Страница 2 из 2
WG
выкат накатом проверял?
у меня не перла - клинили колодки в переднем колесе из-за кривой направляющей и ломастер ручник зажал
сейчас разбираюсь - дергается
romanoffff
накат хороший,да и на холодную едет чуть лучше,проблема не в этом.как мне кажеца проблема в обеднении смеси,т.к.свечи без нагара ваабще,датчики все поменяны,кроме скорости и дк,но еслиб глючил дк онабы нааборот жрала бы,смесь былаб обогощеная. Кароч я уже весь мозг сломал,ночами кошмары сняца...
G_U
так жарко сейчас, горячий воздух прет в воздухан, вот и не едет. Ночью проедь, разница должна быть
У меня такое же примерно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187878
romanoffff
да нет,не изза погоды,ездил и в жару,и ночью,и в дождь,в жару канечна чуть похуже.у друга четырке ваще пофиг на жару,на 2 пробуксовку на асфальте дает,8 клопов... А ведь и мая так магла!
B.black
romanoffff писал(а):

проверил компресию- 15 15 12,5 15.


при такой компресии, даже авиационный бензин не поможет. мотор детанирует. а случаем масло не жрет? модуль зажигания пробовал другой?
romanoffff
масло в норме,про модуль забыл,нада попробовать,чем он может повлиять?пропусками?их нет.
Олег1951
Радиальная трещина по выпускному клапану 3 цилиндра. Не уверен в точности проверки компрессии!? Детонацию не покажет на компе. ПРОГАР! ... Confused
Версия 2. Пережаты клапона (Может для продажи). При разогретом - начинают сифонить ( падает мощность). Ошибок не покажет. Very Happy
romanoffff
в точности замера компреса правда не совсем уверен,т.к.качал пока стрелка вабще двигаца не перестанет,в первом догнал до 16!нащет клопов-голову с заменой сальников и клопов(ремешок порвало)делал 3 мес.назад,притирку делал мастер которому доверять мона,так шта маловероятна што ет клопы,кольца тож менял,стк,прошли 6 тык ужо.
Олег1951
Как это не прискорбно, но проверить дисбаланс на 2-х распредвалах (в данной ситуации) ни кто не будет! Пусть у него хоть 7 пядей во лбу! Такое двигло можно четко проверить только в условиях квалифицированной мастерской. В лучшем случае - заменв головы! Двигатель запущен! - Извини, но это мое мнение. Такое впечатление, что все ремонтные работы проводились так, что накапливали болячки как снежный ком и вот тебе конечный результат.
B.black
И все же модуль поменять (с кем нибудь), для проверки не помешает.
а чихает почему? если метки нормально стоят.
Олег1951
Обязатеьно проверить ДМРВ! Установить заводскую норму СО по компу. Проверить свечи! Не лить г@$но в бак. Относительно модулей зажигания - самая последняя версия, даже при приличном несовпадении коэффициэнтов усиления транзисторов МЗ - машина будет ехать нормально! - Если движок не убит!
romanoffff
ладна кароч,уговорили,как зарплату дадут,поеду в балаково,там вроде хороший сервис есть,очередь блин на 3 дня,пускай хоть перебирают!
korneff
romanoffff

А тебе в голову не приходило, что могло провернуть шкив коленвала? У соседа после загиба было. Мучался пол года наверно пока нашёл... Машина такая же.
romanoffff
шкив глянул,посадочное гнездо разбито немного,подтянул еще болт,и еще,на холостых,если с верху глянуть,он какта восьмеркой виляет
korneff
romanoffff

На шпонку посмотри!
korneff
romanoffff

Да, и ещё! Посмотри на состояние резинового демпфера шкива. Мог расслоиться..
romanoffff
шпонка в норме,никакова резинаваго демпфера у меня нет
B.black
romanoffff писал(а):

никакова резинаваго демпфера у меня нет


с торца на шкив смотреть надо.
korneff
B.black
:cool:
romanoffff
с торца тож ниче нет,тока шкив,шайба,болт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы