Страница 1 из 1
CARovec
С левого колеса изнутри постоянно сыро, тормозуха или масло с редуктора не знаю, но кажется второе. Поменял тормозной целиндрик, но мне кажется не изменилось. Если менять сальник полуоси - это сильно геморройно.
Andreiko
Нам приехать к тебе, самим поменять? Smile
Олежек
я не понял это вопрос, просьба или костатация факта???

Andreiko писал(а):

Нам приехать к тебе, самим поменять?



+ 1 соберемся со всей рассеи и ближнего зарубежья и махнем на замену сальника...... :cool:
Psychogenic
Carovec писал(а):

Если менять сальник полуоси - это сильно геморройно


Да ничего геморройного там нет. Снять колесо, тормозной барабан, выдернуть полуось, заменить сальник, поставить все обратно. Не забыть про резиновое уплотнительное колечко полуоси!!!
Обычно видно, откуда течет, если внимательно присмотреться - на влагу налипает грязь. Если цилиндр не был измазан как трубочист, то и менять его не надо было.
Helg-001
Если руки растут из нужного места, то проблем с заменой сальника возникнуть не должно, все достаточно просто, в противном случае обращаться в сервис. При самостоятельной замене сальника обратить внимание на состояние подшипника полуоси, ибо масло подтекающее через сальник вымывает из него смазку. Если подшипник в хорошем состоянии, желательно пополнить в нем смазку. Если подшипник вызывает сомнения, менять его или полуось в сборе (кому что проще).
Если самостоятельно заниматься подобным не приходилось, но есть такое желание, то в начале лучше взять книжку по ремонту и малость почитать.
Олежек
Psychogenic писал(а):

Не забыть про резиновое уплотнительное колечко полуоси!!!



к стати говоря, отличная рекомендация, сам менял сальник ни каких проблем не было, а вот это пресловутое кольцо!!!!! аж ругаться хочется в общем купил два и оба поравл при установке полуоси, так как в своем посадочном месте слабо держится, и когда начинаеш вставлять полуось то это кольцо подшипником разрезается. в итоге я забил на него и вовсе не стал ставить, хотя знаю что так не должно быть, но с другой стороны моста кольцо вовсе зажато между металлическим пыльником на котором держатся колодки и чулком заднего моста, тоетсь именно так этот пыльник установили криворукие сборщики на заводе, так как до меня там ни кто не лазил... есть какие то серкеты как его поставить??? мож приклеить чем ни буть???
брат шумы
Carovec
скорей всего придется менять еще и потшипник полуоси или полуось в сборе,так как сальники без причины не текут и не забудь долить трансмисиионого масла в задний мост :cool:
VladiZlav
брат шумы
текут, сейчас говна навалом, в том числе и сальники гавеные попадаются Smile
petivanovp
Посмотри сапун.
VladiZlav
petivanovp
думаешь забит?
Чупакабра
Carovec
Земляк, хошь приеду и за пару пива и сальник поменяю, и сапун прочищу? Личку глянь.
baraban
Сальник полуоси удобно осаживать на место, используя старый распредвал. Хорошо по диаметру походит.
А если потек сальник, а подшипник нормальный, то советуют с подшипника снять закрывающую его пластину и набить в него литол. Т.к. старая консистентная смазка вымывается трансмиссионными маслом.
Akkorp
Замени сальник на полуоси , аналогичная проблема была парумесяцев назад !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы