Эта проклятая подвеска!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 08:50
oxide21102,
Вопрос номер один, ты присутствуешь в ремзоне, когда ремонтируешься?
Вопрос номер два, может стоит поменять и магазин, и сервис?

#52:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 08:56
1. делалось все при мне ,моим очень хорошим знакоммым мастером, он лет 30 этим занимается , очень грамотный чел в этой теме.

2. Насчет магазин вывод такой .... Надо раз......ать все автомагазины в нашем городе а хозяев этих магазов публично казнить Mad Mad Mad

#53:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 09:55
oxide21102 писал(а):

1. делалось все при мне ,моим очень хорошим знакоммым мастером, он лет 30 этим занимается , очень грамотный чел в этой теме.

2. Насчет магазин вывод такой .... Надо раз......ать все автомагазины в нашем городе а хозяев этих магазов публично казнить Mad Mad Mad


Казнить нельзя. Нужно оскоплять, чтоб не размножались. Может я дурак, но если человек взял деньги, то должен отработать, продать хороший товар, услугу. Не доходит до меня. Сам работаю руками, не халтурю, люди ж платят, приходят еще. Почему так?

#54:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 09:58
Чего делать теперь ,настроение в 0 Sad
#55:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:09
Не расстраивайся, это первое!!! Very Happy Есть закон о правах потребителей, общество защиты прав оных. В течении 14 дней можешь поменять товар, бракованый. Просто в магазине напомни про такую организацию, помогает.
#56:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 10:22
да я знаю только вот прошли эти 14 дней уже , а в магазе с меня поттребуют заключение с СТО о том что все крякнулось. 10 минут назад обзвонил 5 СТО ,никто мне такого заключения не даст Sad
#57:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 10:49
Тагель Дмитрий писал
А сейчас то что стоит?

Сейчас стоят СС+проставки из резины и скоптно. Каябу я снял. На отбой работает так как будто колесо тонну весит. После долгих экспериментов с количеством масла и работой поршня (полностью разбирал патрон) оставил родное скопино. Результатом доволен.
Ассоми и Каябу оставил на запас.

#58:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:28
Полазил по форуму и нашел вот это.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151299
Но минус - таких втулок в продаже нет. Надо точить.
Логика есть на стареньких пружинах. В моем случае вроде все подходит СС-20 и KYB -масло.
При замене стоек на Саксы попробую. Уже скоро это будет. Надоел отбой.
Цитата:

так как будто колесо тонну весит.


У меня четыре тонны как минимум. Shocked

#59:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:31
...накупят гав.., наставят резины под опорники а потом жалуются что что-то не так. Еще посмотрите как ваши стойки с резиной поотрывают вам шпильки на ямах! Почему?а вы логику включите - грамматеи..
#60:  Автор: Тагель ДмитрийОткуда: Киров г. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:50
VLAD(POWER) писал(а):

...накупят гав.., наставят резины под опорники а потом жалуются что что-то не так. Еще посмотрите как ваши стойки с резиной поотрывают вам шпильки на ямах! Почему?а вы логику включите - грамматеи..


Не ругайся. Shocked Человек стремится к совершенству. :cool: Запчясти то не мы делаем. Sad А жалко, что не мы. :cool: Что сам то предлагаешь?
Таврии с Запорожцами - ото вообщёё отдельный разговор. Confused

#61:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 12:48
VLAD(POWER)
Цитата:

Еще посмотрите как ваши стойки с резиной поотрывают вам шпильки на ямах! Почему?а вы логику включите - грамматеи..



При работе стойки на отбой, на опорный подшипник будут дейстровать горизонтальная и вертикальная составляющая силы , направленная вниз(наиболее значимая). Что с аллюминевой проставкой,что с резиновой вертикальная сила будет воздействовать на шпильки крепления через шток аммортизатора по пути колесо-корпус стойки-шток стойки.С ускорением свободного падения+сила пружины-препядствывающая сила аммортизатора(+- аримфмитические знаки). И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.

Последний раз редактировалось: Hudoi (12 Августа 2008 23:44), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:28
Hudoi писал(а):

И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.



Ты ступицу переднюю когда нить снимал по мурзилке? Аналогично будет со стойкой, оторвет шпильки нахер и всё, но это в случае с резиновой прокладкой. 8-)

#63:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 21:49
Vlad B писал(а):

Ты ступицу переднюю когда нить снимал по мурзилке? Аналогично будет со стойкой, оторвет шпильки нахер и всё, но это в случае с резиновой прокладкой. 8-)


Влад, тебя послушать, то становится грустно, аш до слез. Я не знаю какие траблы при снятии ступицы по мурзилке, но снимали и никаких проблем.
Так же ничего не случится со шпильками и с прокладкой, только надо не резиновую, а полиуретановую. На худой конец и транспортерная лента сгодится. Да только найти ее сейчас не так-то просто.
У знакомого была 8-ка, которая с рождения была прулькой, потом руль перекинули и для установки красивых дисков под передние опоры были установлены проставки из этой самое ленты. Тачка жива до сих пор (с 86-го года). Да я вроде уже говорил про эту машину. Шпильки не вырывало :-D , хотя стояли газовые амо.

#64:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:33
Shocked

Последний раз редактировалось: Hudoi (12 Августа 2008 23:42), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:34
Цитата:

Ты ступицу переднюю когда нить снимал по мурзилке? Аналогично будет со стойкой, оторвет шпильки нахер и всё, но это в случае с резиновой прокладкой.



Снимал и не раз, ничего не отрывало. Хотелось бы все таки узнать почему же их должно оторвать? Кто-то реально представляет себе с каким ускорением стойка должна уйти вниз, имея такую подрессоренную массу, чтобы возникла сила достаточная для отрыва.
И не забывайте что приложенная нагрузка распределяеться равномерно. Единственное на что надо обратить внимание-резина должна быть высокой плотности (а точнее иметь более высокую твердость) дабы избежать люфта. Если у кого-то есть соображения с интересом прочитаю.

#66:  Автор: DoctorAleksОткуда: Закарпатье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 01:18
М да, мужики, сколько народу, столько мнений.
Внесу и свою лепту: на 30000 поменял опорники на СС20Мастер, стойки оставил родные, потеков нет, функционируют неплохо, незначительные стуки при мелких движениях штока, поменял сайлентблоки, правый рулевой наконечник. Я доволен, стуки пропали, машинка более комфортно проходит неровности и стыки, а вчера выкинул наконец то КАМУ и поставил BF Goodrich, вообще радости полные штаны.

#67:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 01:49
Hudoi писал(а):

). И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.


Братан, не выдумывай велосипед, и не подстрикай на это других! То что ты мне описал физику - это конечно ты молодец, но не потеме. Ситуация с резинками будет следующей: стоят у тебя между опорой и кузовом сантиметровые или полусантиметровые резинки, при резком наезде на кочку, полицейского у тебя пружина давит на опору, опора резко давит на резину, резина под нагрузкой проседает (хочешь ты того или нет, но она на 1.5-2мм сожмется полюбому), между гайками опоры и кузовом образуется 1.5-2мм зазор... Дальше уловил? А дальше ты съезжаешь с кочки и твоя ходовая резко тянет стойку вниз, гайки опоры бьют по кузову через шайбы... И все это происходит на скорости и повторяется бесконечные тысячи раз. Мало того, что ты получаешь в результате нескончаемое количество шумов-ударов, так и еще в конце концов закончится все это обрывом шпилек или срыванием гаек со шпилек. Максимум что можно подложить так это резину от камеры камаза. и то я бы этого не делал, лучше купить опоры Асоми и забыть.

#68:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 02:26
Разбирал недавно штатные опоры и обнаружил что резиновый буфер, в котором установлен подшипник, не имеет никакого натяга в собранном корпусе, т.е. корпус опоры руками собирается безо всякого зазора. Между подшипником и корпусом опоры снизу установлена прокладка толи из жесткой резины толи из полиуретана. На автомобиле резиновый буфер поджат к верхней крышке опоры весом около 300кг. Соответственно между подшипником и жесткой прокладкой снизу появляется зазор который и приводит к стуку на отбое. Вырезал из камеры УАЗа кольца и приклеил их к жестой прокладке. Сечас при сборке опоры виден натяг резины. В ЗР была статья, с картинкой опоры в разрезе, но там они обеспечивали натяг осаживая нижнюю крышку молотком. Опоры собраны но еще не установлены так что ощущениями поделиться не могу. На мой взгляд так виноват только этот этот преславутый зазор.

P.S. Опоры АСОМИ мне нравятся- мне не нравится их цена.

#69:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 05:29
Hudoi писал(а):

Хотелось бы все таки узнать почему же их должно оторвать? Кто-то реально представляет себе с каким ускорением стойка должна уйти вниз, имея такую подрессоренную массу, чтобы возникла сила достаточная для отрыва.
И не забывайте что приложенная нагрузка распределяеться равномерно. Единственное на что надо обратить внимание-резина должна быть высокой плотности (а точнее иметь более высокую твердость) дабы избежать люфта. Если у кого-то есть соображения с интересом прочитаю.


добавлю свои 5 копеек:

Вообще непонятен смысл данной резины:
если прокладка буит мягкая, то при горизонтальных смещениях колеса от удара в препятствие, за счет деформации резиновой прокладки между кузовом и опорой, на шпильках опоры кроме осевого усилия, дополнительно возникает изгибающий момент , шпильки мож и не оборвет, а тресчины на стакане через крепежные отверстия шпилек получите
если прокладка жесткая,то никакой разницы по сравнению с алюминиевой проставкой не будет
кроме того, в штатной опоре опорный подшипник и так сидит в резиновой обойме, смысл в нескольких дополнительных мм. резины
а хреновая работа стоковой десятошной стойки на отбой это фича, плюс разбивание резиновой обоймы подшипника в опоре

#70:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 08:34
VLAD(POWER) писал(а):

Ситуация с резинками будет следующей: стоят у тебя между опорой и кузовом сантиметровые или полусантиметровые резинки, при резком наезде на кочку, полицейского у тебя пружина давит на опору, опора резко давит на резину, резина под нагрузкой проседает (хочешь ты того или нет, но она на 1.5-2мм сожмется полюбому), между гайками опоры и кузовом образуется 1.5-2мм зазор... Дальше уловил? А дальше ты съезжаешь с кочки и твоя ходовая резко тянет стойку вниз, гайки опоры бьют по кузову через шайбы... И все это происходит на скорости и повторяется бесконечные тысячи раз. Мало того, что ты получаешь в результате нескончаемое количество шумов-ударов, так и еще в конце концов закончится все это обрывом шпилек или срыванием гаек со шпилек.


Чтобы такого не происходило резинки можно подложить с двух сторон:
первую между опорой и чашкой (под чашку вместо алюминиевой проставки), вторую сверху - на чашку и прижать сверху металлическим кольцом растяжки.
Такой "буттерброд" будет работать в обоих направлениях работы подвески уменьшая передачу ударов на кузов.
Нужно попробовать... 8-)

#71:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 08:49
!Lnur, я уже то же самое предлагал. Когда полезу в подвеску, сделаю себе именно так 8-)
#72:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 09:00
Moggucci писал(а):

!Lnur, я уже то же самое предлагал. Когда полезу в подвеску, сделаю себе именно так 8-)


Ну тогда Drinks or Beer
Как думаешь: какой толщины резину искать?

#73:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 09:42
Цитата:

Братан, не выдумывай велосипед, и не подстрикай на это других!


Никого не подстрекаю,а просто делюсь впечатлениями.

Цитата:

Ситуация с резинками будет следующей: стоят у тебя между опорой и кузовом сантиметровые или полусантиметровые резинки, при резком наезде на кочку, полицейского у тебя пружина давит на опору, опора резко давит на резину, резина под нагрузкой проседает (хочешь ты того или нет, но она на 1.5-2мм сожмется полюбому), между гайками опоры и кузовом образуется 1.5-2мм зазор...



О чем собственно и речь:поэтому и брал резину высокой твердости. Читайте выше. И еще стук это шум,а шум есть не что иное как распространение звуковых волн и в резине эти волны распространяются медленее и затухают быстрее чем в металле.

Последний раз редактировалось: Hudoi (13 Августа 2008 09:54), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 09:53
Пыльный писал(а):

Цитата:

кроме того, в штатной опоре опорный подшипник и так сидит в резиновой обойме



Речь идет о опоре СС-20, где все удары идут как раз не через подшипник и резиновый буфер, а через корпус опорного подшипника и далее на кузов.

#75:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 11:41
!Lnur писал(а):

Чтобы такого не происходило резинки можно подложить с двух сторон:
первую между опорой и чашкой (под чашку вместо алюминиевой проставки), вторую сверху - на чашку и прижать сверху металлическим кольцом растяжки.


Вот это вообще неслыханый бред (ты только не обижайся, я просто передостерегаю людей) Я только что, выше описал ситуацию из-за которой будут как минимум удары гайкими по кузову (тем у кого распорка то по распорке), а ты уже предлогаешь поставить вторую резину Shocked Мало того, что эта резина там только добавит "пустоты" , так еще и бесполезности. Ладно еще можно понять резину под кузовом - она хоть изолирует опору от кузова (но все равно не катит), но резина на кузове - это что-то. От чего глушить там, от ударов шпиликами-гайками по кузову? Ну тогда вы меня извените, тут даже сказать нечего, кроме слов, что нужно лечить не проблемму а причину стука. Вдумайтесь только каое получется крепление когда ОПОРА движется вверх-вниз как сопля (на глаз пусть это и не видно, но там не допустимы даже мм). ОПОРА ДОЛЖНА ЖЕСТКО КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU