Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Все добрый день,вчера вечером позвонил друг у него порваля на трассе ремень ГРМ,начали менять,поставили метки надели ремень,вышла проблема небыло ключа для натяжки ролика вроде 30 или 32,пришлось колхозить в итоге крутили ролик за гайку по часовой стрелке,тока вот чето мне кажеться что надо крутить против часовой чтоб ослабляясь ролик натягивал гайку на шпильке или я не прав?
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Вообще-то крутиться против часов стрелки - это по мануалу. А по мне ИМХО без разницы
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
против часовой стоя к нему мордой
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Leshek писал(а): А по мне ИМХО без разницы
танул как то раз по часовой, что начало выть. хз что было, перевернул стало нормально.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
*leha* писал(а):Leshek писал(а): А по мне ИМХО без разницы
танул как то раз по часовой, что начало выть. хз что было, перевернул стало нормально.
Вполне возможно, но вот если здраво посмотреть на ролик и на то место где он стоит, то становиться ясно, что ролику пофиг как быть затянутым
Кстати в новых книгах по ремонту ни слова не сказано в какую сторону его крутить, написано лишь, что вращайте ролик на своей оси, вот 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я кручу так, чтобы было удобно подлезть ключом и закрутить. Как говорится всё зависит от того в какую позу встанешь
ЗЫ мысли. если крутить по часовой, то при дотяжке гайки после снятия натяжного клча натяжение не увеличивается, зато если его против часовой натягивал, и потом дотягиваешь гайкой, то натяжение ослабевает. Это из личного опыта
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Хм мнения разделились,странно то что после смены ремня не меняя ролика ремень сполз наружу от шкива,вот тебе и чудеса...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Andrew_e писал(а):Хм мнения разделились,странно то что после смены ремня не меняя ролика ремень сполз наружу от шкива,вот тебе и чудеса...
Это только начало чудес.... Чудо будет, если ролик край ремня жрать не начнет
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
После снятия и установки головы, оставил старый ремень, никуда он не уползает. Причем ключа для натяжения ролика не было и искать подручные матерьямы было некогда. Натянул от руки и затянул. Так три дня гонял.
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Tank писал(а):Натянул от руки и затянул. Так три дня гонял.
крепкая рука :-D .
Andrew_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 121
Откуда: Баку
Авто: 21083,1998г, карб 24/24 MM52
Лежандр писал(а):Andrew_e писал(а):Хм мнения разделились,странно то что после смены ремня не меняя ролика ремень сполз наружу от шкива,вот тебе и чудеса...
Это только начало чудес.... Чудо будет, если ролик край ремня жрать не начнет
Чудеса начались жреться край который к двигателю уже 1мм сожрало...
Pepela
На форуме 16 лет
Сообщения: 202
Откуда: Балашиха, МО
Авто: 21144 1,6i 8V, Январь 7.2, Gamma GF415
Tank писал(а):Так три дня гонял.
а потом что?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Pepela писал(а):а потом что?
Потом купил ключик и натянул согласно инструкции, так же теперь этот ключик необходим натягивать ремень генератора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы