Эта проклятая подвеска!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:51
VLAD(POWER) писал(а):

!Lnur писал(а):

Чтобы такого не происходило резинки можно подложить с двух сторон:
первую между опорой и чашкой (под чашку вместо алюминиевой проставки), вторую сверху - на чашку и прижать сверху металлическим кольцом растяжки.


Вот это вообще неслыханый бред (ты только не обижайся, я просто передостерегаю людей)
<...>
ОПОРА ДОЛЖНА ЖЕСТКО КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ!


Всё в мире относительно: ЖЕСТКО (именно в такой интонации) - это насколько я понимаю это сваркой с обоих сторон (сверху и снизу) к стакану сделанному из 4-х миллиметровой стали... 8-)
Но в машине с жестянкой 0,3 мм можно хоть до усрачки затянуть 3 гаечки прижимающие через три шайбочки опору к жестяному стаканчику... "ЖЕСТКО" от этого не станет.

Насколько позволяет рассуждать логика, усилие с которым гайки прижимают опору к кузову должно быть всегда значительно больше чем максимально допустимая в эксплуатации сила прикладываемая стойкой к опоре. И если установить резину она также прожмётся с тем-же усилием и подвеска не сможет как либо заметно воздействовать на положение опоры относительно чашки.

Две резинки (сверху и снизу чашки) нужны будут не столько чтобы компенсировать незначительные перемещения опоры (одна резинка сжимается сильнее при этом другая расправляется компенсируя зазор), а больше для того чтобы дополнительно изолировать опору от кузова.

Но даже с одной резинкой никаких ударов гайками по кузову не будет.

#77:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:59
VLAD(POWER) писал(а):

ОПОРА ДОЛЖНА ЖЕСТКО КРЕПИТЬСЯ К КУЗОВУ



+1
колхоз в подвеске недопустим!
чет ни одной машины не видел, чтобы опора стойки к кузову через прокладку крепилась

#78:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 13:09
Пыльный писал(а):

чет ни одной машины не видел, чтобы опора стойки к кузову через прокладку крепилась


Во всех переднеприводных ВАЗах (до Калины) сходящих с конвеера опора передней стойки функционально это подшипник опирающийся через резиновую "прокладку" о кузов. Корпус штатной опоры рассматривается как элемент кузова, т.к. он жёстко закреплён на кузове. Технологически проще изготовлять и менять "корпус опоры" отдельно от кузова с предустановленными в нём опорным подшипником и "прокладкой".
Так что чтобы это увидеть далеко ходить не надо. 8-)

#79:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 14:51
!Lnur писал(а):

Во всех переднеприводных ВАЗах (до Калины) сходящих с конвеера опора передней стойки функционально это подшипник опирающийся через резиновую "прокладку" о кузов. Корпус штатной опоры рассматривается как элемент кузова, т.к. он жёстко закреплён на кузове. Технологически проще изготовлять и менять "корпус опоры" отдельно от кузова с предустановленными в нём опорным подшипником и "прокладкой


Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.
ОФФ:
чем мну Россия нравится - каждый второй у нас Кулибин, или его родственник. Могут неделю спорить, куда бы есчо кусок резины прилепить, и еще неделю - из чего ентот кусок лучче вырезать - из медицинской грелки или все-таки резиновый сапог рулит

#80:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 16:17
Пыльный писал(а):

Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.


Конструкторы стоковой опоры видимо даже не догадывались что нужно демпфировать не только перемещение подшипника вверх, но и вниз (при отбое). Видать очень торопились выставочный экземпляр машины изготовить. Very Happy
А в SS-20 "прокладки" вообще нет, вот народ и самодельничает.

#81:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 17:32
!Lnur писал(а):

Пыльный писал(а):

Вво, и я про то же. Зачем есчо какие-то прокладки, если конструкцией предусмотрено.


Конструкторы стоковой опоры видимо даже не догадывались что нужно демпфировать не только перемещение подшипника вверх, но и вниз (при отбое). Видать очень торопились выставочный экземпляр машины изготовить. Very Happy
А в SS-20 "прокладки" вообще нет, вот народ и самодельничает.


Как я уже говорил, лично меня не напрягает наличие Al проставки между кузовом и опорой. И почему-то все, кто ездит со мной, отмечают иномарочный ход машины. Не знаю только почему :-D
И удары почему-то никакие на кузов не передаются. Опять же не знаю почему :-D Smile :-D
Парни, не только подвеска влияет на шумовое восприятие, но и шумоизоляция кузова!!! Сделайте доп. ШИ, проклейте торпеду и поймете, что СС-20 не так уж и плОхи!!!

зы: небольшое дополнение. На многих иномарках такие же опоры, как СС-20, только корпус их обрезинен!!! И шпильки ну совсем никакие не обрывает. Или, допустим, конструкторы Пежо - лохи?! Не думаю!!! 8-)

#82:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:10
!Lnur, все правильно говоришь!
Думаю что оптимальным будет жесткая резина толщиной 3 мм.

#83:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:21
Короче господа неугомонные, ставьте на свои прекрасные автомобили что хотите, хоть резинки, хоть фанерки, но не забывайте что подставив резину под опору вы гарантированно получаете вариант по типу "фирменного заднего стука" на вазе. Знаете наверно, да, почему сзади грохочет всегда на мелких и не очень мелких кочках-ямках начиная от восьмерок и заканчивая десятками (кроме машин на которых сзади стоят Асоми)?
#84:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 21:49
Да не надо резины под опору. Резиновое кольцо из камеры надо поставить внутрь опоры, между подшипником и нижней половиной корпуса опоры.
#85:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 07:38
VLAD(POWER) писал(а):

подставив резину под опору вы гарантированно получаете вариант по типу "фирменного заднего стука" на вазе. Знаете наверно, да, почему сзади грохочет всегда на мелких и не очень мелких кочках-ямках начиная от восьмерок и заканчивая десятками (кроме машин на которых сзади стоят Асоми)?


Знаем. Потому что бублики не прожимаются гайкой амортизатора - её ход ограничен конструктивно. Пока бублики новые всё ок, но старея они сплющиваются и шток амортизатора начинает (как ты правильно выразился) как сопля болтаться вверх-вниз. Но ведь на ВАЗе никто на старых машинах не ездит :cool: поэтому и не знают о такой проблеме.
Если сжать бублики с усилием больше чем силы перемещения штока амортизатора стук прекратится. Надо ставить резину!!! Smile
Правда бублики слишком мягкие и при сжатии превращаются в блинчики...

pavel74 писал(а):

Да не надо резины под опору. Резиновое кольцо из камеры надо поставить внутрь опоры, между подшипником и нижней половиной корпуса опоры.


pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?

#86:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 08:45
!Lnur писал(а):

pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?


Описывал страницей выше. Что могу сказать, когда разобрал опору обнаружил на нижнем резиновом или пластиковом(х.з. твердый материал) кольце пятно контакта с удерживающим кольцом подшипника, причем весьма небольшое и с одной стороны. И сама опора с потрохами собирается безо всякого зазора руками. Когда она установиться на автомобиль то верхний резиновый демпфер неизбежно продавится и между удерживающим подшипник кольцом и нижнем резиновым(пластиковым) появится зазор. Вот на это нижнее резиновое(пластиковое) кольцо приклеил вырезанное из камеры по размеру. Повторю что опоры еще не установлены но ИМХО весь стук оттуда. Статья в ЗР 12/2005 стр.160 с рисунком опоры в разрезе.

#87:  Автор: ALE)(Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:03
VLAD(POWER) писал(а):

Hudoi писал(а):

). И КАК ЖЕ ИХ ОТОРВЁТ? Это же физика 7 класс.


Братан, не выдумывай велосипед, и не подстрикай на это других! То что ты мне описал физику - это конечно ты молодец, но не потеме. Ситуация с резинками будет следующей: стоят у тебя между опорой и кузовом сантиметровые или полусантиметровые резинки, при резком наезде на кочку, полицейского у тебя пружина давит на опору, опора резко давит на резину, резина под нагрузкой проседает (хочешь ты того или нет, но она на 1.5-2мм сожмется полюбому), между гайками опоры и кузовом образуется 1.5-2мм зазор... Дальше уловил? А дальше ты съезжаешь с кочки и твоя ходовая резко тянет стойку вниз, гайки опоры бьют по кузову через шайбы... И все это происходит на скорости и повторяется бесконечные тысячи раз. Мало того, что ты получаешь в результате нескончаемое количество шумов-ударов, так и еще в конце концов закончится все это обрывом шпилек или срыванием гаек со шпилек. Максимум что можно подложить так это резину от камеры камаза. и то я бы этого не делал, лучше купить опоры Асоми и забыть.


Все правильно, если гайки затянуты от руки. Если хорошо протянуть гайки, чтобы они давили сильней чем пружина на кочках (а точнее стойки при резком сжатии), то гайки не будут отрываться от корпуса.

Опора крепится к стакану в 3-х точках. В этих местах она жестко соединена. Но в промежутках между этими точками она может отходить и стучать по стакану. За счет элластичноси резины в промежутках опора так же будет прижиматься постоянно к стакану и перестанет долбить. Для бОльшего эффекта можно даже наложить проставку сверху стакана через резиновую прокладку чтобы она не давала деформироваться корпусу стакана.
К тому же резина гасит колебания в стакане, наподобии шумоизоляции. Для этого лучше подходит какой-нибудь вязкий материал, поглощающий больше колебаний. Можно попробовать бимаст-бомб в 2 слоя. Но от постоянного давления его может выдавить. Тогда транспортерная лента подойдет. Нити корда будут гасить энергию волн.

#88:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:04
pavel74 писал(а):

!Lnur писал(а):

pavel74, какой толщины резина? Как закрепил? Если не крепил то не выдавит её оттуда со временем?


Описывал страницей выше. Что могу сказать, когда разобрал опору обнаружил на нижнем резиновом или пластиковом(х.з. твердый материал) кольце пятно контакта с удерживающим кольцом подшипника, причем весьма небольшое и с одной стороны. И сама опора с потрохами собирается безо всякого зазора руками. Когда она установиться на автомобиль то верхний резиновый демпфер неизбежно продавится и между удерживающим подшипник кольцом и нижнем резиновым(пластиковым) появится зазор. Вот на это нижнее резиновое(пластиковое) кольцо приклеил вырезанное из камеры по размеру. Повторю что опоры еще не установлены но ИМХО весь стук оттуда. Статья в ЗР 12/2005 стр.160 с рисунком опоры в разрезе.


Читал (но про приклеивание упустил из виду), всё понял, но остаётся вопрос как быть если опора не разборная?

И вообще: может с помощью подходящих болта, гайки и планки создать преднатяг в опоре эквивалентный 300 кг нагрузки на автомобиле, и уже в образовавшийся между подшипником и нижней частью корпуса опоры зазор вложить кольцо из толстой, но мягкой (пористой) резины?
Идеи зреют прямо на глазах... :cool:

ALE)(, +многа! Drinks or Beer

#89:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:25
насчет опор асоми скажуодно что комфортнее ихпросто нет в природе опор, и если есть проблемы с подвеской в плане жескости то они наоборот смягчают всю имеющуюся выбрацию , лично уменя стоят асоми покругу плюс газовые дампы укороченные клаксоны треугольные рычаги, стабилизатор приоры все растяжкипо кузову и скажу одно машинка как мячик никакой зубодробилки но и нет десяточной валкости, и самое главное пропало нестабильная работа подвески когда она один день жесткая а другой дубовая это я думаю многие заметили думаю это как то зависит от атмосферного давления
#90:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:38
От температуры воздуха. Масло замерзает, амортизаторы становятся жестче.
#91:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 07:28
!Lnur писал(а):

И вообще: может с помощью подходящих болта, гайки и планки создать преднатяг в опоре эквивалентный 300 кг нагрузки на автомобиле, и уже в образовавшийся между подшипником и нижней частью корпуса опоры зазор вложить кольцо из толстой, но мягкой (пористой) резины?
Идеи зреют прямо на глазах... :cool:


Зреют-то они зреют :ooo: Вопрос только - ЗАЧЕМ???
Зачем модернизировать Г...но??? А по научному - конструктивно абсолютно безграмотную вещь.
Что денег жалко на нормальные опоры? О плакать, что, типа родных, опор хватило всего на 1, 5 или в лучшем случае 10 ткм, не жалко???
Если уж совсем жаба душит, поставьте 9-е опоры с проставкой или без (по желанию) 8-)

#92:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 08:03
восьмые опоры можно поставить но с восьмерочными чашками пружин
и проставками, правда не лучший вариант но зато нет стуков, и по этой причине опоры асоми сделанные по принципу 08 но только более грамонто и с более качественного материала являются единственной нормальной альтернативой и никакие там сс20 и рядом не стояли с асоми

#93:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:13
kalugin писал(а):

никакие там сс20 и рядом не стояли с асоми


тссссс! не будем обижать людей.

#94:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:21
VLAD(POWER) писал(а):

kalugin писал(а):

никакие там сс20 и рядом не стояли с асоми


тссссс! не будем обижать людей.


А мы не обижаемся, как бы за Асоми нами больше переживаеццо 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190154

#95:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:23
Кир-кук писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

kalugin писал(а):

никакие там сс20 и рядом не стояли с асоми


тссссс! не будем обижать людей.


А мы не обижаемся, как бы за Асоми нами больше переживаеццо 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190154


да уж, они за бабло пол-машины исправной поменяют :-D

#96:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:15
Зря вы так на автора. Скажу вам честно ездил на тех и других- обе опоры полное г@$но. Не то что плохие,а просто не стоят таких денег.
#97:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:21
Hudoi писал(а):

Зря вы так на автора. Скажу вам честно ездил на тех и других- обе опоры полное г@$но. Не то что плохие,а просто не стоят таких денег.



А что счаз себе поставил? Стоковое фуфлецо? уже начало греметь?

#98:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:55
Цитата:

А что счаз себе поставил? Стоковое фуфлецо? уже начало греметь?


Аты почитай выше на страничку 5 кажись и будет тебе счастье!!!!!!

#99:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:03
Кир-кук писал(а):

А мы не обижаемся, как бы за Асоми нами больше переживаеццо
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190154


да не нужно мне ссылку давать на фуфлыжную тему, где не известно что там за диагност, не известно что там увидел автор, и не известно в итоге ни чего. Мне бы такую песню не спели про опору или рулевой наконечник или про шаровую. Я сам лучше любого диагноста определю по месту что с ходовкой. Может этот "диагност" открутил на пару витков гайку на штоке и трет автору про то что опора разбита.. Сам себе опорники подмотает, а автору еще стоковые провалит "со скидкой" Вот если бы автор мне фотки потекших амортов показал, или квадратные шарики подшипников, или канавки разбитые на обойме, вот тогда бы и разговаривать можно было, а так - ниачем - "услышал стук-звон, не знаю где он"

#100:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 23:01
Вернулся к теме из-за того что залетел в яму и надо было ехать на развал. Так вот снял стойку и осмотрел резиновую проставку (самому очень интересно было),которую установил вместо аллюминиевой-жива резина. Написал для тех кто не верил,правда проехал с тех пор немного около 1700 км.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU