Страница 1 из 1
Serduk
Собственно САБЖ.
Переделал недавно двиг на инж, пока что катаюсь отстраиваюсь. 1е что не понравилось, это низкий ХХ и падение оборотов ниже его. Но всёравно не помогло. При резком отпускании газа после того как тапка сильно нажата, обороты падают всегда ниже 800 и потом по маятнику медленно к ним приближаются. Это туда-сюда достало. Начал думать. Поднял ХХ до 1000 (800 мне не понравилось). Результат не изменился. Проверил все соединения - вроде нигде не травит... попробовал уже 3 программы. на всех более-менее одно и то же. ПОглядел прогу более пристально. Остановился на шаге РХХ. Там когда с высоких оборотов резко отпустить тапку, то это возможно из-за высокой жёсткости регулирования РХХ. Понизил её - немного получше стало но безрезультатно. Точнее глохнуть она и раньше не глохнула, но теперь провал поменьше стал. Поставил газ. Стало ужасно просто.
Начал искать другие варианты решения этой проблемы.
Нашёл письмо ВАЗа на сервисы, где грилось про неисправность на инже "глохнет". Ну там написано что винт на ДЗ надо малесь выкрутить. Попробовал. Как и у всех он тупо сломался не поддавшись. В принципе логичное решение. Если будет ДЗ побольшле открыта, то оборотывсёравно будут медленнее падать - чтото наподобие карбовского, а там когда упадут до куда надо РХХ закончил своё грязное дело. Скатался сёдня на гонки, спросил у ребят - всё-таки не на стоке такое почаще бывает. У двоих было так же - решили подгинанием заслонки.
Запасной дроссель уже лежит. Думаю попытать счастья.
Как думаете - толк будет? Правда ещё не решил как именно это делать буду Confused
Un-real
У меня решилось корректировкой программы, у Кирюхи тоже
Kostyuha
Serduk писал(а):

решили подгинанием заслонки


Про подгинание эаслонки,первый раз слышу!Думаю что тебе надо обратися к хорошему электрику,для коректировки твоей прошивки. Солнцево,Боровское шоссе,за Русью(автозапчасти),на верх метров 200,поворот на лево на стоянку.Спросить у охранника Фёдора электрика.
Serduk
Хм. объясните мну зачем прошивку корректировать? Ведь всё тупо сток - только 1.6 и голова пиленая.
Прогу корректировать пока не буду. Ноут намою покатаюсь логи сниму. Может ХХ и подправит.
Косяк в БЦН скорее всего оно же изменилось. Confused Тупо обкатацца надо. А обращаться ни к кому не хочу, ибо и сам разберусь.
Просто решение с ДЗ пока временно, потом всё правильно надо будет сделать. Сейчас не до этого просто... Confused
ЗЫ 2 UnReal. Помницца на вопрос перед запилом ГБЦ и установкой 1.6 вместо 1.5:будет ли от этого проблема с ХХ мне все хором ответили что мол не парься всё ОК будет пили мол)))
Un-real
Serduk
ну у меня глохло-то не на сток валах и не со сток прогой )))
а обкатывался я сразу уже с брагинским ресивером и с 1.66 объемом - и не глохло с хх 900.
Правда гбц у меня не пиленая
kolya678
На стоке тоже сломался винт подгибал упор после это все нормально было.
Serduk
Я вот тоже думаю упор подогнуть. Ладно подогну и гляну что будет)
Serduk
Подогнул. Все проблемы исчезли. 8-)
MorticiaN
Serduk
а если на стоке подогнуть, данная проблема уйдет?
а то у соседа в гараже тажа беда.


Kostyuha
слушай, не в тему, но вопрос про электрика, он тока инж может глянуть или карб тоже?
Kostyuha
MorticiaN писал(а):

он тока инж может глянуть или карб тоже


На счёт карба даже не в курсе.
Lexey 58ru
Serduk, а можно на фотке какой-нибудь показать что нужно гнуть. Машина новая, 1000 с небольшим пробег - обороты тоже падают ниже ХХ. Что делать не знаю, т.к. первая инжевая машина.
СПС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы