Страница 2 из 2
Руслан NV
Руслан NV писал(а):

Решил перемерить т.к. взяло сомнение.
1. Подраивает только на холостую (именно подтраивает, а не троит). Масло не жрёт, пульсаций со шланга вентиляции нет, сильного дыма тоже (лёгкий пар если газануть), масло в кастрюле чуть плёнка со стороны шланга думаю нормально (изредка движек кручу до 5500). Компрессия 8,5-11,5-11,5-11. Масло по 20мл на горшок 1-й цилиндр - 11; 2,3,4 цилиндры 14-16 (где сколько не помню). По логике прогар или зависание клапана. Но почему везде пишут что если масло повышает компрессию, то неисправны кольца? На практике компрессия повышается и на исправных цилиндрах. То есть имеет смысл только сравнительный анализ. Всё ли правильно? Подправьте если не прав.
2. Узнавал по стоимости на СТО стоимость замены клапана 3500руб работа без з/ч + 1000руб проточка седла (если потребуется). Нормальная цена?


никто таки не заметил (
DRAF
Руслан NV
Проверка с помощью машинного масла.
- Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.
- Если компрессия повысится незначительно - негерметичны клапаны и кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
- Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны.
Это элементарно.
Таким образом, падение компрессии на 27 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к усиленному износу.
решать вам!!!
Руслан NV
DRAF писал(а):

Руслан NV
Это элементарно.
Таким образом, падение компрессии на 27 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов.


или-или
вроде всё логично расписал. склоняюсь к прогару или зависанию клапана.
Lednik
Руслан NV
это я уже читал. вот кстати оттуда:
"Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину."
масло в исправных цилиндрах тоже повышает компрессию.
Хорошо, ну может кто сказать по опыту при незначительной неиправности в кольцах (компрессия около 8,5) только в одном цилиндре будет ли пульсация или иное проявление по картерным газам со шланга вентиляции картера?
DRAF
Руслан NV
из шланга вентиляции картера, хоть при прогаре поршня или изношенных колец, будет идти пульсирующий выброс газов.
Далее по статье из инета, компрессию измеряют в несколько подходов и приёмов. Наиболее точным, как считают многие спецы из инет статей, измерение за один такт, т.е. не ждем пока накачает комп-метр до МАХ за множество тактов. От этих показаний и прыгаем далее, если 3 кгс и далее идет накачка большим надувом то поршневая, если 7 кгс и далее на следующих тактах без подвижек, то клапана.
Otto Frija
DRAF, эти комики не объясняют, как выйти с места на нормальную частоту вращения, или как подключиться и выключиться в границах такта на вращающийся движок?
Было б здорово, если бы было вменяемое объяснение, почему неплотность у клапана работает иначе, чем у кольца. (И это без масла!)
ЗЫ: Зачем извращаться, когда можно сделать правильно?
Руслан NV
тоже недопонимаю принцип в разнице нагнетания давления в компрессометр при прогаре клапана и поломки колец. И как отследить начальное положение поршня. Может ведь оказаться что за 1-й такт поршень совершил половину хода.
DRAF
Otto Frija я думаю, что большенство советов из инета основано на наблюдении, потом уже включаются аналитические способности, заключачающее данное явление как нечто закономерное в результате воздействия приложенных сил.
Наверное истина где то рядом.
Цитата:

Зачем извращаться, когда можно сделать правильно?


А это извечный вопрос человечества, что бы не получилось как у Черномырдина (хотели как лучше, а вышло как всегда).
DRAF
Руслан NV писал(а):

тоже недопонимаю принцип в разнице нагнетания давления в компрессометр при прогаре клапана и поломки колец. И как отследить начальное положение поршня. Может ведь оказаться что за 1-й такт поршень совершил половину хода.


У меня возник извечный вопрос про компрессию, двиг старый, капиталки еще не было, пробег я думаю что более 200 тык. Вопорос состоит в следующем, когда кирдык ждать.
Так вот залез в инет про измерения и нашел, то что написал. Думаю один такт, это один пшик в свечное отверстие, в понятии автора статьи. А про кольца и клапана, точнее в чем закономерность разного поведения при измерении ничего не написано. В суть процесса не вникал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы