания через край (темп.кипения 115 гр. +-5 гр. в зависимости от марки))

Возможные причины закипания:
1. воздушная пробка (обычно печка плохо работает слабо греет, на 2115 говорят выходит сама после небольшой поездки на 2109 незнаю (помоему печки бывают двух видов), можно шланг покачать который на радиатор идет, предварительно открыв печку, или поднять передок выше зада, например на эстакаде).
2. термостат (проверить открывается или нет. можно пощупать радиатор или шланг который идет на радиатор).
3. вентилятор (поменять оба датчика, картина должна стать яснее)
4. прокладка (самое неинтересное, сам недобрался до этого, мне делали в сервисе, симптомы где-то писались уже - запах из бачка, тосол в масле, или сизый дым из выхлопухи).
5. помпа (я ее снимал, визуальный осмотр, , в магазине говорили что старые редко выходили из строя (металлические), одно время бывали пласмассовые, ломались часто).

PS. Помоему все это писалось уже выше.
PPS. Может я что неправильно написал, или забыл, я не спец в этом деле просто у себя пробовал лечить такими методами.
PPPS. "темп может сразу сбрасываться до 97, а может, во время работы вентилятора, подняться до 101 " тож так было когда по двору крутился в поисках места для парковки (1 и задняя передачи).
И если тосол перестал уходить подожди лучше мастера...
ДюКЧ
Jararacussu писал(а):

ДюКЧ, а свечи не далее как неск дней назад смотрели - все ок. а что там с ними не так может быть?


при пробитой прокладе свеча неестественно чистая.
Jararacussu
ДюКЧ, ничего такого
LEX66
пожалуйсто помогите постоянно кипит если печку не включить термостат в норме верхняя трубка горячая нижняя холодная проверил все я в шоке
Rover_61reg
LEX66 писал(а):

термостат в норме верхняя трубка горячая нижняя холодная проверил все я в шоке


Особенно если
LEX66 писал(а):

кипит если печку не включить

, то термостат нифига не в норме nea
Максим Попов
Цитата:

Друзья! Ай нид хелп!!! Проблема- на стоянке, на холостых оборотах- всё работает хорошо. Температура перевалила за 90 (по прибору)-включился вентилятор- отработал- выключился- и т.д. Поеду неторопясь(до 3000 об/мин)-тоже- всё будет хорошо. Стоит поразгоняться (до 4000-5000 об/мин)-вижу- стрелка температуры поднимается ещё немного, показывая прим.110-115 град., вода в бачке- кипит, радиатор- холодный, вентилятор- неподвижный.
С тех пор поменял:
1. Датчик температуры в радиаторе
2. Пробку расширительного бачка
3. Термостат
4. Помпу
5. Пару шлангов, которые подтекали
6. Радиатор печки и кран были заменяны 1,5 мес. назад

Продул, силой своих лёгких воду через двигатель, бол. и мал. радиаторы (2 раза это сделал, вода идёт хорошо, вроде ничего не забито)
В багажнике лежит новый радиатор(взял с возможностью возврата). Могу его поставить хоть сейчас, но чувствую- дело не в нём! А В ЧЁМ??? ПОМОГИТЕ!!!


Друзья!!! Свою проблему я решил уже давно. Помогли некоторые Ваши советы. Извиняйте, что сразу не написал, как всё было.
Дело было в прогоревшей прокладке БЦ
1) Поменял прокладку
2) Прошлифовал головку
3) Отрегулировал клапана
4) Заплатил за это ок. 4 тыс. руб.
Система охлаждения - в норме

gpn supercool Good
Если эта информация кому-то помогла - Я -счастлив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы