Страница 1 из 1
Ярославик
Доброго всем времени суток!!!
Два года назад уже были проблемы с ХХ, кое как победил. Сейчас опять проблемы.

Когда двигатель без нагрузки - холостой ход стабильный, держит чуть меньше 1000 об/мин. Стоит только начать набирать обороты, независимо в движении или на стоянке, педалью газа или подсосом, на 1600 оборотах (щелчёк пневмоклапана) - резкое падение обортотов (где-то до 1000 об.), снова щелчёк - набор до 1600 и снова сброс.

Поменял блок управления ЭПХХ и сам пневмоклапан на новые - всё тоже самое, отсоединял контакты микропереключателя на карбе - ничего не изменялось...

Сейчас соединил коллектор и иглу карба напрямую (минуя пневмоклапан). а то ехать невозможно, приходится держать обороты выше 1600!!!

Такое ощущение, что возможно не работает какая-то другая система питания, ЭПХХ отключается, а топливной смеси не хватает....

где копать???
alex.moc-5
Даже тему не читая сразу говорю 100% микрик ЭПХХ залип. 8-) Скидыванием с него контаков ничего не добъешся. Только менять. Цена вопроса 25рэ. (можно от Волги, он такой же)
Илюшк@
на будущее скажу:будешь брать смотри чтоб при нажатии на него не требовалось слишком много усилий иначе он опять работать не будет!
petivanovp
Может быть надо почистить карбюратор ? Или бензин плохой .
Ярославик
Спасибо за ответы!!!

Разобрал микрик - трещина на изгибе...
В нашем колхозе такую мелочь не продают, только карб в сборе

Пришлось временно усилить пружинкой - всё работало отлично. Съездил в город - купил новый...

Хотел же два года назад его сразу поменять!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы