Страница 1 из 2
klolik
возник такой вопрос: в какую сторону крутит стартер - по часовой или против? Во избежании путаницы представим, что смотрим на него сверху через левое крыло, открыв капот.
Тимыч
а зачем тебе? :-D
klolik
Тимыч
после ремонта не хочет работать... Sad
Есть подозрение, что крутит в другую сторону.
Alexander99
Если смотреть со стороны шестерни, то он крутится против часовой стрелки...
брат шумы
klolik писал(а):

после ремонта не хочет работать...
Есть подозрение, что крутит в другую сторону.


у знакомого был случай на карбовой 99,что после подзарядки дома АБ,каким-то образом батарея поменяла полярность и когда накинули клеммы на аккумулятор,то дым из генератора повалил сразу(спалили диодный мост).при этом стартер крутил нормально,все освещение работало.сняли генератор и пытались завести машину всем двором 2дня.а потом обнаружили,что стеклоподъемники стали работать в другую сторону(нажимаешь,чтоб опускались,а стекла подымаются).плюсовую клемму на аккумуляторной фишке(она больше)зафиксировали саморезом,а минусовую клемму забили молотком.парень ездил на этом акуме еще год :cool: .и все последствия после перепутывания + и минуса-это поменяный генератор и сгоревший предохранитель в магнитоле
klolik
брат шумы
спс за подсказку, но это 100% не тот случай.
У меня машина ездит, только стартер вхолостую крутит.

Мож кто еще знает что по сабжу?
брат шумы
klolik писал(а):

У меня машина ездит, только стартер вхолостую крутит


может бендикс
dimm33
брат шумы писал(а):

klolik писал(а):

после ремонта не хочет работать...
Есть подозрение, что крутит в другую сторону.


у знакомого был случай на карбовой 99,что после подзарядки дома АБ,каким-то образом батарея поменяла полярность и когда накинули клеммы на аккумулятор,то дым из генератора повалил сразу(спалили диодный мост).при этом стартер крутил нормально,все освещение работало.сняли генератор и пытались завести машину всем двором 2дня.а потом обнаружили,что стеклоподъемники стали работать в другую сторону(нажимаешь,чтоб опускались,а стекла подымаются).плюсовую клемму на аккумуляторной фишке(она больше)зафиксировали саморезом,а минусовую клемму забили молотком.парень ездил на этом акуме еще год :cool: .и все последствия после перепутывания + и минуса-это поменяный генератор и сгоревший предохранитель в магнитоле

бред. как такое возможно
брат шумы
dimm33 писал(а):

бред. как такое возможно


многие не верят,особенно те,кто мало разбирается в автоэлектрики и не знает устройство двигателя ПОСТОЯННОГО тока(это стартер) .а как батарея поменяла полярность,я не знаю(скорей всего была сильно разряжена и во время зарядки мужик перепутал клеммы)
dimm33
брат шумы писал(а):

многие не верят,особенно те,кто мало разбирается в автоэлектрики и не знает устройство двигателя ПОСТОЯННОГО тока(это стартер)


я не про него


брат шумы писал(а):

а как батарея поменяла полярность,я не знаю


да, вот именно это меня интересует


брат шумы писал(а):

скорей всего была сильно разряжена и во время зарядки мужик перепутал клеммы


и из-за этого поменялась полярность Shocked
брат шумы
dimm33
твое дело верить или нет,если б это не видел,то тоже наверно не поверил,что АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ(точно не знаю при каких) МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ
брат шумы
dimm33
почитай пункт "п ",там написано при каких условиях батарея может изменить полярность http://www.yourline.ru/~book/00100/00033.html
Rover_61reg
Теоретически можно переполюсовать батарею, но в силу конструктивных особенностей ей не хватит тока крутануть стартер с двигателем.
Может клеммы на АБ тупо перепутали?
Тогда возможен вариант.... а вообще на байку похоже.
брат шумы
Rover_61reg писал(а):

Теоретически можно переполюсовать батарею, но в силу конструктивных особенностей ей не хватит тока крутануть стартер с двигателем.


это было в жизни,в обычной подмосковной квартире и стартер батарея крутила на ура.у мужика села батарея,он забрал ее домой подзарядить,а потом мы тупо 2дня пытались машину завести.причем учасвствовало в этом человек 5-6,многие из которых не один десяток лет копаются в машинах
Rover_61reg писал(а):

Может клеммы на АБ тупо перепутали?


попробуй одень клемму "+" на фишку "- " аккумулятора
Boriskin
klolik писал(а):

брат шумы
спс за подсказку, но это 100% не тот случай.
У меня машина ездит, только стартер вхолостую крутит.

Мож кто еще знает что по сабжу?


не работает либо втягивающие либо бендикс изнасился
Rover_61reg
брат шумы писал(а):

попробуй одень клемму "+" на фишку "- " аккумулятора


Есть акуммуляторы у которых полюса расположены наоборот, есть люди которые умудряются одевать клеммы наоборот.
Лучше сам попробуй, заряди аккумулятор обратной полярностью и заведи машину от стартера....
брат шумы
Rover_61reg писал(а):

брат шумы писал(а):
попробуй одень клемму "+" на фишку "- " аккумулятора

Есть акуммуляторы у которых полюса расположены наоборот, есть люди которые умудряются одевать клеммы наоборот.


размер клемм + и - разный,и не надо мне про АБ с обратной полярностью рассказывать.читай внимательно.батарея стояла на машине достаточно долго и разрядилась.после подзарядки дома она поменяла полярность.после того как ее поставили опять на эту же машину,то спалили генератор и предохранитель в магнитоле.больше ничего не потрадало.стартер крутил нормально,светотехника вся работала, про искру на свечах не помню(была или нет),но машина не хотела заводится.и завелась тока после того как мы обнаружили,что на батареи где был плюс-стал минус,а где минус-стал плюс.и одну клемму мы фиксировали на батареи саморезом,а другую разжимали пассатижами и забивали молотком
Wanderlust
Если смотреть со стороны шкивов (правого борта) то коленвал крутится по часовой.
Pastuh
брат шумы писал(а):

каким-то образом батарея поменяла полярность


Байки 100%. И ссылка Ваша, сорри, - про банки в составе АКБ, которые могут быть хуже соседей, или замкнуты, из-за осыпания пластин.
В БТВ, в которых имел честь служить, вообще при обслуживании АКБ каждая банка тестировалась отдельно, и, при необходимости, менялась....
А по сабжу - в Мурзилках есть предупреждение насчет установки классических стартеров на Самары - визуально копейка в копейку, а крутят в разные стороны. Может, и здесь в этом направлении надо рыть...
брат шумы
Pastuh писал(а):

Байки 100%. И ссылка Ваша, сорри, - про банки в составе АКБ, которые могут быть хуже соседей, или замкнуты, из-за осыпания пластин.


втянули меня в такой тупой спор,хотя копернику тоже не верили,что земля вертится Very Happy http://www.yourline.ru/~book/00100/00033.html ,читаем пункт п) ,Перемена полярности может быть вызвана перезарядом элемента, обладающего недостаточной емкостью и соединенного с другими элементами большей емкости и более полно заряженными; вообще, однако, она является результатом заряда батареи в ошибочном направлении...... хотите верьте,хотите нет,но я убедился,что это возможно.другим элементом может быть и зарядное усторйство. больше я не спорю.:cool:
Rover_61reg
брат шумы писал(а):

больше я не спорю


Да ландо Laughing
Наколхозили чё-то там с кентом под пиво с шурупами в клеммах Smile
Не обижайся у нас в стране в отдельно каждом дворе и нетакое возможно 8-)
Так что без обид :cool:
Pastuh писал(а):

В БТВ, в которых имел честь служить,


Во-во особенно если банок много, группы на 24 или 60 вольт.
У нас на ЖД сплошь и рядом, кто работал с кислотными или щелочными АБ, тот знает. 8-)
klolik
Boriskin писал(а):

либо втягивающие либо бендикс


Разбирали, смотрели, тестили вне машины - все работает.
Ставим в машину - крутит вхолостую... Зубья на маховике (или как его там) ровненькие, поэтому и спрашиваю:
klolik писал(а):

в какую сторону крутит стартер - по часовой или против?

klolik
Alexander99 писал(а):

Если смотреть со стороны шестерни, то он крутится против часовой стрелки...



Wanderlust писал(а):

Если смотреть со стороны шкивов (правого борта) то коленвал крутится по часовой.



Парни! путаетесь в показаниях... Surprised
Сам больше склоняюсь к мнению Wanderlust
Хотелось услышать подтверждение.
Ладно, пойду крутить-смотреть...
[M210®]
брат С?СѓРјС‹ писал(а):

попробуй одень клемму "+" на фишку "- " аккумулятора


Ага, а если не получится, хрен с этим генератором, новый все равно лушче будет Smile
И зачем эти методы тыка, риск генератора!!!
Берешь авометр(тестер короче) и прикладываешь плюс автометра к плюсу клеммы АКБ, если стрелка отклонилась в обратную сторону (если аналоговый) то полярность поменялась!!! вот и все, ребяты Very Happy
Rover_61reg
А мозги поплавятся, если они есть (в смысле инжектор)?
А вообще да, одна клема чуток толще другой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы