maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Не силен я в электрике, но желание есть, руки вроде не из
растут.Предыстория такая.Начала подтупливать машинка, типа провала небольшого.Поразмыслив остановился на 2 вариантах.РДТ и ДМРВ.Давление еще не мерял, но мультиметр наконец купил и померял напяжение на ДМРВ, хотя расход воздуха по БК удовлетворительный.В итоге замер дал следующее: напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.Сердцем чую, что то не так, но вывод сделать не могу.Помогите плиз!
ЗЫ ДМРВ менялся в прошлом году, по всем признакам оригинал.
Последний раз редактировалось: maksson (06 Октября 2008 08:44), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Ну это я в принципе знаю, расход плавает нехороший человек, то на ХХ 9,6, от 12,5-13.На 3000 чет тоже хрен поймешь, то норма, то 125.И че это, помирает или банально массы там, неконтакт?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
maksson писал(а):между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.
дак даже если массы хреновые, то всёравно много ...
идеал 0.996 вольта, 1.03v - много, 0.9 - мало
maksson писал(а):напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24
ИМХО приехал
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Ну еп...По ДМРВ в год, охренеть...Ок, спасибо, попробую еще другана выцепить, с его покататься.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
maksson писал(а):Не силен я в электрике, но желание есть, руки вроде не из растут.Предыстория такая.Начала подтупливать машинка, типа провала небольшого.Поразмыслив остановился на 2 вариантах.РДТ и ДМРВ.Давление еще не мерял, но мультиметр наконец купил и померял напяжение на ДМРВ, хотя расход воздуха по БК удовлетворительный.В итоге замер дал следующее: напряжение между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04.Сердцем чую, что то не так, но вывод сделать не могу.Помогите плиз!
ЗЫ ДМРВ менялся в прошлом году, по всем признакам оригинал.
Если не секрет, чем мерили если китайским тестером за 100руб, то он п….т
как сивый мерин.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Вроде не китайский))По крайней мере надписи на коробке по русски и инструкция русская))До этого стрелочный китайский был, так там да, разброс в 3-5 вольт это в порядке вещей
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
maksson писал(а):между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04
Похоже плохая масса на ДМРВ или на самом контроллере.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
ortodox писал(а):maksson писал(а):между желтым и зеленым проводом 1,24, между желтым и "-" аккумулятора и между желтым и двигателем 1,04
Похоже плохая масса на ДМРВ или на самом контроллере.
Так вот это меня и смущает.И расход воздуха по БК прыгает периодически.Так то вроде массы все протянуты, контакт мож где плохой, надо порыться.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
эээ
Для 037 ДМРВ напряжение покоя 1,016 вольта
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
x-soft писал(а):эээ
Для 037 ДМРВ напряжение покоя 1,016 вольта
А для неэлектриков))))Что сие значит)))???
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
И еще вдогонку.Масса ЭБУ это которая?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
maksson писал(а):Так то вроде массы все протянуты, контакт мож где плохой, надо порыться.
Попробуй кинуть временно провод от минуса АКБ на массу ЭБУ ( она рядом с контроллером) или на ДМРВ , зеленый провод.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Рядом с контроллером это где?Слева от ноги пассажира или там в глубине где?Почитал и нашел что масса ЭБУ на дрыгателе чуть ниже воздушного фильтра, так у меня по моему вообще там ниче нет(((Мож куда в другое место присобачили ироды....
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
maksson писал(а):Рядом с контроллером это где?Слева от ноги пассажира или там в глубине где?
Да. Сними накладки по обе стороны , чтобы лучше было видно.
Но даже если ты затянешь эти массы со всей дури - нет гарантии что клеммы на проводах обжаты качественно. :-( .
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Ок, пасиб, завтра гляну, думаю обжаты нормально, раньше ведь не было такого.Да и все клеммы которые я смотрел, нормально обжаты были, наверно только в этом мне повезло)))Все ж таки мне на массу и думается, все таки плавает расход по БК, да и не верю я что так быстро ДМРВ сдох.Будем надеяца на лучшее)))Я даж может сначала просто массу на аккум кину и посмотрю че будет, если поможет-полезу в глубины)))))
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Ппц, че то мне подсказывает, что не там я мерял.Люди, кто измерял, там же два провода зеленых, один крайний зелено-синий, другой 3 слева зелено-красный.Я мерял между желтым и крайним (похоже неправильно), сегодня замерял между другими, получилось 0,99В.Кстати попробовал проверить мультиметр путем замера на АКБ и сравнить с БК, вроде не врет)))Так где мерять?
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
maksson
мерить надо между желтым и зеленым с красной полосой, который в центре разъема
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Да вот я тоже порылся и к такому выводу пришел.В итоге напряжение на ДМРВ 0,99, значит жив.Хотя расход по БК иногда до 14 доходит на ХХ((((С чиптюнера для моего контроллера 8-13, на 3000 об 26-34.Все же надо попробовать у друга спросить поставить.
Может будут еще варианты тупизны?Тупизна небольшая, но все равно присутствует.ДПДЗ, РХХ в норме, фильтра и сетка сменяны.Остается подозрение на хреновое давление топлива (но говорят при этом на высоких не едет, а у меня разгон мне не нравица) и под подозрением топливный фильтр его как раз перед тупизной менял, после смены БН гудел, несколько раз завел/выключил-прошло и боьше не появлялось, заводица нормально.Есть предположения?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
1.
maksson, попробуй так:
Нейтраль. Доводишь обороты до 2000, чуть держишь на 2000 и резко тапку в пол. Стрелка тахометра должна взметнуться без размышлений. Так проверяешь на холодном (около 50 градусов) и на прогретом движке. Если раскручивается без задержки значит всё у тебя ок.
2. На показания ДМРВ сильно влияют массы. Вернее не на сами показания, а на получение их контроллером. Замерь напряжение между "-" аккумулятора и кузовом. В идеале должно быть "0", в реалии всегда больше. Эта напруга и приплюсовывается в ЭБУ к показаниям ДМРВ. Хочешь улучшить - поможет косичка. 8-)
P.S.: На днях смотрел двигатель на свежей Хонде - так там вообще мотор с кузовом соединён косичками в трёх местах!!!
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Косичку я протянул по твоему методу, воткнул ее от одного из болтов крепления гены к одному из болтов крепления адсорбера)))
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Я брал адаптер K-Line и ноут и смотрел какое напряжение "видит" ЭБУ при включенном зажигании. Было чё-то сильно дофига (точно не помню, вроде 1,16В или чё-то в этом роде). Купил новый ДМРВ, поставил, опять посмотрел: 0,996В
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
!Lnur писал(а): Замерь напряжение между "-" аккумулятора и кузовом.
Это как ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы