Страница 1 из 2
maksson
Не силен я в электрике, но желание есть, руки вроде не из растут.Предыстория такая.Начала подтупливать машинка, типа провала небольшого.Поразмыслив остановился на 2 вариантах.РДТ и ДМРВ.Давление еще не мерял, но мультиметр наконец купил и померял напяжение на ДМРВ, хотя расход воздуха по БК удовлетворительный.В итоге замер дал следующее: напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.Сердцем чую, что то не так, но вывод сделать не могу.Помогите плиз!
ЗЫ ДМРВ менялся в прошлом году, по всем признакам оригинал.

Последний раз редактировалось: maksson (06 Октября 2008 08:44), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1857691#1857691

Роман Торопов © писал(а):

желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл. - 0.996 Вольт

maksson
Ну это я в принципе знаю, расход плавает нехороший человек, то на ХХ 9,6, от 12,5-13.На 3000 чет тоже хрен поймешь, то норма, то 125.И че это, помирает или банально массы там, неконтакт?
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.


дак даже если массы хреновые, то всёравно много ...

идеал 0.996 вольта, 1.03v - много, 0.9 - мало

maksson писал(а):

напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24


ИМХО приехал
maksson
Ну еп...По ДМРВ в год, охренеть...Ок, спасибо, попробую еще другана выцепить, с его покататься.
Vit59
maksson писал(а):

Не силен я в электрике, но желание есть, руки вроде не из растут.Предыстория такая.Начала подтупливать машинка, типа провала небольшого.Поразмыслив остановился на 2 вариантах.РДТ и ДМРВ.Давление еще не мерял, но мультиметр наконец купил и померял напяжение на ДМРВ, хотя расход воздуха по БК удовлетворительный.В итоге замер дал следующее: напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.Сердцем чую, что то не так, но вывод сделать не могу.Помогите плиз!
ЗЫ ДМРВ менялся в прошлом году, по всем признакам оригинал.


Если не секрет, чем мерили если китайским тестером за 100руб, то он п….т
как сивый мерин.
maksson
Вроде не китайский))По крайней мере надписи на коробке по русски и инструкция русская))До этого стрелочный китайский был, так там да, разброс в 3-5 вольт это в порядке вещей Smile
maksson
Наврал, китайский, вот типа такого http://www.diytrade.com/china/4/products/2468549/Digital_multimeter.html , но нехороший человек на коробке только по английски и по русски, и инструкция русская.А где сделано умолчали))))Че, сильно врут такие?Попробую еще у кого нибудь замерить исправный и сравнить.
Vit59
Трудно сказать, какова его погрешность может показывать достаточно точно, а может и врать попробуйте, если есть возможность сравните с эталонным. Лучше использовать прибор по точнее http://www.kipinfo.ru/pribori/2039/
или профф. http://www.kipinfo.ru/pribori/1820/
ortodox
maksson писал(а):

между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04


Похоже плохая масса на ДМРВ или на самом контроллере.
maksson
ortodox писал(а):

maksson писал(а):

между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04


Похоже плохая масса на ДМРВ или на самом контроллере.


Так вот это меня и смущает.И расход воздуха по БК прыгает периодически.Так то вроде массы все протянуты, контакт мож где плохой, надо порыться.
x-soft
эээ
Для 037 ДМРВ напряжение покоя 1,016 вольта
maksson
x-soft писал(а):

эээ
Для 037 ДМРВ напряжение покоя 1,016 вольта


А для неэлектриков))))Что сие значит)))???
maksson
И еще вдогонку.Масса ЭБУ это которая?
ortodox
maksson писал(а):

Так то вроде массы все протянуты, контакт мож где плохой, надо порыться.


Попробуй кинуть временно провод от минуса АКБ на массу ЭБУ ( она рядом с контроллером) или на ДМРВ , зеленый провод.
maksson
Рядом с контроллером это где?Слева от ноги пассажира или там в глубине где?Почитал и нашел что масса ЭБУ на дрыгателе чуть ниже воздушного фильтра, так у меня по моему вообще там ниче нет(((Мож куда в другое место присобачили ироды....
ortodox
maksson писал(а):

Рядом с контроллером это где?Слева от ноги пассажира или там в глубине где?


Да. Сними накладки по обе стороны , чтобы лучше было видно.
Но даже если ты затянешь эти массы со всей дури - нет гарантии что клеммы на проводах обжаты качественно. :-( .
maksson
Ок, пасиб, завтра гляну, думаю обжаты нормально, раньше ведь не было такого.Да и все клеммы которые я смотрел, нормально обжаты были, наверно только в этом мне повезло)))Все ж таки мне на массу и думается, все таки плавает расход по БК, да и не верю я что так быстро ДМРВ сдох.Будем надеяца на лучшее)))Я даж может сначала просто массу на аккум кину и посмотрю че будет, если поможет-полезу в глубины)))))
maksson
Ппц, че то мне подсказывает, что не там я мерял.Люди, кто измерял, там же два провода зеленых, один крайний зелено-синий, другой 3 слева зелено-красный.Я мерял между желтым и крайним (похоже неправильно), сегодня замерял между другими, получилось 0,99В.Кстати попробовал проверить мультиметр путем замера на АКБ и сравнить с БК, вроде не врет)))Так где мерять?
ЗлойКакСабака
maksson
мерить надо между желтым и зеленым с красной полосой, который в центре разъема
maksson
Да вот я тоже порылся и к такому выводу пришел.В итоге напряжение на ДМРВ 0,99, значит жив.Хотя расход по БК иногда до 14 доходит на ХХ((((С чиптюнера для моего контроллера 8-13, на 3000 об 26-34.Все же надо попробовать у друга спросить поставить.
Может будут еще варианты тупизны?Тупизна небольшая, но все равно присутствует.ДПДЗ, РХХ в норме, фильтра и сетка сменяны.Остается подозрение на хреновое давление топлива (но говорят при этом на высоких не едет, а у меня разгон мне не нравица) и под подозрением топливный фильтр его как раз перед тупизной менял, после смены БН гудел, несколько раз завел/выключил-прошло и боьше не появлялось, заводица нормально.Есть предположения?
!Lnur
1. maksson, попробуй так:
Нейтраль. Доводишь обороты до 2000, чуть держишь на 2000 и резко тапку в пол. Стрелка тахометра должна взметнуться без размышлений. Так проверяешь на холодном (около 50 градусов) и на прогретом движке. Если раскручивается без задержки значит всё у тебя ок.

2. На показания ДМРВ сильно влияют массы. Вернее не на сами показания, а на получение их контроллером. Замерь напряжение между "-" аккумулятора и кузовом. В идеале должно быть "0", в реалии всегда больше. Эта напруга и приплюсовывается в ЭБУ к показаниям ДМРВ. Хочешь улучшить - поможет косичка. 8-)

P.S.: На днях смотрел двигатель на свежей Хонде - так там вообще мотор с кузовом соединён косичками в трёх местах!!! Surprised
maksson
Косичку я протянул по твоему методу, воткнул ее от одного из болтов крепления гены к одному из болтов крепления адсорбера)))
Ewg
Я брал адаптер K-Line и ноут и смотрел какое напряжение "видит" ЭБУ при включенном зажигании. Было чё-то сильно дофига (точно не помню, вроде 1,16В или чё-то в этом роде). Купил новый ДМРВ, поставил, опять посмотрел: 0,996В
x-soft
!Lnur писал(а):

Замерь напряжение между "-" аккумулятора и кузовом.


Это как ? Shocked Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы