Страница 1 из 2
nikoS 23
Давно просматриваю этот чудненький и очень полезный форум, но пишу впервые.
У меня 21102 03 года выпуска, пробег 112 тк, двигло 1,5х8 во вторых руках. До настоящего момента никаких проблем не имел пока...
Дней 10 назад померял компресию - 13-12,5-13-11 ??? До этого были все 13. Еду на диагностику сразу встает вопрос о клапанах (каюсь - не разу даже не заглядывал под крышку ГБЦ). Регулируем зазоры, на втором и четвертом выпускные зажаты. Через три дня замер компресии 13-13-13-11,5 вывод по моему однозначный - припалил четвертый выпускной.
Знакомый спец по "автосердцам" пообещал полный капремонт головки+подкинуть новые колечки за 12000 наших деревянных, а я вот прикыдываю потратить два ближайших выходных и если раковины не большие притереть самому не трогая кольца.
Кто что посоветует?
По ходу дела обещаю подробный фотоотчет.
Vlad B
Сначала раскоксофку залей в цилиндры с последующей обязательной заменой масла, а потом уже разводись на всякие капремонты.
nikoS 23
Т. е. если я правильно понял кольца закоксовались? Масло не кушает.
GVG
nikoS 23
Перемеряй с маслом копрессию, твой "кардиолог" должен знать как, будет понятно что это кольца или клапана, да и рановато кольца менять.
nikoS 23
Вот и я думаю. Один умудренный опытом спец в мою "автомолодость" сказал: - не лезь туда, куда оно тебя не просит, залезеш, потом не вылезеш.
Следуя этому правилу моя прежняя шестерка отбегала у меня 260 тк и сейчас бегает у другого хозяина со всем родным кроме распредвала и рокеров и до сих пор масло между заменами не доливает.
nikoS 23
И всетаки может кто полезные ссылочки по этому вопросу подкинет?
GVG
Ремонтируем головку блока цилиндров в домашних условиях.
Правда для классики, но принцип тот же, да и инструмент пожно посмотреть какой понадобится.
nikoS 23
GVG писал(а):

Ремонтируем головку блока цилиндров в домашних условиях.
Правда для классики, но принцип тот же, да и инструмент пожно посмотреть какой понадобится.


Просмотрел - годица... БЛАГОДАРЮ!
313
nikoS 23 писал(а):

Масло не кушает.


если закоксованы кольца будет расход масла
nikoS 23
Ну так че мужики, у кого какое мнение, делать все по взрослому или малой кровью решить вопрос?
coolboy
А тебя что-то беспокоит в работе двигла?
Как сказывается разброс?
Если его не колбасит и работает ровно, то не лезь туда!
nikoS 23
На холостых слегка подтрухивает, раньше такого не было, но если седло или клапан начали подгорать, то дальше только хуже будет - как кариес в зубе. Если сейчас возможно обойтись притиркой, то дальше... Сомневаюсь я чето что он сам пришлепается.
coolboy
Ну если беспокоит, то притри сам, там ничего сложного, тока для начала масла залей, для точной диагностики.
nikoS 23
Ну че, залил масло, померял компресию - было 13-13-13-11,5 стало
14-14-14-13...???
nikoS 23
У кого какие мнения будут? подскажите.
GVG
nikoS 23
Похоже что не клапана.
F1
nikoS 23 писал(а):

У кого какие мнения будут? подскажите.


Вскрытие покажет если деньги есть на кармане на капиталку в случаи чего, то вскрывай и смотри может просто один клапан поменяешь и притрешь
Олег1951
С вечера залей ЛАВР! - Побольше в слабый - (гр.50). Утром замени масло! Все промой, замени фильтры. (Если синтетика, то не мой). Хорошенько прогрей, а потом меряй компрессию - только по науке!
На 65 тык. у меня была такая же чехарда - советовали ремонтировать голову, пошел по своему пути, сейчас уже около сотни, без проблем. Все в норме.
Berkut_Spb
nikoS 23 мнение не лезть в двиг и ездить дальше 8-)
Динозавр
Езди дальше. С такой компрессией еще отъездишь 100 кусков как нечего делать.
nikoS 23
Спасибо мужики за участие! Вчера с вечера залил ЛАВРа, всю ночь квасил. Сегодня с утра все остальное - прокрутка, прогрев, масло, опять прогрев (на холостых с легкой перегазовочкой) - короче все как доктор ПРОПИСАЛ.
По инструкции пишется компресию мерять через 200км пробега, не вытерпел померял сразу -12,7-12,5-12,5-11,7. Хотя наверно сейчас это ни о чем не говорит. Обратил внимание на свечи, еще вчера были беленькие как только с магазина (я их тольо что поменял - километров 150 проехал) сегодня после пяти минут работы после разкоксовки стали черные... В принципе так наверно и должно быть. И еще обратил внимание вроде двигло ровней на холостых стало, а может мне просто так хочется. Короче дня через три - четыре померяю еще, отпишусь обязательно.
kotzeruba
Всем привет!На вашем месте Сударь,для успокоения НС,можно посоветовать подать сжатый воздух в проблемный цилиндр.Обычно 4-5Атм.предварительно вывести поршень в ВМТ рабочего хода.Естественно надежно затормозив КВ.Слушаем впускной тракт,выпуск и маслозаливную горловину.Делаем выводы! Удачи1
nikoS 23
Ну вот, отъезтил необходимые 200км после применения ЛАВРа (согласно инструкции), померял компресию - 13-13-13-11,5. Т.е. результат нулевой... У кого какие мнения?
maksson
хреново, разбирать надо мое мнение
leon112
nikoS 23 писал(а):

Т.е. результат нулевой... У кого какие мнения?


Ездить и не париться!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы