Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пониженная компрессия в первом цилиндре
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пониженная компрессия в первом цилиндре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daniil



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, 2005г., 34 тыс. км, БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 12:42
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Решил померить компрессию у себя. Оказалось, что в первом цилиндре 11, а в остальных по 12. Почему так и чем это грозит?

Свечи менял недавно (тыс. 3 назад). Они нормального цвета (красные Embarassed )

А, еще попробовал спрей Антикокс. Ничего не изменилось, разумеется Smile
Вернуться к началу
Daniil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 12:46
Ответить с цитатой

Daniil писал(а):
Они нормального цвета (красные )

Красные (кирпичного цвета) - это не нормально. Должны быть типа бежевого цвета.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, 2005г., 34 тыс. км, БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 12:52
Ответить с цитатой

Ну это, видать, бензин такой... Я к тому, что они не черные (точнее только юбочка немного) и не в масле.
Вернуться к началу
Daniil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 13:04
Ответить с цитатой

Daniil
Вопрос №1 Ваз-21074 + БСЗ это как? Smile
№2 Когда тепловой зазор в клапанах настраивал?
№3 Чего за масло льеш?
Если у тебя 21074 то свечами рулит мозк. Раннего или позднего зажигаия тут не бывает. Возможно прошивку нада обновить, но это на сервис. А так скоре всего бензин такой "Хороший".

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 13:05
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
что они не черные (точнее только юбочка немного) и не в масле.

Это говорит о исправности целиндро поршневой системы и маслосьемных колец, и колпачков.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 13:07
Ответить с цитатой

Daniil писал(а):
Оказалось, что в первом цилиндре 11, а в остальных по 12.

Залей в 1-й горшок 40 мл (примерно) моторного масла и измерь снова. Повысилось - колечки, не повысилось - клапана.
Daniil писал(а):
А, еще попробовал спрей Антикокс

Что это за "спрей" и как им пользоваться? Может банальная туфта? Я заливал жидкость для раскоксовки и оставлял на сутки - помогло на +1 очко. Потом за счет нагара еще по 1 очку прибавилось, больше раскоксовывать пока не буду :-D
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 13:09
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Вопрос №1 Ваз-21074 + БСЗ это как?

Это НЕ инж., поэтому и БСЗ
Daniil, компрессию мерить нужно с отрегулированными клапанами. Может в эту сторону для начала капнуть?
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 13:12
Ответить с цитатой

Lexey 58ru писал(а):
Это НЕ инж., поэтому и БСЗ

Ыы это которая с 6 движком? У тогда сори... чето я уже запутался в этих цифрах

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daniil



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, 2005г., 34 тыс. км, БСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 13:43
Ответить с цитатой

Да, семерка у меня карбовая, потому и БСЗ Smile
Клапана настраивал совсем недавно, где-то 1 тыс. назад. Правда сам и щупом Sad Рейку найти не могу в продаже...
Насчет масла -- спасибо. Читал про такой способ, но забыл применить.
Psychogenic, Антикокс, видимо, той же конторы. Он у них по-разному расфасован -- и спреем и жидкостью. о врядли у меня всё прям закоксовано с таким пробегом-то...
А масло в движок заливаю полусинь Mobil Super
Вернуться к началу
Daniil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gardarika



На форуме 8 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:30
Ответить с цитатой

у меня тоже в одном цилиндре чуть понижена компрессия ... 11 против 12 в остальных... пробег 9 000 .. бошку подняли - там гидрики... сказали поезди еще 2000 потом приедешь..типо мож нормально будет... я то конечно поезжу... но вот вопрос .. ну типа чё, если гидрики то регулировать уже нельзя или как ? почему щас нехотят браццо ?
_________________
Вернуться к началу
gardarika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:42
Ответить с цитатой

gardarika писал(а):

.. ну типа чё, если гидрики то регулировать уже нельзя или как ?

Они не регулируются. Тока замена если чо.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gardarika



На форуме 8 лет
Сообщения: 60
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:51
Ответить с цитатой

вот мля...
ну лан.. и хрен на них...лучшеб тогда не трогали бошку...
Sad поставили обратно - смотрю изпод резинки поддавливает почуть масло.. нехороший человек Sad там джуджуть... а се равно... было ж сухо...

_________________
Вернуться к началу
gardarika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2008 16:55
Ответить с цитатой

клапана
_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 00:09
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Вопрос №1 Ваз-21074 + БСЗ это как? Smile
нихрена не понял я в твоем вопросе номер один - а если она 82 года, то что? Smile Инжектор в обязалове или поразишься наличию БСЗ Smile Smile Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 05:34
Ответить с цитатой

VladiZlav
Да ладно прикалываться. Ну ступил..

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 10:35
Ответить с цитатой

mdiman21043
Шучу Very Happy

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 11:07
Ответить с цитатой

А почему такая высокая компрессия? Ведь норма около 8,5 Confused
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 15:21
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
А почему такая высокая компрессия? Ведь норма около 8,5 Confused

это степень сжатия 8.5,а компрессия норма вроде 12-13,это разные вещи.
если не так поправьте

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 21:13
Ответить с цитатой

У меня подобная проблема только хуже 8,5-12-12-11,5. ВДшка в первый горшок восстанавливает компрессию.
Динамика нормальная, расход тоже. Свечи чистые.
Пробовал раскоксовку РиМЕТ (1час) и дедовскую (1/2 ацетон + 1/4 керосин + 1/4 масло) (12 часов). Не помогло.
Друг с СТО предлагает не заморачиваться пока, ездить как есть пока не станет хуже. Не устраивает заводка и подтраивание на ХХ. Чё делать не знаю.
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2008 22:25
Ответить с цитатой

"Руслан NV"
мой совет как и у вашего друга,ЗАБИТЬ.
Если есть сильное желание и деньги то на СТО к другу.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2008 20:59
Ответить с цитатой

Руслан NV писал(а):
Динамика нормальная, расход тоже. Свечи чистые.
Чего тогда двиг мучаешь? Чем он тебе не угодил? 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 21:01
Ответить с цитатой

Решил перемерить т.к. взяло сомнение.
1. Подраивает только на холостую (именно подтраивает, а не троит). Масло не жрёт, пульсаций со шланга вентиляции нет, сильного дыма тоже (лёгкий пар если газануть), масло в кастрюле чуть плёнка со стороны шланга думаю нормально (изредка движек кручу до 5500). Компрессия 8,5-11,5-11,5-11. Масло по 20мл на горшок 1-й цилиндр - 11; 2,3,4 цилиндры 14-16 (где сколько не помню). По логике прогар или зависание клапана. Но почему везде пишут что если масло повышает компрессию, то неисправны кольца? На практике компрессия повышается и на исправных цилиндрах. То есть имеет смысл только сравнительный анализ. Всё ли правильно? Подправьте если не прав.
2. Узнавал по стоимости на СТО стоимость замены клапана 3500руб работа без з/ч + 1000руб проточка седла (если потребуется). Нормальная цена?
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sLAVik_40RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2008 23:15
Ответить с цитатой

С недавнего времени возникла проблема - начала есть масло. Колпачки меняли тысяч 5 назад, в сервисе сказали - залегли кольца. Замена колец - 4-5 тыс руб, но можно попробовать раскоксовыватель. Почитал в инете, купил ЛАВР сказали хороший, завтра буду пробовать, но возник вопрос: купил компрессометр (какой был в магазине - компрессометр "ДРУГ") в инструкции написано на прогретом движке вывернуть свечи (все) и вставляя в свечные отверстия, покрутить стартером. Что меня смущает - это то что этот компрессометр надо просто вставить и держать, т.е. его не надо закручивать в свечное отверстие. НО если нормальное давление в цилиндре больше 10 кг, то это реально его удержать руками? Кто знает подскажите.
_________________
Лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз!
синий 21074 - 2005г, 35 тыс. км.
Вернуться к началу
sLAVik_40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 10:34
Ответить с цитатой

sLAVik_40RUS писал(а):
НО если нормальное давление в цилиндре больше 10 кг, то это реально его удержать руками? Кто знает подскажите.

реально. мне именно так и меряли.
после лавра не забудь масло поменять в двигле.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sLAVik_40RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2008 11:19
Ответить с цитатой

Lednik, успокоил, спасибо.
В комплекте с Лавром и промывка была, так что все сразу сделаю: раскоксую, промою, масло поменяю.

_________________
Лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз!
синий 21074 - 2005г, 35 тыс. км.
Вернуться к началу
sLAVik_40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы