VLAD(POWER) писал(а):!Lnur писал(а):Чтобы такого не происходило резинки можно подложить с двух сторон:
первую между опорой и чашкой (под чашку вместо алюминиевой проставки), вторую сверху - на чашку и прижать сверху металлическим кольцом растяжки.
Вот это вообще неслыханый бред (ты только не обижайся, я просто передостерегаю людей)
<...>
ОПОРА ДОЛЖНА ЖЕСТКО КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ!
Всё в мире относительно: ЖЕСТКО (именно в такой интонации) - это насколько я понимаю это сваркой с обоих сторон (сверху и снизу) к стакану сделанному из 4-х миллиметровой стали... 8-)
Но в машине с жестянкой 0,3 мм можно хоть до усрачки затянуть 3 гаечки прижимающие через три шайбочки опору к жестяному стаканчику... "ЖЕСТКО" от этого не станет.
Насколько позволяет рассуждать логика, усилие с которым гайки прижимают опору к кузову должно быть всегда значительно больше чем максимально допустимая в эксплуатации сила прикладываемая стойкой к опоре. И если установить резину она также прожмётся с тем-же усилием и подвеска не сможет как либо заметно воздействовать на положение опоры относительно чашки.
Две резинки (сверху и снизу чашки) нужны будут не столько чтобы компенсировать незначительные перемещения опоры (одна резинка сжимается сильнее при этом другая расправляется компенсируя зазор), а больше для того чтобы дополнительно изолировать опору от кузова.
Но даже с одной резинкой никаких ударов гайками по кузову не будет.VLAD(POWER) писал(а):ОПОРА ДОЛЖНА ЖЕСТКО КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ
+1
колхоз в подвеске недопустим!
чет ни одной машины не видел, чтобы опора стойки к кузову через прокладку крепиласьПыльный писал(а):чет ни одной машины не видел, чтобы опора стойки к кузову через прокладку крепилась
Во всех переднеприводных ВАЗах (до Калины) сходящих с конвеера опора передней стойки функционально это подшипник опирающийся через резиновую "прокладку" о кузов. Корпус штатной опоры рассматривается как элемент кузова, т.к. он жёстко закреплён на кузове. Технологически проще изготовлять и менять "корпус опоры" отдельно от кузова с предустановленными в нём опорным подшипником и "прокладкой".
Так что чтобы это увидеть далеко ходить не надо. 8-)!Lnur писал(а):Во всех переднеприводных ВАЗах (до Калины) сходящих с конвеера опора передней стойки функционально это подшипник опирающийся через резиновую "прокладку" о кузов. Корпус штатной опоры рассматривается как элемент кузова, т.к. он жёстко закреплён на кузове. Технологически проще изготовлять и менять "корпус опоры" отдельно от кузова с предустановленными в нём опорным подшипником и "прокладкой
Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.
ОФФ:
чем мну Россия нравится - каждый второй у нас Кулибин, или его родственник. Могут неделю спорить, куда бы есчо кусок резины прилепить, и еще неделю - из чего ентот кусок лучче вырезать - из медицинской грелки или все-таки резиновый сапог рулитПыльный писал(а):Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.
Конструкторы стоковой опоры видимо даже не догадывались что нужно демпфировать не только перемещение подшипника вверх, но и вниз (при отбое). Видать очень торопились выставочный экземпляр машины изготовить.
А в SS-20 "прокладки" вообще нет, вот народ и самодельничает.!Lnur писал(а):Пыльный писал(а):Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.
Конструкторы стоковой опоры видимо даже не догадывались что нужно демпфировать не только перемещение подшипника вверх, но и вниз (при отбое). Видать очень торопились выставочный экземпляр машины изготовить.
А в SS-20 "прокладки" вообще нет, вот народ и самодельничает.
Как я уже говорил, лично меня не напрягает наличие Al проставки между кузовом и опорой. И почему-то все, кто ездит со мной, отмечают иномарочный ход машины. Не знаю только почему :-D
И удары почему-то никакие на кузов не передаются. Опять же не знаю почему :-D :-D
Парни, не только подвеска влияет на шумовое восприятие, но и шумоизоляция кузова!!! Сделайте доп. ШИ, проклейте торпеду и поймете, что СС-20 не так уж и плОхи!!!
зы: небольшое дополнение. На многих иномарках такие же опоры, как СС-20, только корпус их обрезинен!!! И шпильки ну совсем никакие не обрывает. Или, допустим, конструкторы Пежо - лохи?! Не думаю!!! 8-)VLAD(POWER) писал(а):подставив резину под опору вы гарантированно получаете вариант по типу "фирменного заднего стука" на вазе. Знаете наверно, да, почему сзади грохочет всегда на мелких и не очень мелких кочках-ямках начиная от восьмерок и заканчивая десятками (кроме машин на которых сзади стоят Асоми)?
Знаем. Потому что бублики не прожимаются гайкой амортизатора - её ход ограничен конструктивно. Пока бублики новые всё ок, но старея они сплющиваются и шток амортизатора начинает (как ты правильно выразился) как сопля болтаться вверх-вниз. Но ведь на ВАЗе никто на старых машинах не ездит :cool: поэтому и не знают о такой проблеме.
Если сжать бублики с усилием больше чем силы перемещения штока амортизатора стук прекратится. Надо ставить резину!!!
Правда бублики слишком мягкие и при сжатии превращаются в блинчики...
pavel74 писал(а):Да не надо резины под опору. Резиновое кольцо из камеры надо поставить внутрь опоры, между подшипником и нижней половиной корпуса опоры.
pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?!Lnur писал(а):pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?
Описывал страницей выше. Что могу сказать, когда разобрал опору обнаружил на нижнем резиновом или пластиковом(х.з. твердый материал) кольце пятно контакта с удерживающим кольцом подшипника, причем весьма небольшое и с одной стороны. И сама опора с потрохами собирается безо всякого зазора руками. Когда она установиться на автомобиль то верхний резиновый демпфер неизбежно продавится и между удерживающим подшипник кольцом и нижнем резиновым(пластиковым) появится зазор. Вот на это нижнее резиновое(пластиковое) кольцо приклеил вырезанное из камеры по размеру. Повторю что опоры еще не установлены но ИМХО весь стук оттуда. Статья в ЗР 12/2005 стр.160 с рисунком опоры в разрезе.VLAD(POWER) писал(а):Hudoi писал(а):). И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.
Братан, не выдумывай велосипед, и не подстрикай на это других! То что ты мне описал физику - это конечно ты молодец, но не потеме. Ситуация с резинками будет следующей: стоят у тебя между опорой и кузовом сантиметровые или полусантиметровые резинки, при резком наезде на кочку, полицейского у тебя пружина давит на опору, опора резко давит на резину, резина под нагрузкой проседает (хочешь ты того или нет, но она на 1.5-2мм сожмется полюбому), между гайками опоры и кузовом образуется 1.5-2мм зазор... Дальше уловил? А дальше ты съезжаешь с кочки и твоя ходовая резко тянет стойку вниз, гайки опоры бьют по кузову через шайбы... И все это происходит на скорости и повторяется бесконечные тысячи раз. Мало того, что ты получаешь в результате нескончаемое количество шумов-ударов, так и еще в конце концов закончится все это обрывом шпилек или срыванием гаек со шпилек. Максимум что можно подложить так это резину от камеры камаза. и то я бы этого не делал, лучше купить опоры Асоми и забыть.
Все правильно, если гайки затянуты от руки. Если хорошо протянуть гайки, чтобы они давили сильней чем пружина на кочках (а точнее стойки при резком сжатии), то гайки не будут отрываться от корпуса.
Опора крепится к стакану в 3-х точках. В этих местах она жестко соединена. Но в промежутках между этими точками она может отходить и стучать по стакану. За счет элластичноси резины в промежутках опора так же будет прижиматься постоянно к стакану и перестанет долбить. Для бОльшего эффекта можно даже наложить проставку сверху стакана через резиновую прокладку чтобы она не давала деформироваться корпусу стакана.
К тому же резина гасит колебания в стакане, наподобии шумоизоляции. Для этого лучше подходит какой-нибудь вязкий материал, поглощающий больше колебаний. Можно попробовать бимаст-бомб в 2 слоя. Но от постоянного давления его может выдавить. Тогда транспортерная лента подойдет. Нити корда будут гасить энергию волн.pavel74 писал(а):!Lnur писал(а):pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?
Описывал страницей выше. Что могу сказать, когда разобрал опору обнаружил на нижнем резиновом или пластиковом(х.з. твердый материал) кольце пятно контакта с удерживающим кольцом подшипника, причем весьма небольшое и с одной стороны. И сама опора с потрохами собирается безо всякого зазора руками. Когда она установиться на автомобиль то верхний резиновый демпфер неизбежно продавится и между удерживающим подшипник кольцом и нижнем резиновым(пластиковым) появится зазор. Вот на это нижнее резиновое(пластиковое) кольцо приклеил вырезанное из камеры по размеру. Повторю что опоры еще не установлены но ИМХО весь стук оттуда. Статья в ЗР 12/2005 стр.160 с рисунком опоры в разрезе.
Читал (но про приклеивание упустил из виду), всё понял, но остаётся вопрос как быть если опора не разборная?
И вообще: может с помощью подходящих болта, гайки и планки создать преднатяг в опоре эквивалентный 300 кг нагрузки на автомобиле, и уже в образовавшийся между подшипником и нижней частью корпуса опоры зазор вложить кольцо из толстой, но мягкой (пористой) резины?
Идеи зреют прямо на глазах... :cool:
ALE)(, +многа! !Lnur писал(а):И вообще: может с помощью подходящих болта, гайки и планки создать преднатяг в опоре эквивалентный 300 кг нагрузки на автомобиле, и уже в образовавшийся между подшипником и нижней частью корпуса опоры зазор вложить кольцо из толстой, но мягкой (пористой) резины?
Идеи зреют прямо на глазах... :cool:
Зреют-то они зреют :ooo: Вопрос только - ЗАЧЕМ???
Зачем модернизировать Г...но??? А по научному - конструктивно абсолютно безграмотную вещь.
Что денег жалко на нормальные опоры? О плакать, что, типа родных, опор хватило всего на 1, 5 или в лучшем случае 10 ткм, не жалко???
Если уж совсем жаба душит, поставьте 9-е опоры с проставкой или без (по желанию) 8-)kalugin писал(а):никакие там сс20 и рядом не стояли с асоми
тссссс! не будем обижать людей.VLAD(POWER) писал(а):kalugin писал(а):никакие там сс20 и рядом не стояли с асоми
тссссс! не будем обижать людей.
А мы не обижаемся, как бы за Асоми нами больше переживаеццо 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190154Кир-кук писал(а):VLAD(POWER) писал(а):kalugin писал(а):никакие там сс20 и рядом не стояли с асоми
тссссс! не будем обижать людей.
А мы не обижаемся, как бы за Асоми нами больше переживаеццо 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190154
да уж, они за бабло пол-машины исправной поменяют :-DHudoi писал(а):Зря вы так на автора. Скажу вам честно ездил на тех и других- обе опоры полное г@$но. Не то что плохие,а просто не стоят таких денег.
А что счаз себе поставил? Стоковое фуфлецо? уже начало греметь?Цитата:А что счаз себе поставил? Стоковое фуфлецо? уже начало греметь?
Аты почитай выше на страничку 5 кажись и будет тебе счастье!!!!!!
да не нужно мне ссылку давать на фуфлыжную тему, где не известно что там за диагност, не известно что там увидел автор, и не известно в итоге ни чего. Мне бы такую песню не спели про опору или рулевой наконечник или про шаровую. Я сам лучше любого диагноста определю по месту что с ходовкой. Может этот "диагност" открутил на пару витков гайку на штоке и трет автору про то что опора разбита.. Сам себе опорники подмотает, а автору еще стоковые провалит "со скидкой" Вот если бы автор мне фотки потекших амортов показал, или квадратные шарики подшипников, или канавки разбитые на обойме, вот тогда бы и разговаривать можно было, а так - ниачем - "услышал стук-звон, не знаю где он"