не прет!заколебало! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:11
выкат накатом проверял?
у меня не перла - клинили колодки в переднем колесе из-за кривой направляющей и ломастер ручник зажал
сейчас разбираюсь - дергается

#27:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:30
накат хороший,да и на холодную едет чуть лучше,проблема не в этом.как мне кажеца проблема в обеднении смеси,т.к.свечи без нагара ваабще,датчики все поменяны,кроме скорости и дк,но еслиб глючил дк онабы нааборот жрала бы,смесь былаб обогощеная. Кароч я уже весь мозг сломал,ночами кошмары сняца...
#28:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:57
так жарко сейчас, горячий воздух прет в воздухан, вот и не едет. Ночью проедь, разница должна быть
У меня такое же примерно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187878

#29:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:14
да нет,не изза погоды,ездил и в жару,и ночью,и в дождь,в жару канечна чуть похуже.у друга четырке ваще пофиг на жару,на 2 пробуксовку на асфальте дает,8 клопов... А ведь и мая так магла!
#30:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:42
romanoffff писал(а):

проверил компресию- 15 15 12,5 15.


при такой компресии, даже авиационный бензин не поможет. мотор детанирует. а случаем масло не жрет? модуль зажигания пробовал другой?

#31:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:55
масло в норме,про модуль забыл,нада попробовать,чем он может повлиять?пропусками?их нет.
#32:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 21:57
Радиальная трещина по выпускному клапану 3 цилиндра. Не уверен в точности проверки компрессии!? Детонацию не покажет на компе. ПРОГАР! ... Confused
Версия 2. Пережаты клапона (Может для продажи). При разогретом - начинают сифонить ( падает мощность). Ошибок не покажет. Very Happy

#33:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:13
в точности замера компреса правда не совсем уверен,т.к.качал пока стрелка вабще двигаца не перестанет,в первом догнал до 16!нащет клопов-голову с заменой сальников и клопов(ремешок порвало)делал 3 мес.назад,притирку делал мастер которому доверять мона,так шта маловероятна што ет клопы,кольца тож менял,стк,прошли 6 тык ужо.
#34:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 22:32
Как это не прискорбно, но проверить дисбаланс на 2-х распредвалах (в данной ситуации) ни кто не будет! Пусть у него хоть 7 пядей во лбу! Такое двигло можно четко проверить только в условиях квалифицированной мастерской. В лучшем случае - заменв головы! Двигатель запущен! - Извини, но это мое мнение. Такое впечатление, что все ремонтные работы проводились так, что накапливали болячки как снежный ком и вот тебе конечный результат.
#35:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 23:00
И все же модуль поменять (с кем нибудь), для проверки не помешает.
а чихает почему? если метки нормально стоят.

#36:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 23:37
Обязатеьно проверить ДМРВ! Установить заводскую норму СО по компу. Проверить свечи! Не лить г@$но в бак. Относительно модулей зажигания - самая последняя версия, даже при приличном несовпадении коэффициэнтов усиления транзисторов МЗ - машина будет ехать нормально! - Если движок не убит!
#37:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 07:19
ладна кароч,уговорили,как зарплату дадут,поеду в балаково,там вроде хороший сервис есть,очередь блин на 3 дня,пускай хоть перебирают!
#38:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 10:11
romanoffff

А тебе в голову не приходило, что могло провернуть шкив коленвала? У соседа после загиба было. Мучался пол года наверно пока нашёл... Машина такая же.

#39:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 12:19
шкив глянул,посадочное гнездо разбито немного,подтянул еще болт,и еще,на холостых,если с верху глянуть,он какта восьмеркой виляет
#40:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 12:31
romanoffff

На шпонку посмотри!

#41:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 12:42
romanoffff

Да, и ещё! Посмотри на состояние резинового демпфера шкива. Мог расслоиться..

#42:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 13:58
шпонка в норме,никакова резинаваго демпфера у меня нет
#43:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 14:04
romanoffff писал(а):

никакова резинаваго демпфера у меня нет


с торца на шкив смотреть надо.

#44:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 15:23
B.black
:cool:

#45:  Автор: romanoffffОткуда: саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 09:59
с торца тож ниче нет,тока шкив,шайба,болт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU