Страница 1 из 2
Jerar
Что-то не нравится сцепление.
когда в прохладную погоду еду,сцепление включается нормально. Как только постою в пробке -становится тяжело его включать. Педаль нужно до упора надавливать с силой -лишь тогда включается. В чем причина? Уже пора менять сцепление?
idd
для начала - подтяни тросик. Не поможет - менять сцепу, лучше в сборе.
Jerar
думаю, это из-за того, что диск сцепления уже стирается.
а тросик зачем подтягивать, если положение педали у меня неизменно, т.е. всегда в одном положении.
Правильно, если тросик подтянуть, то педаль поднимется?
apsav
подтянешь тросик - подымется педаль, ход педали больше - больше ход выжимного - сильнее отожмется ведомый диск от маховика- лучше скоростя начнуть включаться. Только если дело в сцеплении, то на холодную его не насилуй полным выжимом, пользуйся полным выжимом, когда плохо начнут скоростя включаться.
Вопрос: а какое у тебя масло залито в коробке? Если Лукойл ТМ-4 80W-85 поменяй на что-то 75W-90, и не нало будет регулировать сцепление ( по крайней мере у меня так).
Jerar
но это ж ненормально, когда подтягивают тросик, если ранее все было ок.Т.е. уже в сцеплении что-то где-то подтерлось, что не дает включаться скоростям (с усилием) в пробках.
Подтяну его- и это будет временно.Пока и в приподнятом положении трудно будет вкл.
Педаль спепления должна быть чуть ниже педали тормоза, верно?
Vostrov
Jerar писал(а):


Педаль спепления должна быть чуть ниже педали тормоза, верно?


Вообще-то на СТО рекомендуют и делают педаль сцепления вровень с педалью тормоза. Но если делать по мурзилке 125-135 мм, то педаль сцепления получится выше, по крайней мере у меня так. И я специально в салоне смотрел положение педали сцепления на новых машинах - на всех она выше, примерно как по мурзилке.
sys_demon
такая же ботва с сцепой, стал менять сцепление, диск оказался целёханький выжимно тож норм, единственное что нашли дык это треснуля втулка на которую вроди выжимной сажается, всё поменяли проблема осталась, первую при длительных пробках иногда оч сложно воткнуть
Login_TM
если делать 125 мм, то педаль сцепы будет стопудово ниже тормоза. это таз.если трос подтягивать (закручивать гайку 1, укорачивая длину троса по мурзилке), то педаль как раз опускается. это два. ход педали меньше. при износе педаль поднимается. это три.
klolik
sys_demon
может масло?
Jerar
подтяну тросик.сделав педаль на одинаковом положении с педалью тормоза.
а вообще-не первый ли это звонок,что в пробке плохо стали вкл. передачи, а на холодную и по трассе-нормально?
Sergey Pogorelov
Была похожая тема, на СТО стянули резиновый пыльник с лапки сцепления и брызгали ВЭДЭШКОЙ внутрь.после десятка выжимов как бабка пошептала.Что было так и не пойму. Shocked
rg-45
творится подобная фигня.масло хорошее,сцепе небуксует,ну чуток выжимной похрюкивает.но вот первая бессистемно бузит.то тупо невтыкается,то какбудто синхры отсутствуют,вчерась ваще пару раз вылетела на сбросе.тока бывает такая фигня несколько раз в месяц и связана исключительно с погодой на луне :-( забил нафиг,покрайней мере до замены сцепы.
K@Z@NEЦ
у меня такая же фигня... почему то передачи включаются туговато после стояния в пробке...
apsav
Залейте хорошее масло в коробку, чтобы вторая цифра была 90 (это до 40 градусов). Если залито 85 (а оно только до 20 градусов) то вот Вам и проблема после прогрева. Я после замены масла по Ростову покатался и в пробках постоял, ушла болячка, когда после прогрева перестают втыкаться передачи. Сцепление не регулировал (хотя сцепление г@$но, до этого стояло лучше, ну и та же фигня была), только заменил масло. ВАЗ не рекомендует заливать ТМ-5 (типа синхроны не будут работать), хотя у меня раньше была залита ARECA полусинтетика 80W-90 - просто сказка была, передачи включались очень мягко и при любой температуре. Сейчас ТНК 75W-90 полусинтетика, примерно тоже самое по ощущениям. Лукойл 80W-85 хорош только по холоду, чуть температура около 10 уже начинают скоростя плохо включаться.

Кстати, ВАЗ допускает заливание моторного масла, никто не поделится ощущениями? Мож у кого залито?
legalize
У меня у подруги такая же проблема. Когда отпускаешь педаль, скрип идет, и отпускается оно рывками. Что делать ума не приложу. Сцепление новое. Тросик тоже, может вилка??? или что еще там и ломаться то нечему
Jerar
apsav писал(а):

Залейте хорошее масло в коробку, чтобы вторая цифра была 90 (это до 40 градусов). Если залито 85 (а оно только до 20 градусов) то вот Вам и проблема после прогрева. Я после замены масла по Ростову покатался и в пробках постоял, ушла болячка, когда после прогрева перестают втыкаться передачи. Сцепление не регулировал (хотя сцепление г@$но, до этого стояло лучше, ну и та же фигня была), только заменил масло. ВАЗ не рекомендует заливать ТМ-5 (типа синхроны не будут работать), хотя у меня раньше была залита ARECA полусинтетика 80W-90 - просто сказка была, передачи включались очень мягко и при любой температуре. Сейчас ТНК 75W-90 полусинтетика, примерно тоже самое по ощущениям. Лукойл 80W-85 хорош только по холоду, чуть температура около 10 уже начинают скоростя плохо включаться.

Кстати, ВАЗ допускает заливание моторного масла, никто не поделится ощущениями? Мож у кого залито?



масло у меня ТНК 75W-90.
не думаю, что из-за него.
Guzh
Начиналось все так же , закончилось заменой выжимного. Имхо это выжимные отостойные такие.
SA
legalize
А когда нажимаешь скрип, рывки есть?
Jerar
SA
скрип- есть,но это педаль или пружина скрипит.
рывки-тоже выбают.
Pixel
В моем авто законы физики делают свое дело, в пробках сцепа нагреваеться и соответственно увеличиваеться в обьеме, после 20 минут езды без остановок, все становиться на свои места...

Неправ - поправте
SA
Jerar
Про скрип и рывки я спрашивал legalize.
Про твой случай уже все написали. Подрегулируй трос и езди.
И так до тех пор пока некуда будет регулировать.
Jerar
SA
я так понимаю,что из-за того ,что постоянно подтягивать педаль сцепления-можно однажды вообще стать на дороге.Что если подтягиваешь педаль-значит скоро что-то там окончательно сотрется.Вот и хочу избежать этих случайных обломов на дороге.
SA
Jerar
Нет не встанешь.
По мере износа сцепления меняется свободный ход педали.
Регулируя трос ты этот свободный ход приводишь в норму.
Когда будет некуда регулировать у тебя передачи будут включаться
с хрустом, все тяжелее и тяжелее. Не помню почему, но задняя
к этому делу наиболее чувствительна, с нее обычно начинается.
Поэтому в темах про сцепление про нее всегда спрашивают, типа для диагностики.
Leshii
Была такая же проблема,20 минут в пробке и первая включалась только раза с третьего.
Отрегулировал трос, поменял масло на полусинтетику Ликви Молли,стало всё ОК.Всё сцепление (диск, корзина, выжимной, трос) у меня на тот момент были новые,так что сомневаюсь что дело в этом.
Вообще сервисмэн сказал что если корзина не очень качественная(а это в первую очередь касается отечественного производства или подделка импортного) в пробке она нагревается и теряет свои свойства,тогда идёт большая нагрузка на тросик...А если и то и другое хреновое,да ещё и масло в коробке так себе,то получаем результат...
P.S. Не утверждаю что всё это верно.За что купил,за то продал.Просто как вариант.
Pixel
SA
Ну для начала, по мере износа диска педаль сцепления поднимаеться, тобишь когда диск стираеться в ноль, сцепление буксует. Хруста при этом никогда не будет.
По поводу задней передачи - на ней нет синхронов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы