$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Купил спецключ, начал подтягивать - не получается - все время ключ соскальзывает, т.к. гайка завернута глубоко в цилиндрик и ключ цепляет за края цилиндрика и криво входит в гайку. Выгнул ключ у самого восьмигранника, подточил получившийся изгиб точилом. Покрутил гайку на четверть оборота, а дальше все - опять не достает, восьмигранник слишком маленький по высоте.
Что делать? Пока не гремит, но скоро начнет - т.к. четверть оборота - это слишком мало...
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Попробуй совсем её выкрутить и вкрутить новую с нормальными гранями. Я у себя так делал, помогло. Тока вот на новой машинке так не получается
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Надо найти или заказать выточить ключ подлинее-пруток сантиметров 3-7, и крутить удобнее и в гайку войдёт, а ещё гайку почистить надо сперва, она бывает грязью забита...
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Меняй ремкомплект рейки. Или рейку
В норме всё нормально подкручивается, если, конечно, у тебя ключ не какой-то барыжный.
И вообще по уму её (эту гайку) кернить надо... может она у тебя с фанатизмом закернена, вот ты и мучаешься...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Скорее всего у тебя ключ для рейки 10-ки, у него восьмигранник пониже и еле-еле цепляет за гайку. У ключа дпя 8-й рейки он повыше и схватывает нормально.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
А можно вопросик?
Я поменял ремкомплект рейки и при сборке не поставил стопорное кольцо
, которое между упором и этой гайкой.
Что в этом узле может происходить без этого кольца?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Лежандр писал(а):Скорее всего у тебя ключ для рейки 10-ки, у него восьмигранник пониже и еле-еле цепляет за гайку. У ключа дпя 8-й рейки он повыше и схватывает нормально.
Так вроде для десятой рейки там восьмигранник большего размера?
mofo
На форуме 16 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
четверть оборота для реечной гайке это МНОГО... так что всё ок
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
marseal
Теоретически это кольцо сделано для того, чтобы когда от вибрации открутится гайка и выпадет... не выпал и упор и не потерялся какой-никакой, а контакт рейки и вала и машина не зажила собсвенной никому неизвестной жизнью. Практически - гайка сама не выкручивается, а если и вдруг начинает - то очень медленно и тебя успеет запарить люфт, который и заставит тебя гайку эту прикрутить.
Так что особого повода для беспокойства нет!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы