Страница 1 из 1
grom
Привет всем!
Последнее время переодически проявляется проблема- двигатель перестает раскручиваться выше 3000об., на любой передаче, педаль в пол обороты доходят до 3000 и все дальше не поднимаются. Приэтом машина начинает жутко тупить и дергаться. Лампа "Check engine" не горит. Проблема проявляется все чаще, периодичность отследить неудась. :-(
Куда копать?
Vlad B
grom писал(а):

Куда копать?



1. Бензонасос и приемная сетка.
2. МЗ и ВВпровода.
3. Свечи.
4. ДПДЗ
5. ДМРВ
6. Контакты масс.
grom
По пунктам
1. Сетка заменена 3 недели назад (была относительно чистая), фильт замен тогда же. Давление не проверял, но на насос пока не грешу, проблема проявляется в том числе и на нейтралке, тут то бензина должно хватать, и всегда ровно на 3000, если бы насос то думаю что в зависимости от передачи обороты были бы разные.
2. МЗ и ВВ провода менены 2 недели назад, не помогло. Да и тоже не могу объяснить их проблемами зависание на 3000.
3. Свечи менялись за это время неоднократно (разных производителей), не помогает.
4. ДПДЗ пробовал ставить другой, т.к. реакции не последовало, решил, что дело не в нем и вернул старый.
5. Вот с ДМРВ сложнее, как его проверить? Менять дорого, взять заведомо рабочий неукого. :-( Сам уже на него грешу, но хочется уточниь.
6. Протягивал недавно, но скорее всего не все. Это как раз запланировано в ближайшее свободное время, благо в факе все хорошо описано.
Vlad B
grom писал(а):

Вот с ДМРВ сложнее, как его проверить? Менять дорого, взять заведомо рабочий неукого. Sad Сам уже на него грешу, но хочется уточниь.



Отключи его разъем и попробуй прокатиться, обороты ХХ будут 2000, но зато проверишь он ли это косипорит или чё.

РХХ смазывал?
grom
Vlad B Спасибо, попробую.
РХХ менял в прошлом году, не держала холостые обороты и глохла на принудительном холостом ходу, надо проверить и почистить. Но сейчас ХХ держаться отлично, да и на 1и 2 передаче с отпущеной педалью едет нормально.
Есть еще подозрения на слишком богатую смесь:
1. когда еду с педалью в пол (3000 об), а потом педаль отпускаю то машина не сбавляет, а а сперва немно ускоряется и лишь потом сбавляет скорось.
2. Под сброс газа иногда слышны странные удары (хлопки в глушителе).
3. Явный запах бензина в выхопных газах.
:-(
Vlad B
grom писал(а):

2. Под сброс газа иногда слышны странные удары (хлопки в глушителе).
3. Явный запах бензина в выхопных газах.



МЗ, ВВ провода и свечи.
grom
В том то и проблема, что заменено все: МЗ, ВВ провода, свечи. Не помогает. :-(
Может из-за неверных показаний ДМРВ получаться слишком богатая смесь?
Vlad B
grom писал(а):

В том то и проблема, что заменено все: МЗ, ВВ провода, свечи. Не помогает. Sad
Может из-за неверных показаний ДМРВ получаться слишком богатая смесь?



Хлопки в глушак - однозначно либо фазы сбиты либо МЗ, ВВпровода и свечи.

ДМРВ сними разъем и прокатись, ошибку сбросишь снятием минусовой клеммы с АКБ на 20 секунд.
grom
Снял разъем с ДМВ, завел, обороты ХХ стали 1500(ну это так и должно быть), обороты набирает нормально на 3000 не зависает.
Затем опять надел разъем ДМРВ, обнулил ошибки (скинул клему), завожу и опять полная фигня. На ХХ все нормально 800, газ в пол - обороты сначала зависают потом резко поднимаются до 2000, потом опять падают гдето-то до 500, затем прыгают к 4000 и возвращаются к 3000. На 3000 зависают и все. :-(
Я так понимаю, что ДМРВ умирает (почти умер). Вот можно ли ездить с отключенным датчиком (пока не куплю новый) или стоит пока поставить машинку и искать датчик?
Кстати сам датчик снимал в нутри чистый, ни пыли ни масла нет. :-(
maksson
Я с мертвым ДМРВ месяца три ездил)))В принципе ниче особенного, бенз больше жрет.В магазе когда будешь покупать, договорись об возврате на случай если дело не в ДМРВ а в проводке к нему.Кстати обычно при сдохшем ДМРВ чек горит....И еще ДМРВ бываю разные, смотри номер на нем.
grom
Понятно, пока поезжу без него. :-(
А вот почему чек негорит не понятно, когда разъем снял чек загорелся, после сброса и возврата разъема чек больше не загорается, я поэтому на ДМРВ и не думал, успел поменять кучу другого.
DarkUFO
работу ДМРВ можно проверить двумя способами:
1) напряжение на сигнальном проводе (на сколько я помню он желтый, чтобы измерить стандартным мультиметром можно под уплотнительную резинку просунуть иголку до упора) на неработающем двигателе должно быть 0.996-1.016В, если больше 1.035В - ДМРВ на замену.
2) расход воздуха должен быть порядка 10кг/ч на каждую 1000об/мин, т.е. на 1000 оборотов - 10, на 3000об - 30кг/ч
aqua
зажигание по меткам.
Vdm113
aqua писал(а):

зажигание по меткам.


Трамблер крутить? Smile
GVG
Vdm113 писал(а):

Трамблер крутить?


Неа, шкивы метки смотреть Wink
grom
Все проблема решилась заменой ДМРВ.
Вечером заехал в магазин, уговорил продавцов дать попробовать новый датчик. Перекинул прям у магазина и все, машина ожила, обороты набирает нормально, тянет как зверь. :cool:
Приходится по новой к педали газа привыкать, весь вечер трогался со светофоров с пробуксовкой. Very Happy
Страно, что чек не горел и ошибок небыло со старым датчиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы