Казнить нельзя. Нужно оскоплять, чтоб не размножались. Может я дурак, но если человек взял деньги, то должен отработать, продать хороший товар, услугу. Не доходит до меня. Сам работаю руками, не халтурю, люди ж платят, приходят еще. Почему так?Полазил по форуму и нашел вот это.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151299
Но минус - таких втулок в продаже нет. Надо точить.
Логика есть на стареньких пружинах. В моем случае вроде все подходит СС-20 и KYB -масло.
При замене стоек на Саксы попробую. Уже скоро это будет. Надоел отбой.
Цитата:так как будто колесо тонну весит.
У меня четыре тонны как минимум. VLAD(POWER) писал(а):...накупят гав.., наставят резины под опорники а потом жалуются что что-то не так. Еще посмотрите как ваши стойки с резиной поотрывают вам шпильки на ямах! Почему?а вы логику включите - грамматеи..
Не ругайся. Человек стремится к совершенству. :cool: Запчясти то не мы делаем. А жалко, что не мы. :cool: Что сам то предлагаешь?
Таврии с Запорожцами - ото вообщёё отдельный разговор. VLAD(POWER)
Цитата:Еще посмотрите как ваши стойки с резиной поотрывают вам шпильки на ямах! Почему?а вы логику включите - грамматеи..
При работе стойки на отбой, на опорный подшипник будут дейстровать горизонтальная и вертикальная составляющая силы , направленная вниз(наиболее значимая). Что с аллюминевой проставкой,что с резиновой вертикальная сила будет воздействовать на шпильки крепления через шток аммортизатора по пути колесо-корпус стойки-шток стойки.С ускорением свободного падения+сила пружины-препядствывающая сила аммортизатора(+- аримфмитические знаки). И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.Hudoi писал(а):И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.
Ты ступицу переднюю когда нить снимал по мурзилке? Аналогично будет со стойкой, оторвет шпильки нахер и всё, но это в случае с резиновой прокладкой. 8-)Vlad B писал(а):Ты ступицу переднюю когда нить снимал по мурзилке? Аналогично будет со стойкой, оторвет шпильки нахер и всё, но это в случае с резиновой прокладкой. 8-)
Влад, тебя послушать, то становится грустно, аш до слез. Я не знаю какие траблы при снятии ступицы по мурзилке, но снимали и никаких проблем.
Так же ничего не случится со шпильками и с прокладкой, только надо не резиновую, а полиуретановую. На худой конец и транспортерная лента сгодится. Да только найти ее сейчас не так-то просто.
У знакомого была 8-ка, которая с рождения была прулькой, потом руль перекинули и для установки красивых дисков под передние опоры были установлены проставки из этой самое ленты. Тачка жива до сих пор (с 86-го года). Да я вроде уже говорил про эту машину. Шпильки не вырывало :-D , хотя стояли газовые амо.Цитата:Ты ступицу переднюю когда нить снимал по мурзилке? Аналогично будет со стойкой, оторвет шпильки нахер и всё, но это в случае с резиновой прокладкой.
Снимал и не раз, ничего не отрывало. Хотелось бы все таки узнать почему же их должно оторвать? Кто-то реально представляет себе с каким ускорением стойка должна уйти вниз, имея такую подрессоренную массу, чтобы возникла сила достаточная для отрыва.
И не забывайте что приложенная нагрузка распределяеться равномерно. Единственное на что надо обратить внимание-резина должна быть высокой плотности (а точнее иметь более высокую твердость) дабы избежать люфта. Если у кого-то есть соображения с интересом прочитаю.Hudoi писал(а):). И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.
Братан, не выдумывай велосипед, и не подстрикай на это других! То что ты мне описал физику - это конечно ты молодец, но не потеме. Ситуация с резинками будет следующей: стоят у тебя между опорой и кузовом сантиметровые или полусантиметровые резинки, при резком наезде на кочку, полицейского у тебя пружина давит на опору, опора резко давит на резину, резина под нагрузкой проседает (хочешь ты того или нет, но она на 1.5-2мм сожмется полюбому), между гайками опоры и кузовом образуется 1.5-2мм зазор... Дальше уловил? А дальше ты съезжаешь с кочки и твоя ходовая резко тянет стойку вниз, гайки опоры бьют по кузову через шайбы... И все это происходит на скорости и повторяется бесконечные тысячи раз. Мало того, что ты получаешь в результате нескончаемое количество шумов-ударов, так и еще в конце концов закончится все это обрывом шпилек или срыванием гаек со шпилек. Максимум что можно подложить так это резину от камеры камаза. и то я бы этого не делал, лучше купить опоры Асоми и забыть.Hudoi писал(а): Хотелось бы все таки узнать почему же их должно оторвать? Кто-то реально представляет себе с каким ускорением стойка должна уйти вниз, имея такую подрессоренную массу, чтобы возникла сила достаточная для отрыва.
И не забывайте что приложенная нагрузка распределяеться равномерно. Единственное на что надо обратить внимание-резина должна быть высокой плотности (а точнее иметь более высокую твердость) дабы избежать люфта. Если у кого-то есть соображения с интересом прочитаю.
добавлю свои 5 копеек:
Вообще непонятен смысл данной резины:
если прокладка буит мягкая, то при горизонтальных смещениях колеса от удара в препятствие, за счет деформации резиновой прокладки между кузовом и опорой, на шпильках опоры кроме осевого усилия, дополнительно возникает изгибающий момент , шпильки мож и не оборвет, а тресчины на стакане через крепежные отверстия шпилек получите
если прокладка жесткая,то никакой разницы по сравнению с алюминиевой проставкой не будет
кроме того, в штатной опоре опорный подшипник и так сидит в резиновой обойме, смысл в нескольких дополнительных мм. резины
а хреновая работа стоковой десятошной стойки на отбой это фича, плюс разбивание резиновой обоймы подшипника в опореVLAD(POWER) писал(а):Ситуация с резинками будет следующей: стоят у тебя между опорой и кузовом сантиметровые или полусантиметровые резинки, при резком наезде на кочку, полицейского у тебя пружина давит на опору, опора резко давит на резину, резина под нагрузкой проседает (хочешь ты того или нет, но она на 1.5-2мм сожмется полюбому), между гайками опоры и кузовом образуется 1.5-2мм зазор... Дальше уловил? А дальше ты съезжаешь с кочки и твоя ходовая резко тянет стойку вниз, гайки опоры бьют по кузову через шайбы... И все это происходит на скорости и повторяется бесконечные тысячи раз. Мало того, что ты получаешь в результате нескончаемое количество шумов-ударов, так и еще в конце концов закончится все это обрывом шпилек или срыванием гаек со шпилек.
Чтобы такого не происходило резинки можно подложить с двух сторон:
первую между опорой и чашкой (под чашку вместо алюминиевой проставки), вторую сверху - на чашку и прижать сверху металлическим кольцом растяжки.
Такой "буттерброд" будет работать в обоих направлениях работы подвески уменьшая передачу ударов на кузов.
Нужно попробовать... 8-)Moggucci писал(а):!Lnur, я уже то же самое предлагал. Когда полезу в подвеску, сделаю себе именно так 8-)
Ну тогда
Как думаешь: какой толщины резину искать?Цитата:Братан, не выдумывай велосипед, и не подстрикай на это других!
Никого не подстрекаю,а просто делюсь впечатлениями.
Цитата:Ситуация с резинками будет следующей: стоят у тебя между опорой и кузовом сантиметровые или полусантиметровые резинки, при резком наезде на кочку, полицейского у тебя пружина давит на опору, опора резко давит на резину, резина под нагрузкой проседает (хочешь ты того или нет, но она на 1.5-2мм сожмется полюбому), между гайками опоры и кузовом образуется 1.5-2мм зазор...
О чем собственно и речь:поэтому и брал резину высокой твердости. Читайте выше. И еще стук это шум,а шум есть не что иное как распространение звуковых волн и в резине эти волны распространяются медленее и затухают быстрее чем в металле.Пыльный писал(а):
Цитата:кроме того, в штатной опоре опорный подшипник и так сидит в резиновой обойме
Речь идет о опоре СС-20, где все удары идут как раз не через подшипник и резиновый буфер, а через корпус опорного подшипника и далее на кузов.!Lnur писал(а):Чтобы такого не происходило резинки можно подложить с двух сторон:
первую между опорой и чашкой (под чашку вместо алюминиевой проставки), вторую сверху - на чашку и прижать сверху металлическим кольцом растяжки.
Вот это вообще неслыханый бред (ты только не обижайся, я просто передостерегаю людей) Я только что, выше описал ситуацию из-за которой будут как минимум удары гайкими по кузову (тем у кого распорка то по распорке), а ты уже предлогаешь поставить вторую резину Мало того, что эта резина там только добавит "пустоты" , так еще и бесполезности. Ладно еще можно понять резину под кузовом - она хоть изолирует опору от кузова (но все равно не катит), но резина на кузове - это что-то. От чего глушить там, от ударов шпиликами-гайками по кузову? Ну тогда вы меня извените, тут даже сказать нечего, кроме слов, что нужно лечить не проблемму а причину стука. Вдумайтесь только каое получется крепление когда ОПОРА движется вверх-вниз как сопля (на глаз пусть это и не видно, но там не допустимы даже мм). ОПОРА ДОЛЖНА ЖЕСТКО КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ!