Страница 1 из 1
WildMan
Приветствую!
Есть ВАЗ-21099 карбюратор. При установке зажигания при помощи стробоскопа обнаружил, что прыгает установочная метка на шкиве.
Т.е. то появляется она напротив меток на установочной планке, то пропадает, причем пропадает надолго (секунд несколько отсутствует).
Заменил коммутатор - не помогло.
Провода ВВ - Tesla. Свечи - NGK BUR6ET.
Крышка трамплера и бегунок - Brisk (годовалой давности)
От чего это может быть?
Serduk
А на слух выставить не пробовал? ИМХО так получше будет... Confused
WildMan
на слух вроде нормально. Но это в корне не правильно так выставлять зажигание!
BladeS
почему? выставлял на слух раньше на карбовой четверке и девятке, вроде нормально все было.
Serduk
Почему в корне не правильно? Все всегда так ставят и не парятся.
Даже в инструкции ко многим стробоскопам написано что после установки зажигания для большей точности дорегулировать на слух мол чтобы детонации не было Wink
NWorker93
Serduk
Кхххээээммм... при всем уважении... не советуй ерунды...
детонацию ее иногда не то что услышать.... посчупать не удается.
Метка прыгает скорее всего из-за плохо натянутого ремня ГРМ.
Прежде чем устанавливать зажигание определяемся на каком виде горючего будем ездить. Примечание... если на водороде, то с меткой ГРМ можно не париться вообще... =)
Ставим НУОЗ 2-3 градуса для 92 бенза и 4-5 градусов для 95. Чем выше ОЧ бенза, тем больше НУОЗ ну и весь УОЗ соответсвенно... После этого ездим, ощущаем, слушаем, пытаемся двинуть НУОЗ на 1-2 градуса назад и вперед, опять ездим ощущаем и положение в котором ощущения возьмут верх и закручиваем трамблер.
Tank
Квадратный вопрос, а вакуумник на трамблере был отключен?
NWorker93
Tank писал(а):

Квадратный вопрос, а вакуумник на трамблере был отключен?


Если он метку видел, значит вакуумник не вносил свои коррективы в формирование УОЗ. Иначе - он бы просто метку не увидел, т.к. реальный УОЗ был бы где то 12 градусов по КВ.
Tank
NWorker93 писал(а):

Если он метку видел, значит вакуумник не вносил свои коррективы в формирование УОЗ. Иначе - он бы просто метку не увидел, т.к. реальный УОЗ был бы где то 12 градусов по КВ.



Можно с ним поставить по метке, но это не то защигание. А работу вакуумкорректора он и видел.
NWorker93
Tank писал(а):

Можно с ним поставить по метке, но это не то защигание. А работу вакуумкорректора он и видел.


=) Вакуум корректор на ХХ не работает. Ну нету разряжения в трубке, когда ДЗ находится в положении холостого хода. Вернее скажу так - не должно. Правда, если винт количества сильно вкрутить и заслонку открыть, то будет, но это уже ненормально.
*leha*
NWorker93
ладно что ли, метка на хх на трамблёре всегда плавает. чтоб не плавала это надо чтоб хх вообще идеальный был что редко бывает.
Лежандр
Еще неплохо метку на маховике чем-нибудь поярче подкрасить (я белой канцелярской мазилкой покрасил, она под рукой оказалась), а то ничего толком под стробоскопом не видать Laughing
WildMan
Ваккуумник я отключил. Метка не прыгает с одного деления на другое. Она просто исчезает на несколько секунд из луча стробоскопа, потом снова появляется.
Видать перебои в зажигании. Еще подсказали про датчик Холла.
Ремень ГРМ недавно смотрел, натяжение в норме. Хотя он прошел положенные ему 30000 км. Надо заменить.

Заменю датчик Холла. Скажу результат.
avk666
может просто стробоскоп проглючивает? Smile
особенно если он безконтактный и цепляется сверху провода...
WildMan
Не думаю, что стробоскоп.
Да, он сенсорный, "Джет-Сенсор".
Я думал про эту возможность. Сенсорный контакт плотно обволакивает ВВ провод. Эту помеху я исключаю еще потому, что несколько месяцев назад (при последнем контроле зажигания) не было таких пропаданий меток.
NWorker93
WildMan писал(а):

Она просто исчезает на несколько секунд из луча стробоскопа, потом снова появляется.


Если так - не парься. У меня такой же строб и тоже самое с меткой. Фигня в том, что датчик очень чувствительный либо ловит искру с другого провода ну и соответственно ты не видишь метки либо просто плохой контакт. Попробуй датчик ближе к свече цеплять, а провод к датчику подальше от ВВ проводов пробрось. Я тебе точно говорю у меня это было.
WildMan
На выходных заменил датчик Холла (на новый).Сенсорный датчик стробоскопа подключил к первому проводу около свечи (другие ВВ провода далеко от датчика). Метка стала устойчивее, но все равно не дергается немного. Возможно стробоскоп...
Люфта в трамплере нет.
Еще заметил такое: подключил сенсор от стробоскопа к ВВ проводу 4-го цилиндра. Метка сместилась до 4-х градусов и стояла относительно стабильно на своем месте.
Метку по первому цилиндру ставил на 6 градусов (я езду на пропане, все регулировки делал на прогретом двигателе на бензине АИ-95).
С чего бы метке стоять стабильнее на 4-м цилиндре (сенсор подключен был около крышки трамплера)?
Зажигание настроено на первый цилинр (метка на распредвале и на коленвале совпадают).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы